Чисто ИМХО.
Странные связи.
Существуют куча схем обхода ЭПХХ.
Помнится, когда-то читал в интернете, что с ним расход экономичнее и лучше держит холостые. Мне москвичи попадались без блока эпхх, потому не могу сказать, правда или ложь.
Мать говорит, спроси у соседки карбюратор, всё равно же машину хотят в утиль пустить и Сергей не приезжает. Вот только есть ли смысл спрашивать этот карбюратор? Машина то у него не Москвич и даже не Жигули, а девятка. И как осуществляется управление карбюратора, тросом или тягой, не видел. Даже капот не знаю, как у него открывается. И вообще встанет ли он на место ДААЗ 2140?
Кстати, в этой девятке и тахометр есть, такой же, как я в одно время искал, но не нашёл. Амфитон19 вроде как называется. Сама машина у него перевёртыш. Он вместе со мной менял фары на ней на новые, подрулевые переключатели я ему покупал новые, сиденья он ставил бэу но в идеале вместо родных поломатых, стартер и генератор новые ставили вместе, стояночный тормоз вместе меняли(колодки, пружины троса, рычаг, уравнитель, распорные планки). А потом его же родственничек взял и поставил изношенные фары, стартер и генератор просто забрал и хотя бы старые не поставил, сиденье тоже поменял на поломанное. Про ручник не знаю, не забрал ли тоже новые детали. Мы с Сергеем дружили и почти как братья стали, а потому я закрыл глаза, что это ВАЗ и помогал. По двигателю у него были проблемы, но ему другой друг наладил этот мотор. Мне продавцы предложили шнивопереключатели подрулевые, но я с ним созвонился, и он сказал, что такие не встанут и я купил ему сток подрулевые. Да и он мне помогал, например, когда хотели машину на бок перевернуть, он нашёл несколько крепких мужиков и положили машину на правый бок, чтоб мне потом легче стало ставить КПП на сорокет. Это ещё задолго до покупки мотора из Канаша.