***На тех же А6 чтобы поменять алюминиевые рычаги нужно болты греть автогеном. А на сотке нет.***
Вот с этого места мы бкдем подробно рассматривать ВАГ группу.
Итак, по тактильно-пользовательским ощущениям бывшему москвичеводу наиболее подходит Ауди А4. Это не из пальца я сейчас высосал, а почти цитирую слова нашего одноклубника. Сотка ему не понравилась, унырчива и склонна к заносу. Хоть и просторна, хоть и комфортна.
Пройдёмся по альтернативам, временно упустим французов.
Немцы. Из неубиваемых экземпляров с простором в салоне и ремонтопригодностью 41-го космича я вижу лишь б3/б4 пассаты. Но они древние, как какашка мамонта, идём выше. Б5 - хороший агрегат, если его не убивать по кочкам. Подвеска от Ауди А4, которая теснее Пассата. Почему бы не взять А4? Сарайчик. Для дома вполне себе агрегат! Но он стоит дороже того же собрата Пассата. Но и те убиты в говно и подшаманены для продажи.
Идём на годы свежее. Ваг группа нам много чего предлагает. Появилась Октавия! Дохлый мотор, но кузов как у Б5, но чуть поменьше. Смотрим ей под пузо - ба! А подвесон-то от четвёртого Гольфа! И моторы тааие же (тут я могу немного ошибаться).
Итого в сухом остатке что мы имеем? По сути две платформы, на которых собрано множество автомобилей. Сюда ещё можно Сеат приписать.
А французы сами по себе, у них PSA группа. Пежо на пружинах, Ситроен на гидропневме (и то не все). Рено вообще как проститутка, у всех всего нахватались и по-своему исполнили.
За французские моторы я скажу отдельное слово. Они надёжнее немецких, это касаемо машин после 10-го года выпуска. Начитался-наслушался за немцев.
После 15-х годов одноразовым стало всё.