Ну вот и я ему при встрече обьяснял
Он машет гривой дада
И тут же нет
Давно говорю и буду говорить
Все рабочее на 2140
Иж в утиль
Давно бы он уже ездил
Да и сейчас готов с сыном помочь в этом вопросе
Неделя а то и менее и азлк поедет
Я ещё раз повторюсь, он тоже часть истории нашей семьи, поэтому и речи об утиле не может быть, его тоже нужно вылечить. А АЗЛК память об отце. В общем они мне оба дороги. Именно этот ИЖик и является частью истории нашей семьи.
Проедет один раз на кладбище, потом наш друг решит, что едет он не так и залезет своими шаловливыми ручками... А виноват будет Евгений
Не единожды на нём ездил, пока он был в рабочем состоянии, никаких боком, никого не задел, и даже подруливать не вынуждал ни разу
Пха
Прикинь
На на 2140 с правильной геометрией кузова
Все снимается
Без танцев с бубном
Да о чем я
Александр же прав
У него все ровно
Так на 2140 я и сам снимал коллектор выпускной без проблем, когда надо было поменять крышку водяной рубашки. А потом оказалось, что лучше б сразу весь мотор разобрал, и за это тебе спасибо, на самом деле спасибо без всякой иронии.
Женя, "не кипеши"! Михаил прав. Первозданный маятник, с тремя точками крепления, зачастую не дает снять коллектор без поддомкрачивания двигателя. Чаще это связано именно с просевшей(мягкой) правой подушкой.
А подушки кстати есть новенькие, только уже сомневаться стал в их необходимости после нескольких крайних сообщений.
Возможно
Я раз столкнулся с такой проблемой
Просто шпилька была длинная
Но в его случае до маятника 10мм будет ли
К сожалению не будет. Может быть 2-3 мм, не более
Возможно уже бы и ГБЦ снял или хотя бы крышку водяной рубашки поменял и ещё раз проверил на течь из под крышки, но проклятый ливень помешал всем планам.
Подумываю может вместо гаража хотя бы ГАЗельевский тент купить и накрыть их обоих перед зимой.