Автор Тема: Антиколхоз или как вернуть проводку к заводской  (Прочитано 7132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: И снова дворники
« Ответ #40 : 20 Февраля 2020, 10:44:02 »
Я в телефоне схему открывал, не всю видел, и про распиновку на ней забыл, хотя раньше по ней уже делал. Сбили с толку цифры на самих колодках, они как оказалось не совпадают с нашей схемой 😕 Ну тупанул, что ж поделаешь. Пусть это будет очередная шишка на пути моего обучения.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
принтеров совсем не осталось на этой планете? распечатай бумажную схему, либо ручками начерти нужные участки на отдельных листах и восстанавливай по 1 цепи.
Замок зажигания
 систему запуска двигателя
приборка + вся обвязка с датчиками
габариты
свет
тормоза и аварийную сигнализацию
и т.д.

 открою великую тайну, я так именно и делаю. Когда мне звонит человек с проблемой, я просто перерисовываю вручную кусок эл. схемы, который мне понадобится для ремонта проблемной цепи. правда она мне может понадобится в 2% всего...
Более того, дома целая папка с нарисованными распиновками приборок и указанными на листах изменениях с ником форумчанина, которому я это делал. 21 век, а лучше бумажного носителя - НЕТ НИЧЕГО! 😁

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Я тоже уже к такому выводу пришёл что надо зарисовывать. Причём что пару лет назад воевал с колхозной проводкой на предидущем авто. Тогда с вашей помощью я её победил. Не думал что придётся опять это делать, не сохранил распечатки. Ну чтож, бумага всё стерпит, вечером займусь.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Более того, дома целая папка с нарисованными распиновками приборок и указанными на листах изменениях с ником форумчанина, которому я это делал...
Можно сравнить то что у меня получилось расшифровать подключение приборки с вашими наработками?


« Последнее редактирование: 20 Февраля 2020, 19:27:40 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Вобщем пришёлся по всем кнопкам и приборке, поменял распиновку на разъёмах к ЧЯ согласно схеме, на колодке Х9 навел порядок. Все сигнальные лампы работают: стопы, габариты, повороты, противотуманки...правда обогрев стекла вместо Х9 (19) расположился на Х9 (10), на 19-м застряла старая клема, но он работает. Много переставлять пришлось, даже на разъёмах фар ближний с дальним были местами перепутаны. Из того что не сделал: при первой ревизии снял с каких то двух колодок перемычку, не помню откуда. Из того что перестало работать: лампа давления масла при включении зажигания 😕  Из того что не работало и не начало: датчик уровня топлива, при включении зажигания падает на крайнее правое положение, пробовал менять местами провода от него в колодке Х9, эффекта нет 😕  Ну и осталось подключить прикуриватель, его провод обрезан от ЧЯ и магнитоллу. И всё же хотелось бы разобраться с распиновкой приборки, правильно ли я сделал и лампочкой давления масла и датчиком уровня топлива. Будут какие-то мысли, не стесняйтесь,  пишите.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Ну скинули же тебе схему в хорошем качестве! 19 и 10 контакт в ЧЯ соединены меж собой. Сделано это для того, что бы разгрузить контакт в авто с обогревом зеркал. Так что подключать обогрев стекла можно на любой из этих 2 контактов.

По приборке- у меня скоро изжога от слова поиск начнется.... Есть тема, прикреплённая с распинов ой приборки, прямо над этой темой!

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=55633.0

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
2 opossum что то как-то всё по разному: тут https://s40.radikal.ru/i089/1209/5c/b261b9efe7d0.gif и тут  https://a.d-cd.net/5465b48s-960.jpg  где правильно то?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Ну скинули же тебе схему в хорошем качестве! 19 и 10 контакт в ЧЯ соединены меж собой. Сделано это для того, что бы разгрузить контакт в авто с обогревом зеркал. Так что подключать обогрев стекла можно на любой из этих 2 контактов.


Именно благодаря этому обогрев стекла и расположился на 10-м пине 😀
А вот с приборкой буду разбираться, моя распиновка


не совпадает с той что темой выше




  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
это для РАРа, но под АЭП по аналогии, за исключением К.Л. не пристегнутого ремня.
 X1                                                                           X2                                                                           
1.   (+) К.Л.* включения дальнего света            1.(-) К.Л. стояночного тормоза                                                   
2.   (-) 12                                                               2.(-) К.Л. аварийного давления масла                                       
3.   (+) подсветки панели приборов                    3.Сигнал на индикатор с датчика уровня топлива                   
4.   (-) К.Л. непристегнутого ремня                     4.Сигнал на индикатор с датчика температуры двигателя       
5.   (-) К.Л. указателей поворота                         5.(+) 12   
6.   Сигнал на успокоитель уровня топлива      6.(-) К.Л. воздушной заслонки   


  *К.Л. - контрольная лампа


 цветная схема из постов выше, там верно всё.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2020, 11:20:58 от opossum »

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Что то вот эти две схемы тоже не совпадают 😕




  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
  Так я что то и не понял, мне на приборке поменять распиновку по вот этой схеме на колодках ?


Так как у меня вот такой (перевернут вверх ногами)


  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Сегодня вечером спецом достану с балкона ПП посмотрю как в реале дороги идут
 Да и сам мог бы по "дорогам" пройтись - нарисовав реальную схему ПП
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2020, 17:19:28 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Что то вот эти две схемы тоже не совпадают 😕


 🤦‍♂️
... А вообще, есть неписанное правило, верить той нумерации, которую используешь. Зачем, ЗАЧЕМ смотреть в одну схему и втыкать провода согласно другой🤯 Взял одну схему ( выше скинули), по ней и работай!!! Тебе дали столовые приборы, а ты продолжаешь есть руками  🤦‍♂️
учитывая МЕГАСЛОЖНУЮ разводку приборки :
...сам мог бы по "дорогам" пройтись - нарисовав реальную схему ПП

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Я свою распиновку


зарисовал согласно прозвона проводов с ЧЯ по схеме которую мне дали выше


как вы и советовали, пройдусь по дорожкам приборки, проверю свою распиновку и возможную причину не работающего ДУТ и КЛ давления масла. О результатах отпишусь, но это получится сделать не раньше вторника, до этого буду занят на работе.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2020, 23:14:26 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Я свою распиновку


зарисовал согласно прозвона проводов с ЧЯ по схеме которую мне дали выше


как вы и советовали, пройдусь по дорожкам приборки, проверю свою распиновку и возможную причину не работающего ДУТ и КЛ давления масла. О результатах отпишусь, но это получится сделать не раньше вторника, до этого буду занят на работе.
Ну так и что? Всё соответствует полной схеме слева по номерам клемм. Можно спокойно собирать жгут.  А откуда проблемы-то?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Впринципе по приборке работает всё кроме ДУТ, он падает вправо при включении зажигания, и КЛ давления масла раньше горела, сейчас нет, но это может проблема появилась вследствии манипуляций с ЧЯ.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Что-то тут всё и везде криво. Ну для начала вот https://a.d-cd.net/7ec8cf9s-1920.jpg.  Потом потыкал в ПП и если ПП лежит на коленках стрелками вниз,  на правой коленке топливн.датчик на левой вольтметр получил следующее
и потом нумерацию клемм по месту сделай по стандарту - иначе получишь дикую путаницу, которая уже есть.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Это ж какая падла там всё местами перепутала...Я ж там ничего местами не менял, прозвонил провода до разъёмов к ЧЯ и согласно этого зарисовал что получилось. Ладно, не беда. Исправлю.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Это ж какая падла там всё местами перепутала...Я ж там ничего местами не менял, прозвонил провода до разъёмов к ЧЯ и согласно этого зарисовал что получилось. Ладно, не беда. Исправлю.
Ты перед тек как всё что-то переставлять проверь что где и как. А то напереставляешь. Тем более почти всё работает.
1) Для начала понавесь на все провода бирки.
2 )переделывай всё по одному разьёму, а не все сразу
3 )начни с неработающей лампы.
 И самое главное гарантированно разберись с нумерацией клодоки/разьемов
и еще на этой картинке https://i.ibb.co/FHjtTPz/UDOBNAYA-SHEMA-2141.jpg  нумерация положений клемм в разьеме не совпадает с имеющимся в реале на ПП = делай схему своей ПП
т.е. пока ничего не ломай и не переставляй а занимайся исследованиями и зарисовкой.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
 Электрик становится таковым, когда пользуется официальными (заводскими) схемами.
 Указаны цвета, сечение проводов и "адреса"(а это самое важное при работе с схемами, не нужно остлеживать "пальчиком" куда идет провод).
 Качайте и работайте. С стр 237 и далее https://yadi.sk/i/coXNKLGZ3JetcT