Автор Тема: Корч , за копейки  (Прочитано 1319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис2140

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Корч , за копейки
« : 24 Октября 2019, 18:08:56 »
Здравствуйте уважаемые знатоки), дело в том что я студент и у нас с дедом есть москвич 2140, ему он не нужен , а я катаюсь, мне бы хотелось его довести до ума, и хотел бы у вас спросить с чего бы было лучше начать , чтобы было и не дорого и на первое время хватало, а потом по мере бюджета добавлять и добавлять, подскажите, надеюсь на вашу помощь и профессиональную консультацию
  • Москвич 2140

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16102
  • Карма: 232
Re: Корч , за копейки
« Ответ #1 : 24 Октября 2019, 18:25:00 »
Начни с чтения статей по корчестрою.
Пока читаешь, накопишь копеек.
А как накопишь, поймёшь, что корч тебе не нужен.

Все начинающие студенты-москвичисты хотят построить пушку-гонку. Как правило, желание отпадает как только машина начинает хандрить из-за мусоринки в карбюраторе. На этом моменте студент начинает нервничать, паниковать на форуме, разобьёт любимую копилку. А там и масло менять скоро, резину переобувать, антифриз куда-то утёк...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Денис2140

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Корч , за копейки
« Ответ #2 : 24 Октября 2019, 18:27:54 »
Та я пытаюсь читать, в инете про корч только ваз или слишком дорогие темы, а на форумы пришел за советом , узнать что да как, может и не буду делать корч, но хоть знаний наберусь)
  • Москвич 2140

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Корч , за копейки
« Ответ #3 : 24 Октября 2019, 18:54:18 »