Автор Тема: Болтанка  (Прочитано 7503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Болтанка
« Ответ #20 : 28 Октября 2019, 21:43:24 »
Возможно люфты в приводах, они могут резонировать. Проверить легко - покрутить за палку разводным ключом, люфта быть не должно.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: Болтанка
« Ответ #21 : 28 Октября 2019, 21:54:22 »
 😲  😲  🤦‍♂️
Возможно люфты в приводах, они могут резонировать. Проверить легко - покрутить за палку разводным ключом, люфта быть не должно.
Где в 412-м привода?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Болтанка
« Ответ #22 : 28 Октября 2019, 22:20:53 »
....теперь лучше, но все равно диск кривой.. слегка слегка подклинивает в одном месте. до 60 км в час нормально, далее до 70 болтанка, после 70 и далее все нормально. Притом только колбасит на ровной дороге. Как в будто в резонанс на такой скорости диск входит..

Диск точно ровно посажен на ступицу?:

Бывает, плоскости-посадочные места тормозного диска и ступицы не зачищают вообще или не как следует - диск встаёт криво
То же относится и к колёсному диску
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: Болтанка
« Ответ #23 : 06 Ноября 2019, 18:47:49 »
Диск точно ровно посажен на ступицу?:
Ровно.. посадочные места чистые. Ниразу не разбиралось, все с завода закручено. Видать так и вышел с конвеера кривой.. Разработал цилиндрики -на день хватило, снова болтанка.. Прежний владелец на нем ездил 30-40 км\час максимум. теперь я понял почему..

Может притирочной пастой мазать и кататся-тормозить, чтобы выровнять диск?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2019, 19:16:48 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Болтанка
« Ответ #24 : 06 Ноября 2019, 22:41:32 »
Ровно.. посадочные места чистые. Ниразу не разбиралось, все с завода закручено. Видать так и вышел с конвеера кривой.. Разработал цилиндрики -на день хватило, снова болтанка.. Прежний владелец на нем ездил 30-40 км\час максимум. теперь я понял почему..

Может притирочной пастой мазать и кататся-тормозить, чтобы выровнять диск?
Разбирай цилиндры, "наводи" порядок.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: Болтанка
« Ответ #25 : 13 Ноября 2019, 19:51:47 »
Сделал, но всеравно ничего не получается.. Цилиндрики очень легко бегают, одним пальцем нажимаешь и он ныряет, а второй который напротив вылазит. Но вот если их одновременно давить то очень очень трудно давятся. Когда штуцер откручиваешь то легко идет. Как оно там сделано непойму. Идет 2 шланги. Я так понимаю, одна идет на большие цилиндрики, а вторая на маленькиие независимо?
Поставил на штоки, которые держат колодки по пружинке, чтобы хоть как то разжимали колодки. Болтанка которая была почти пропала, но теперь диск поджат постоянно. И кстате, он кривой с тыльной стороны.. в одном месте толщина большая, что аж колесо клинит(когда без пружинок, с ними более равнмерно диск зажат). Что делать ума не приложу..
Почему тутнет пружин таких жестких, как на барабанных тормозах, что ее двумя руками еле натягиваешь?
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2019, 19:55:47 от dvigatel »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Болтанка
« Ответ #26 : 13 Ноября 2019, 20:06:49 »
что делать?
купить другой диск. хоть б/у.

почему?
потому что там пружин быть не должно.

Зачем тебе дисковые тормоза если ты снижаешь эффективность тормозной системы всякими пружинками, поставь сюда барабаны с распила и забудь.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: Болтанка
« Ответ #27 : 14 Ноября 2019, 16:44:21 »
что делать?
купить другой диск. хоть б/у.

почему?
потому что там пружин быть не должно.

Зачем тебе дисковые тормоза если ты снижаешь эффективность тормозной системы всякими пружинками, поставь сюда барабаны с распила и забудь.
С распила нечего взять, там небыло передних тормозов вообще, ни колодок, ни цилиндриков, одни барабаны только.
Я непойму, как на дисковых тормозах разводятся колодки. Ведь нету никаких пружин, чтобы цилинды назад откидало.
Попробую диск поменять. Читал в интернете, что такая болячка начинается из за того, что плохо тормозами пользовались, наросло в одной точки диска абразива, затем он нагрелся и зацементировался, соответсвенно его очень трудно стереть.. И вправду, тыльная сторона идеально гладкая, как поршневой палец. А внешняя сторона с борознами, но с равномерным износом.
Попробую диск сменить

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Болтанка
« Ответ #28 : 14 Ноября 2019, 17:16:36 »
С распила нечего взять, там небыло передних тормозов вообще, ни колодок, ни цилиндриков, одни барабаны только.
Я непойму, как на дисковых тормозах разводятся колодки. Ведь нету никаких пружин, чтобы цилинды назад откидало.
Попробую диск поменять. Читал в интернете, что такая болячка начинается из за того, что плохо тормозами пользовались, наросло в одной точки диска абразива, затем он нагрелся и зацементировался, соответсвенно его очень трудно стереть.. И вправду, тыльная сторона идеально гладкая, как поршневой палец. А внешняя сторона с борознами, но с равномерным износом.
Попробую диск сменить
Поршни отводятся сразу двумя силами.
- эластичность манжеты(проточка под неё в цилиндре сделана под небольшим углом)
- биение диска и колеса в пределах допуска
Судя по всему(если диск, говоришь, не кривой), у тебя все же проблема с подвижностью поршней. Если они давно не вскрывались, "ситуация" под пыльниками(особенно в зоне от торца до проточки под манжет) плачевная(поверь, это опыт, коррозии там предостаточно,  проблема на чугунных цилиндрах больше выражена)

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: Болтанка
« Ответ #29 : 14 Ноября 2019, 19:00:24 »
Поршни отводятся сразу двумя силами.
- эластичность манжеты(проточка под неё в цилиндре сделана под небольшим углом)
- биение диска и колеса в пределах допуска
Судя по всему(если диск, говоришь, не кривой), у тебя все же проблема с подвижностью поршней. Если они давно не вскрывались, "ситуация" под пыльниками(особенно в зоне от торца до проточки под манжет) плачевная(поверь, это опыт, коррозии там предостаточно,  проблема на чугунных цилиндрах больше выражена)
Так они у меня и так очень легко бегают.. когда гоняют друг друга - на один жмешь - другой вылазит. Но вот если 2 сразу одновременно отводить - то почти невозможно это сделать, только монтирокой. Если отрутить штуцер, который для прокачки, то тогда можно 2 сразу перемещать, но соответсвенно они тогда жидкость выдавливают..
Может дело в сопротивлении жидкости? Типа она назад не хочет возвращатся в главный цилиндр может такое быть?
Потому что если открутить штуцера и начать вращать колесо, то подлкиниваний почти почти нет никаких. Малюсенькое зацепление чувстуется и все.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Болтанка
« Ответ #30 : 14 Ноября 2019, 19:17:04 »
Так они у меня и так очень легко бегают.. когда гоняют друг друга - на один жмешь - другой вылазит. Но вот если 2 сразу одновременно отводить - то почти невозможно это сделать, только монтирокой. Если отрутить штуцер, который для прокачки, то тогда можно 2 сразу перемещать, но соответсвенно они тогда жидкость выдавливают..
Может дело в сопротивлении жидкости? Типа она назад не хочет возвращатся в главный цилиндр может такое быть?
Потому что если открутить штуцера и начать вращать колесо, то подлкиниваний почти почти нет никаких. Малюсенькое зацепление чувстуется и все.
Возможно засорено компенсационное отверстие в ГТЦ или в магистрали где то "непроходимость". Давления, развиваемое системой достаточно для поддержания работоспособности, а обратно "никак". Это часто встречающиеся вопросы при старых деталях

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: Болтанка
« Ответ #31 : 14 Ноября 2019, 21:00:09 »
Возможно засорено компенсационное отверстие в ГТЦ или в магистрали где то "непроходимость". Давления, развиваемое системой достаточно для поддержания работоспособности, а обратно "никак". Это часто встречающиеся вопросы при старых деталях
Пробовал на правой стороне поганять цилиндрики - взаимное влияние цилиндриков друг на друга есть, но не такое сильное. За 10 циклов втапливания каждого цилиндрика по очереди они наконец то отходят во внутрь до конца. А вот с левой стороны.. втапливая один, вылазит второй который напротив и так бесконечно. Притом что на правой стороне цилиндрики я не разрабатывал, они перемещаются довольно трудно, но колесо не зажимает, вращается, едва едва касаясь колодками к диску
От главного цилиндра 2 трубки идут на какой то распределитель на брызговике, а от него уже идут трубки, видать на передок. Может он погоду делает? И для чего он?


« Последнее редактирование: 14 Ноября 2019, 21:01:46 от dvigatel »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Болтанка
« Ответ #32 : 14 Ноября 2019, 21:10:44 »
От главного цилиндра 2 трубки идут на какой то распределитель на брызговике, а от него уже идут трубки, видать на передок. Может он погоду делает? И для чего он?




