если вкратце, то гребём в гаёвню, там шлют нахрен и отправляют на экспертизу.
эксперты n-ное время проверяют, делают выписку, отсылают тебя к начальнику мрэо.
там забираешь письменное пояснение, почему ты пошёл нахрен.
где-то в промежутке, а возможно и после, гайцы должны опломбировать машину.
собираешь в кучку все бумаги, связанные с ТС, в особенности заключение экспертизы и пояснение, почему пошёл нахрен и идёшь... вернее как-то едешь... видимо нахрен. или в НАМИ и иже с ним. куда далеко не все попасть смогут вообще.
там возможно тоже нахрен идёшь, потому что у них ещё нет прибора. или на завод, выпускающий ТС, где тебя просто так пошлют.
в удачном раскладе соглашаются сделать и опять что? правильно, цена не регламентирована. за 500-1000 рублей явно не сделают. а вот 10-20-30тыс запросто могут завернуть для первопроходцев. а возможно, сверху ещё и за свидетельство о факте нанесения возьмут десяточку.
и потом со стопкой маккулатуры прёмся снова в МРЭО.
это в теории... в теории и внесение изменений не сложнее. а вот на практике же, месяцами тянется и в среднем обходится от 50тыс и выше. если делать всё своими силами.
так что на практике это скорей всего будет гемор, оправданный только для техники премиум класса или иной, имеющей очень высокую ценность