Автор Тема: Как выглядит импортозамещение.  (Прочитано 11390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #60 : 07 Января 2020, 19:27:06 »
Неужели совсем все просрали?
И давно. Минимум лет 15 назад еще.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Карма: 7
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #61 : 07 Января 2020, 20:01:43 »
И давно. Минимум лет 15 назад еще.
И шансов нет?
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #62 : 07 Января 2020, 20:04:36 »
И шансов нет?
смотря на что.
ну а так то шанс всегда есть...   😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #63 : 07 Января 2020, 20:05:09 »
И давно. Минимум лет 15 назад еще.
чёйто мало мне кажется....
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #64 : 07 Января 2020, 20:45:10 »
Неужели совсем все просрали?
И давно. Минимум лет 15 назад еще.
чёйто мало мне кажется....

Да после развала СССР началось, и заняло совсем немного времени - ну максимум лет 5, за редким исключением... к 1996-му памятному году точно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Карма: 7
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #65 : 07 Января 2020, 20:49:52 »
Может все таки сможем?)
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #66 : 07 Января 2020, 21:24:10 »
Может все таки сможем?)
чё?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #67 : 07 Января 2020, 21:29:29 »
Может все таки сможем?)
История России это постоянные взлёты и падения...В какой стадии наша страна сейчас?Надеюсь,что хотя бы падение останавливается!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #68 : 07 Января 2020, 21:33:47 »
История России это постоянные взлёты и падения...В какой стадии наша страна сейчас?Надеюсь,что хотя бы падение останавливается!
да давно оно остановилось. падение это. по крайней мере то что видно у нас. возможно не везде, но это уж точно не от главного зависит. много важно от "сидельцев" на местах.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #69 : 07 Января 2020, 22:47:15 »
Может все таки сможем?)

- А может бахнем?
- Обязательно бахнем! [...] Но потом... (с)

Сможем - но потом... когда-нибудь, в иной жизни
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #70 : 08 Января 2020, 12:35:21 »
да давно оно остановилось. падение это. по крайней мере то что видно у нас. возможно не везде, но это уж точно не от главного зависит. много важно от "сидельцев" на местах.
На местах великое множество потенциальных "сидельцев".  🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #71 : 08 Января 2020, 14:12:16 »
На местах великое множество потенциальных "сидельцев".  🤣
они не прикасаемые пока по вертикали в верх деньги отчисляют, после ..распила.., так называемого освоения бюджета.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #72 : 08 Января 2020, 14:29:49 »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #73 : 09 Января 2020, 19:18:16 »
Ещё про развал...
- Как развалились отрасли в СССР
https://zen.yandex.ru/media/m2econ/kak-razvalilis-otrasli-v-sssr-5e1458b5ecfb8000ad88b2f7
"Недавно вице-премьер Юрий Борисов назвал приватизацию предприятий микроэлектроники причиной развала отрасли. Но, похоже, Юрий Иванович немного ошибается, и началось всё раньше, в 1987 году. И речь не только о микроэлектронике, но и о большинстве других отраслей..."
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #74 : 10 Января 2020, 00:02:04 »
Чисто ИМХО.
Лучше бы вы дальше маслали...
 🤐

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #75 : 16 Мая 2020, 14:05:01 »
"Свежак"
- Проблемы фермеров обернутся ростом цен
https://www.rosbalt.ru/russia/2020/05/14/1843379.html
Цитата
---------
 По мнению кандидата экономических наук, доцента Финансового университета при правительстве РФ Олега Комолова, от нынешнего кризиса пострадают практически все отрасли российской экономики, в том числе и АПК.

«Складывается неприятная тенденция, когда одновременно сходятся два фактора: падает спрос и растут издержки. Одновременно происходят и стагнация, и инфляция. Обычно случается что-то одно, но когда сходятся оба явления, то наступает стагфляция: самая неприятная ситуация в экономике. Падение спроса уже ощущает и сельское хозяйство. Хотя в этой отрасли производят продукцию с низкой степенью эластичности спроса, но люди начинают отказывать себе даже в продуктах питания, которые они теперь считают излишеством. Одновременно растут издержки у сельхозпроизводителей, потому что, несмотря на заявления об успехах импортозамещения, наше сельское хозяйство сильно зависит от импорта, в том числе техники, удобрений, семенного фонда и т. п.», – рассказал Комолов.

Кандидат экономических наук, доцент МСХА имени Тимирязева Игорь Абакумов напомнил, что производители и экспортеры продовольствия в нашей стране – это разные люди. И если для вторых падение рубля и удорожание доллара – это благо, то для первых проблемы только начинаются.

