как не так если его тяжесть тянет вправо. При открученной левой подушке он будет стремится поворачиваться вокруг правой подушки в сторону правого брызговика при неустойчивой работе или езде по кочкам. Даже опоры стоят на разной высоте для компенсации этого моемента.
Вообще не определено что стучит. поэтому что-то исправлять пока рано. Нужно осматривать и искать источник стука.
Никуда мотор не денется даже при оторванной левой подушке. Мотор большей часть массы лежит на правой(поэтому она на 412-м больше), левая при коротких моторных лапах , будем считать "подпорная". Мне тысяч 50 удалось проехаться на такой отрванной левой подушке(развулканизировалась, мотор просто на ней лежал... руки дошли, зааменил... естественно с трамплинов не прыгал).
Уже писал, Саше нужно проверять кронштейн правой подушки на балке. Если подушка "глобально" не раздавлена, проблема в балке или кронштейне подушки на балке. Моторную лапу правой подушки погнуть сложно(сделана с запасом, хотя "с дуру можно и "хрен" слормать... в 3-х местах"😉, поэтому при сильном ударе в подвеску или в балку основная деформация приходится на косынки кронштейна подушки на балке(их в живом виде гнёт,... если подоржавели, даже ломает).
Саша, "мать твою", лезь под машину с заряженным телефоном и делай фото подушки, кронштейна и поддона в ракусе как показал Миша79
У тебя из за этого с поперечиной проблема