Я изначально хотел сделать выносную схему для вентилятора, с прямым проводом от стартера, предохранителем и 4-х контактным реле с управлением от катушки. У меня так было на предидущей машине. Всё это для того чтоб отделить кулер от клаксона, он двухтональный , при одновременной работе данных приборов нагрузка на чя и пред большая...вот и захотел заморочится, а схему по которой делал раньше, потерял.
Вообще куча лишней работы:
1. ЧЯ по тех. параметрам достаточно хорошо просчитан. Главное больное место - это клемма Х8(6) - провод который питает всё эл. оборудование и по нему идут большие токи сжигая клеммы разьемов, . И в тоже время по сечению этот провод достаточен для корректной работы. Но внутри ЧЯ Х8 (6) соеденён с контактами 5,7,8. Ничего не мешает повтыкать в Х8 (маму) еще 3 клеммы соеденив их с этим проводом. В результате проходные токи разделятся на 4-ре и клемма Х8(6) греться и гореть перестанет.
2. провод от стартера около выхлопа с его температурами + где-то рядом пред в держателе не самое правильное решение по коротким замыканиям(изоляция оплавилась - получили КЗ на незащищенном предом проводе большого сечения - а пред где-то дальше иначе всё поплавится. ну см в 20-30.) Заметь, что в этом районе нет проводов под постоянным (+) - только втягивающее,но и оно хоть и без защиты, тоже не постоянное.
ЗЫ: предохранитель - устройство отключающее источник тока от любых нештатных ситуаций в проводке после него - т.е. ставят его не дальше 5-10 см от источника тока( автоматы в подъезде около входа в кв. защищают вертикальный шлейф от ваших новоизобретений в квартире)
3. Время одновременной работы кулера и клаксона не сильно велико, да и клаксон не думаю сильно мощный.(если конечно не изображать параход в тумане). Ну пусть 5А (крохи) да и теряется оперативность в проверке исправности цепи кулера(хотя при наличие кнопы +/-)