Я на 2140 полностью с нуля проложил новую проводку, ориентируясь на схему 2140-117, который люкс в народе, потому что родное торпедо было разбито хулиганами на три части ещё до приобретения, а из других вариантов был только люкс. Зато часы тоже есть в люксе. Так вот по проводке ничего сложного нет в 2140. В ИЖике наоборот сколько схем искал, всё не подходит к моему ИЖику. То попадается с педалью дальнего света, то попадается с замком зажигания от ВАЗ классика. А у меня дальний и ближний с подрулевой как на обычных 2140 и ВАЗ копейка(на других то уже и дворники на подрулевой перешли) и замок зажигания родной 412. Да и блоки предохранителей попадаются как на 2140 - то есть по схеме они под капотом с двух сторон, а у меня в салоне возле левой ноги один блок предохранителей. Блок предохранителей правда уже не родной, потому что сами предохранители я нигде не нашёл нужного размера, что нашёл - нифига не подошло по длине, потому заменил на 3110