Автор Тема: Купить спонтанно Князя? Или пофлудим за былое качество ...  (Прочитано 9776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Блин, а когда будет кнопка- найти свои темы?
Заколебался искать(

Этот Князь меня преследует
За 80 отдают
И жене понравился
Снаружи красивый, чистенький
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Блин, а когда будет кнопка- найти свои темы?
Заколебался искать(

Этот Князь меня преследует
За 80 отдают
И жене понравился
Снаружи красивый, чистенький
даже давка масла за князя )
  • 27171-063

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Нельзя мощными трубами нигде усилять просто так - если делать, то по умному, чтобы труба работала на излом или на разрыв, как у новейших Вольво. Там труба в торпеде реально гасит лобовой удар путем разрывания. А боковой удар держит уже не труба, а другие элементы - труба просто складывается, как линейка телескопическая. А так тупо вставив трубу в торпеду или в заднюю спинку - кузов будет очень плохо поглощать энергию при боковом ударе и деформация будет не локальная, а двухнаправленая. Нада по уму как то делать - с пластичного материала усиливать тонкие стенки всего кузова и делать обьемные, но с тонкого материала коробы всякие.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2020, 01:23:33 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Под торпедой она должна хоть как то складыватся при боковом ударе. А на задке вобще стремно она установлена и никакого толку не дает , только горя наделает не дай Бог- при боковом ударе есть риск травм пассажиров, если ее будет гнуть не в сторону багажника..
« Последнее редактирование: 17 Июля 2020, 15:44:10 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
В вашем случае стоит левая труба, которая явно не одобрилась бы производителем вашего авто а тем более умного физика. Смысл ваш распорки по вашему мнению? Для чего вы её ставите? Скручивание? Это вам не паздний, в вашем авто и так жесткости кузова достаточно.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2020, 14:00:40 от dvigatel »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
В вашем случае стоит левая труба, которая явно не одобрилась бы производителем вашего авто а тем более умного физика. Смысл ваш распорки по вашему мнению? Для чего вы её ставите? Скручивание? Это вам не паздний, в вашем авто и так жесткости кузова достаточно.
Сколь глубокомысленно... Какая машина неизвестно, что за труба - неизвестно, "но я скажу!"
И это... у негнилого 412го жесткости кузова столько, что им можно стенки ломать. Их для ралли-то не очень усиливали, "больше для порядку". Чем меньше и легче машина - тем у нее меньше проблем с кручением, однако.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Вы правы, но только никак не у пазднего ИЖа(не АЗЛК 412-2140), у которого жёсткость хуже, чем у любых жигулях. Проверено на собственной шкуре.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2020, 14:45:56 от dvigatel »