Автор Тема: Корч , за копейки  (Прочитано 1319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис2140

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Корч , за копейки
« : 24 Октября 2019, 18:08:56 »
Здравствуйте уважаемые знатоки), дело в том что я студент и у нас с дедом есть москвич 2140, ему он не нужен , а я катаюсь, мне бы хотелось его довести до ума, и хотел бы у вас спросить с чего бы было лучше начать , чтобы было и не дорого и на первое время хватало, а потом по мере бюджета добавлять и добавлять, подскажите, надеюсь на вашу помощь и профессиональную консультацию
  • Москвич 2140

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16102
  • Карма: 232
Re: Корч , за копейки
« Ответ #1 : 24 Октября 2019, 18:25:00 »
Начни с чтения статей по корчестрою.
Пока читаешь, накопишь копеек.
А как накопишь, поймёшь, что корч тебе не нужен.

Все начинающие студенты-москвичисты хотят построить пушку-гонку. Как правило, желание отпадает как только машина начинает хандрить из-за мусоринки в карбюраторе. На этом моменте студент начинает нервничать, паниковать на форуме, разобьёт любимую копилку. А там и масло менять скоро, резину переобувать, антифриз куда-то утёк...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Денис2140

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Корч , за копейки
« Ответ #2 : 24 Октября 2019, 18:27:54 »
Та я пытаюсь читать, в инете про корч только ваз или слишком дорогие темы, а на форумы пришел за советом , узнать что да как, может и не буду делать корч, но хоть знаний наберусь)
  • Москвич 2140

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Корч , за копейки
« Ответ #3 : 24 Октября 2019, 18:54:18 »
... я катаюсь, мне бы хотелось его довести до ума, и хотел бы у вас спросить с чего бы было лучше начать , чтобы было и не дорого и на первое время хватало, а потом по мере бюджета добавлять и добавлять, подскажите, надеюсь на вашу помощь и профессиональную консультацию
хотелось бы узнать для начала что ты называешь - "довести до ума"? какие мысли? просто это у всех бывает разное. после этого будем думать с чего начать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16102
  • Карма: 232
Re: Корч , за копейки
« Ответ #4 : 24 Октября 2019, 19:06:05 »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Корч , за копейки
« Ответ #5 : 25 Октября 2019, 01:50:36 »
или слишком дорогие темы
Чувак, корч, это по определению дорого. И насрать бы ещё на постройку, тут даже без вариантов, если только не подарили, а тупо уже в содержании. Корч впринципе жрёт деньги и постоянно. Начни с приведения машины в ПОЛНУЮ техническую исправность. Чтобы горело, моргало, грело, дуло, охлаждало и тормозило всё без исключения. Если ты это осилишь, то наконец сможешь понять как эта машина в исправном стоке себя ведёт. И от этого можно будет начинать плясать. Там уже увидишь чего тебе в машине не хватает в первую очередь. И мотор это не первый пункт. До него тебе сначала кучу других узлов перелопатить придётся. Вот в таком порядке ты сможешь хоть как-то экономно и грамотно довести машину до ума. А если сразу лепить всё подряд, на машину, даже не имея отправной точки в виде полностью исправного шасси, то заимеешь не более чем колхозный стритсракинг.
Ну а если не осилишь полностью привести в полный порядок даже сток, то корч это не твоё. Пару-тройку месяцев повыносишь себе мозг, угробишь машину, сдашь в металл и будешь носиться с воплями, что Москвич-говно. Ну или весь совкоавтопром - говно.
Сначала сделай сток, покажи нам, что ты можешь делать грамотно и не сольёшься, тогда и советы будут по делу. Опять же, по стоку, спрашивай и тут многие подскажут. Соответственно, сразу же и с аналогами, что лучше поставить, а местами и от каких иномарок какие детали подходят. Но на корч пока не замахивайся. Тем более если это единственная поджопная машина и она нужна.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Корч , за копейки
« Ответ #6 : 25 Октября 2019, 07:22:31 »
Так корч нужен (машина выходного дня для покатушек) или просто гражданская машина для ежедневной езды?