Сигнальное устройство
https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/9-11-signalnoe-ustrojjstvo.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: Болтанка
« Ответ #33 : 14 Ноября 2019, 21:37:41 »
Короче, я так понял, что в данном случае тормоза двухконтурные. Малой контур это передние тормоза, трубка идет от ГТЦ до сигнального устройства, от него выходит 2 трубки на суппорта на левую и правую сторону, а именно на большие цилиндры.
Большой контур - от ГТЦ идут 2 трубки. Одна прямо на передок на малой цилиндр. Вторая трубка идет на сигнальное устройство, с которого трубка выходит и идет в низ под машину. Там стоит тройничек - один выход тройника идет на задок, второй на правую переднюю сторону. При прорыве этого контура остаемся без задних тормозов и без передних, а именно не будут тормозить малые цилиндрики.



« Последнее редактирование: 14 Ноября 2019, 23:07:28 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: Болтанка
« Ответ #34 : 14 Ноября 2019, 23:41:47 »
А как это сигнальное устройство работает? Допустим начинаем нажимать педаль тормоза. Срабатывает малый контур. Устойство это перекрывает поток жидкости в большой контур или наоборот обьединяет оба контура? И если случится разгерметизация одного из контуров, оно спасет другой контур или только лампочка загорится?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Болтанка
« Ответ #35 : 14 Ноября 2019, 23:46:08 »
А как это сигнальное устройство работает? Допустим начинаем нажимать педаль тормоза. Срабатывает малый контур. Устойство это перекрывает поток жидкости в большой контур или наоборот обьединяет оба контура? И если случится разгерметизация одного из контуров, оно спасет другой контур или только лампочка загорится?
Нет , оно только сигнализирует. В торцах поршня есть прорези для для прохода жидкости. Вариант с прорезью малого размера и засорения продуктами коррозии очень редок, но все же бывает. Большинство проблем с "непроходимостью" связано с разбуханием внутренней части тормозного шланга и засорением компенсационного отверстия или не доходом поршня ГТЦ в нормальное положение 

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: Болтанка
« Ответ #36 : 14 Ноября 2019, 23:55:30 »
Нет , оно только сигнализирует. В торцах поршня есть прорези для для прохода жидкости. Вариант с прорезью малого размера и засорения продуктами коррозии очень редок, но все же бывает. Большинство проблем с "непроходимостью" связано с разбуханием внутренней части тормозного шланга и засорением компенсационного отверстия или не доходом поршня ГТЦ в нормальное положение
Тоесть, даже если один любой шланг или трубка прорвется, машина останется практически без тормозов?? Непонятно. Если так, то зачем нужна вся эта "двухконтурная система". Если на каждый контур вместо этого устройства поставить тройнички, то уже наверняка каждый контур будет независимый друг от друга. Как у жигулей. Там с ГТЦ один выход на зад идет, а два на перед - на левую сторону и на правую.
Иными словами - как работают тормоза через это сигнальное устройство, когда, к примеру, пеаль тормоза выжимается немногои срабатывает только малой контур - давление от ГТЦ малого контура идет только на передние большие цилиндры или во всю тормозную магистраль?
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2019, 00:25:21 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Болтанка
« Ответ #37 : 15 Ноября 2019, 01:25:29 »
Тоесть, даже если один любой шланг или трубка прорвется, машина останется практически без тормозов?? Непонятно. Если так, то зачем нужна вся эта "двухконтурная система". Если на каждый контур вместо этого устройства поставить тройнички, то уже наверняка каждый контур будет независимый друг от друга. Как у жигулей. Там с ГТЦ один выход на зад идет, а два на перед - на левую сторону и на правую.
Иными словами - как работают тормоза через это сигнальное устройство, когда, к примеру, пеаль тормоза выжимается немногои срабатывает только малой контур - давление от ГТЦ малого контура идет только на передние большие цилиндры или во всю тормозную магистраль?
Открой книгу, изучи конструкцию. Не надейся, что буду здесь повторять информацию, изложенную не на одной странице.

Оффлайн Moroz123

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Болтанка
« Ответ #38 : 16 Ноября 2019, 06:29:42 »
Просто проточить диски не пробовал? Иногда помогает.
  • АЗЛК 2140 SL 1983г. 3S автомат

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: Болтанка
« Ответ #39 : 16 Ноября 2019, 18:47:46 »
Негде проточить. неужели одна десятая милиметра в разнице толщины так влияет? На барабанных передних тормозах на другой машине гораздо хуже клинило и тоже неравномерно, потому что поршеньки так закисли, что после ударов кувалды они ни на милиметр не сдвинулись - цилиндры разбились. Машина не котилась, но небыло такой фигни. Неужели такая супер точность нужна? Оно как будто в резонанс входит, до 60км/час нормально, дальше болтанка, но когда переплюнишь 70 и едешь быстрее, тогда эффект уменьшается.
Снимал шланги, трубки - не забитые, жидкость самотеком течет со всех нормально.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2019, 19:10:23 от dvigatel »