«Импорт занимает очень много места в себестоимости сельхозпродукции. Это, например, запчасти для тракторов, начиная от коленвалов и заканчивая мелкими прокладками для доильных аппаратов, другой импортной техники. Мы также покупаем семена. Когда-то селекционные центры были государственными, но с тех пор, как государство перестало их финансировать, мы закупаем семена за рубежом. Там же мы покупаем «генетику»: живых животных – мамочек, которые будут нам рожать телят, козлят, ягнят, поросят. Покупаем инкубаторские яйца гусей, кур, уток. Можно сказать, что у нас урожай «отверточной сборки». Мы собираем весь интеллектуальный потенциал мира, а нашим вкладом остаются рабочие руки, деньги, вода и земля. Весь импорт сейчас подорожает, и это повлияет на стоимость произведенных продуктов. Цены вырастут: не кратно, конечно, но в бюджете обычной российской семьи расходы на продовольствие перевалят за 50%», – полагает Абакумов.
------
И давайте вспомним ссылку в Автоновостях
- Планы АвтоВАЗа до 2028 года...
https://www.kolesa.ru/article/plany-avtovaza-model-za-15-milliona-datsun-suv-lada-duster-i-drugie-autlendery
Цитата
-------
Напомним, что почти все машины, которые выпускает сейчас АвтоВАЗ как под брендом Lada, так и под другими брендами, в розницу стоят до одного миллиона рублей. Исключения редки, например, за модификацию Lada Xray Cross с французским локализованным мотором Н4М и японским вариатором Jatco в комплектации Instinct просят 1 048 900 рублей.
Однако почему слова министра Мантурова навели нас на мысль именно о новой модели на конвейере АвтоВАЗа, разве та же Hyundai Creta не укладывается в большинстве модификаций в 1,5 миллиона рублей и не сможет претендовать на участие в будущей программе льготного кредитования? Да, укладывается, но в программу скорее всего не попадёт. Загвоздка тут как раз в упомянутых 1400 баллах.

Давайте вспомним, за что их начисляют каждой конкретной модели, а точнее, модификации. За сварку и окраску кузова положено по 400 и 500 баллов соответственно – это самые «дорогие» позиции. Чуть меньше, но всё равно ощутимо можно добрать на штамповке: если масса локализованных деталей составляет не менее 30% от массы чёрного кузова, автомобиль получает ещё 100 баллов, если не менее 50% – уже 200, не менее 70% – 300. Использование российского металла (не менее 70% от массы) даёт ещё 200.
Казалось бы, вполне можно набрать искомые 1400 баллов только за производство кузова? Да, однако многие компании используют для силовых элементов (самых тяжёлых) бельгийскую сталь, да и штампуют в России далеко не всё. Скажем, по данным из открытых официальных источников тот же цех российского завода Hyundai выпускает «большинство крупных кузовных панелей». В основном это навесные элементы, масса которых сильно меньше, чем силовых. В пресс-службе нас заверили, что для российских Hyundai вся штамповка – отечественная, поставляемая в том числе и с заводов-подрядчиков, а вот обойтись без зарубежной стали пока не получается. В общем, без сборки двигателя в программу льготного кредитования попасть будет трудно, а именно сборка мотора может дать гарантированное получение баллов, да и то в том случае, если Правительство РФ не сыграет на опережение и не ужесточит условия, как было не однажды.

В марте прошлого года мимо программ льготного автокредитования пролетели Kia Picanto и Kia Soul, которые подходили по цене, но оснащались привозными агрегатами.
------
Семена и бычков, двигатели - еще понятно, а со сталью-то что?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2020, 14:06:57 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #76 : 16 Мая 2020, 16:09:55 »
Вроде с нашим прокатом не всё так идеально... глубокая штамповка не очень идёт.

Это понятно, я про то - что мешает сделать нормальный прокат, - ещё для Москвичей классики немецкую сталь закупали, сколько лет прошло - и всё на месте топчемся?
Это так архисложно? - в сравнении с суперсовременными ракетами и прочими вооружениями, нами проектируемыми и выпускаемыми?... или просто пофиг?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2020, 16:17:40 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #77 : 16 Мая 2020, 17:53:43 »
Тезис "Продадим нефть и все купим" - в действии. В душе только злоба и сквернословие.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #78 : 16 Мая 2020, 18:39:08 »
Да всё просто в СССР не было такого оборудование а если и было то только в ВПК...В наше время дешевле и проще купить за бугром, быстрая прибыль,оборот итд и не надо вкладываться в своё производство которое не рентабельно по всем параметрам....Пожинаем плоды лихих 90-х.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #79 : 16 Мая 2020, 20:20:34 »
Но каковы "победные реляции"? - Мы в состоянии всё делать сами, а уж сельское хозяйство вообще на взлёте! - ага, отвёрточная сборка из импортных комплектующих - выращивание из чужого
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию