Автор Тема: Купить спонтанно Князя? Или пофлудим за былое качество ...  (Прочитано 9785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Ей от этого не холодно и не жарко...
Уж извините. Я не врач и не тренинг-менеджер.

Зачем мне календарь? ...
Для того чтобы
Открыть пошире глаза, снять забрало, оглянуться и провести хотя бы минимальное сравнение...

ABars

  • Гость
Открывайте ещё шире! Где-то рядом должен быть параметр для "хотя бы минимального сравнения".
« Последнее редактирование: 24 Января 2020, 19:17:55 от ABars »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Может быть, пока запятую?
не переживай.
пост был чисто технический. он не нёс той информации о которой ты подумал.
продолжайте флудить дальше.
очень интересная дискуссия тут происходит. много нового и интересного про автопром написано.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Материалы, шумка, управляемость, комфорт шасси, мощность ДВС - при том и плавность разгона, размер салона, безопасность, надёжность узлов и агрегатов, качество новых ЗЧ - можно продолжить...

Есть ещё предложения по "параметрам" - озвучивай.
Во так выглядит безопасность  АУДИ образца 97-го года.



По-моему, не очень. 🤓

А по современным меркам, просто ни о чём.
« Последнее редактирование: 24 Января 2020, 20:03:09 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
А чего вы все сравнивает старый д/е класс и наш б? И приговариваете, какое же наше Гэ. Наш автопром и не скрывает, что делает только говно или как это помягче - ширпотреб. А далее дело каждого, взять новый ширпотреб или не сильно потрепанное Ино по той же цене +/-. Но доказывать с пеной у рта, что их старое ведро прямо таки во всем лучше даже этого ширпотреба, имхо - маразм. Если уж старая машина и впрямь хороша и дорога для сердца то смысла её на повседнев использовать никакого - проще сохранить реликвию как машину выходного дня, дешевле будет. Ширпотреб будет дешевле и не жалко, и всегда можно продать за что купил.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
У меня как-то знакомые спрашивали, зачем я столько времени, сил и денег трачу на Москвич? Советовали купить Мерс или БМВ........ Я им сказал, что Мерс и БМВ у нас в Осетии может купить любой беженец   🤣 А вот Москвич - не любой беженец. Хочу быть не как все. А с другой стороны, какую бы машину не купил, удивить уже никого не получится. Если только вертолет 🤣 🤣 🤣 Но на него денег нет. И все равно удивляться и охать будут максимум пару дней.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
У меня как-то знакомые спрашивали, зачем я столько времени, сил и денег трачу на Москвич? Советовали купить Мерс или БМВ........ Я им сказал, что Мерс и БМВ у нас в Осетии может купить любой беженец   🤣 А вот Москвич - не любой беженец. Хочу быть не как все. А с другой стороны, какую бы машину не купил, удивить уже никого не получится. Если только вертолет 🤣 🤣 🤣 Но на него денег нет. И все равно удивляться и охать будут максимум пару дней.

Купи автожир. 🤓
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

ABars

  • Гость
Купи автожир. 🤓
Американский полноразмерный пикап? 🤓

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Американский полноразмерный пикап? 🤓

  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

ABars

  • Гость
Разговор за деньги - что на них можно купить... я говорил, что Логан - хорошая машина, мне объяснили - что это фуфло, надо говорить о "истинных" иномарках, а не плешивых... аж сразу на премиум переходить. А выбор он всегда так или иначе завязан на финансы - и если есть определённая сумма, то купить можно разные авто, вот пример - просто отличный о чём я говорю...


Вот так об этих автомобилях отзывался на страницах печатного варианта журнала обозреватель Авторевю  Константин Сорокин.
Цитировать
Давайте без иллюзий: ресурсная Toyota Camry с пробегом 170 тысяч км ушатана, причем ушатана крепко. Водительское сиденье напоминает офисное кресло, на котором во время корпоративной пьянки катались по этажу (подушка перекошена, спинка провалена), а прежде чем сесть на загаженный задний диван, хочется переодеться в рабочий комбинезон: химчистка салона оказалась бессильна. Следы неаккуратной установки допоборудования (с правой передней стойки кузова отваливается пластиковая накладка) еще больше усиливают ощущение присутствия духа прежних владельцев.
К пластмассовому дереву, имитирующему деревянную пластмассу, можно относиться по-разному, однако общая эстетика салона меня угнетает — для полной гармонии здесь не хватает только хрустальной пепельницы. Однако на всех местах фантастически просторно, в перчаточный ящик можно положить валенки, а система раскладывания спинок заднего сиденья серьезно упрощает перевозку длинномерной поклажи. Да и по акустическому комфорту, плавности хода и общей вибронагруженности пожилая «японка» еще очень даже ничего!
Вот только при переводе селектора коробки передач в Drive под капотом появляется настораживающая вибрация, а на торможениях вылезают признаки неисправности гидровакуумного усилителя: ход педали слишком велик, усилие чрезмерно.
Я знаю, что многие готовы закрывать на эти вещи глаза — главное, чтобы Ее величество Camry-сан презентабельно выглядела и подольше сохраняла способность передвигаться своим ходом. По своему опыту могу сказать, что моя служебная Toyota Corolla, которую я гонял и в хвост и в гриву, всю свою сознательную жизнь гудела правым ступичным подшипником и цокала пружинами демпфера крутильных колебаний. Подо мной она отходила 100 тысяч км, потом сменила еще двух владельцев, но так и жила: гудела и цокала, цокала и гудела. А вот Toyota Avensis при архибережной эксплуатации и заботливом дилерском обслуживании при пробеге 85 тысяч км потребовала переборки двигателя. В общем, дай вам бог, парни, высокого остаточного ресурса!
Что до меня, то, расставаясь с суммой 800 тысяч рублей, я не хочу думать о вибрациях, тормозах и прочих сюрпризах былой эксплуатации и, садясь в машину, испытывать чувство неловкости перед самим собой. Тем более что за те же деньги есть возможность купить спокойствие, подкрепленное гарантией, и совсем иное настроение. Комплектация ресурсного Соляриса — то что надо (я бы только добавил задний парктроник и датчик дождя, цена вопроса — 8 тысяч рублей), к размерам салона серьезных претензий нет, энерговооруженность, работа автоматической коробки передач и расход топлива меня устраивают полностью. Вдобавок корейский седан обладает приличным клиренсом и энергоемкой подвеской — я это ценю.
Рассматривать за эти деньги секонд-хенд для себя смысла не вижу. Ну а тем, кому нужен автомобиль побольше и «посемейнее», рекомендую изучить рынок подержанных минивэнов.
Взято здесь:
https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/resurs2017-sorokin

Вы правы. Пример отличный. 🤓
« Последнее редактирование: 24 Января 2020, 22:53:01 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Американский полноразмерный пикап? 🤓




ABars

  • Гость
...  Либо тот же Акцент - опять таки намного лучше...
Вы там что-нибудь полегче курите. 😏

Я ещё могу понять и принять своей путаницей извилин бородатую Авдотью-сигару.
(Вот уж реально, Кончита Вурст в металле!  :sigara😀
Там может получиться до хрена машины на копейку стоимости.

Сонату понимаю. Много машины за относительно недорого. Если брать свежую, будет весьма приличное качество. (Старенькие реально совсем-совсем не очень в плане металла.)

Этот щуплый Акцент каким боком вы втуляете? Тем более б/ушный? Ради буков ХУЮНДАЙ?

Я уже совсем не понимаю бег вашей мысли от нового авто. 🤪

Ради реализации "возможности выбора"?
« Последнее редактирование: 25 Января 2020, 01:27:20 от ABars »

ABars

  • Гость
Этот щуплый Акцент - не щуплее Гранты, вернее поболее будет ...
О чём вы? Акцент в колёсной базе на три сантиметра короче. 🥁 В тех, и так не до хрена, три сантиметра - это катастрофа.

Вы или уже спите, или я совсем не понимаю...
Или вы не оговорились:
... У нас свободный рынок со свободным выбором, иногда с ограниченным мышлением некоторых индивидуумов - ради понтов ...
« Последнее редактирование: 25 Января 2020, 01:58:33 от ABars »

ABars

  • Гость
... когда докопаться не до чего - но надо - тогда 3 см - это такая разница 😀

Я виновен - изначально не того поколения Акцент посмотрел по ТТХ, тот чуть побольше, старый поменьше - но это сути не меняет - автомобиль прямой конкурент - с идентичными размерами, такое даже сложно подобрать...

И что мне оговариваться? Вернее в чём конкретно? Разверни пожалуйста мысль...

Когда их совсем не до хрена и больше, то очень большая. Только у бабы Яги была фляжка изнутри больше, чем снаружи. 🥁

Ну да... Это как подружка моей бурной молодости, только она за муж вышла и фамилию сменила, и у неё двое детей.

Мысль настолько простая, что её двояко толковать не выйдет:
... У нас свободный рынок со свободным выбором, иногда с ограниченным мышлением некоторых индивидуумов - ради понтов...


А что бы было проще... поскольку воздух можно пинать сколько угодно - берём цену 300-350 круб. и выбираем...
Чтобы дальше воздух не пинать, я вам по секрету скажу, я сам сейчас на примерно такой машине езжу. Иномарка из диапазона.
Я знаю чем она от новой отличается. Даже Гранты новой.
Если у вас есть желание веровать в чудесность иномарок, на здоровье. Я уже точно знаю, что они также из металла и пластика, и подвержены износу.

ЗЫ
Я вам ещё расскажу, почему я эту машину в своё время купил.
На ней женщина ездила очень-очень аккуратно. Я сам её учил управлять машиной.
Я про эту машину всё знал от салона до покупки. Каждый чих, вплоть до сколько раз она на заправку заезжала.
Если бы тогда вопрос стоял о машинах с Авто и Авиты, я бы даже думать не стал, а взял бы новую полулюксовую Калину или Гранту с автоматом.

ABars

  • Гость
Даже ничего в ответ писать не надо. Не убавить, не прибавить. 🤓
Перечитайте свои посты и продолжайте сам с собою спорить от абзаца к абзацу и от сообщения к сообщению на здоровье. 😉

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Шем, не спорь с ним - бесполезно. Он тут жгет, говорит что акцент по сравнению с гранатой Г, т.к. он в базе на 3!!! см короче 😲, а сам на гетзе с такой же базой гоняет (ну на целых 5мм больше 😲), и восхваляет его!!! Хотя по сути те же яйца. А вот Рио 2 ещё длиннее гетза на 5мм, вааабщее лимузин, и технически 1в1 что те двое и новее 👍 и стоит так же.

ABars

  • Гость
... Он тут жгет, говорит что акцент по сравнению с гранатой Г, т.к. он в базе на 3!!! см короче 😲,...
Не врите, пожалуйста!
Не выдумляйте, не сочиняйте, и не приписывайте мне свои нелепые фантазии. Читайте то, что написано, не выискивая скрытых смыслов. 😏
Я нигде ничего не писал на эту букву, и вообще крайне редко употребляю это слово на эту букву.

То, что Акцент короче, и без того не огромной, базой - правда жизни со всеми последствиями, и от неё никуда не деться. 🥁

... а сам на гетзе с такой же базой гоняет (ну на целых 5мм больше 😲), и восхваляет его!!! ...
Курите что-нибудь полегче! 😏
Если я когда и говорил от себя что-то за колёсную базу, то только то, что полноценный автомобиль начинается с колёсной базы 2600 миллиметров.
Всё, что меньше - автомобиль для двух взрослых и двух детей, с возможностью перевозки вместо этих двух детей двух взрослых пассажиров на небольшие расстояния.

А гоняю я сейчас на Гетце по трём с половиной причинам:
1. Это хэтч.
2. Меньше на рынке в общем-то и нету.
3. Я люблю маленькие хэтчи.
   3а. Рулятся они азартно.

ЗЫ Я знаю про автомобиль Кия Пиканта. В трехдверном варианте - прелестный автомобиль.
Я сейчас не готов поменять на него Гетц, хоть в автосалоне весь слюной закапал. 🤓
« Последнее редактирование: 25 Января 2020, 23:31:30 от ABars »

ABars

  • Гость
Как перечисленное влияет на колёсную базу и колёсная база влияет на вместимость?
Никак.
Среднестатистическому человеку необходимо некоторое пространство для более-менее комфортного размещения.
Но это всё выдумки то ли маркетологов, то ли эргономистов.

Цитировать
Эргоно́мика (от др.-греч. ἔργον — работа + νόμος — закон) — в традиционном понимании — наука о приспособлении должностных обязанностей, рабочих мест, предметов и объектов труда, а также компьютерных программ для наиболее безопасного и эффективного труда работника, исходя из физических и психических особенностей человеческого организма.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эргономика
« Последнее редактирование: 25 Января 2020, 23:59:53 от ABars »