Автор Тема: Купить спонтанно Князя? Или пофлудим за былое качество ...  (Прочитано 9352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Смысла не вижу.
У всего перечисленного, и больменее бюджетного тот же самый основной недостаток, что и у Приоры - оно все маленькое
У меня 185 рост, у жены - 180
И мелкий дитеныш, который при возрасте 2 года, имеет размер 5летнего
Детское сиденье - сзади, жена тоже сзади, с ним рядом
Из бюджетных вариантов, с удобным посадочным размером на заднем сиденье, вариант всего один
Что-либо другое, такого же размера, в состоянии - чтобы ездило, имеет ценник за 500, и то не факт
Еслиб не это требование, то приора вполне за машину катит - но вот с местом там пичальбида
То что я привел - это це класс, места там не как в Приоре, понятно дело что в идеале д класс нужен, но живое согласен - дорого совсем. Живые машины есть но их нужно искать, все перекуры скупают.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Обе ставки не играют - денег свободных нет, это только если теперешнюю машину продавать, а это явно не пара дней
взаймы дать монет?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5787
  • Карма: 59
То что я привел - это це класс, места там не как в Приоре, понятно дело что в идеале д класс нужен, но живое согласен - дорого совсем. Живые машины есть но их нужно искать, все перекуры скупают.
Ну так-то да - Цэ класс не сильно дело меняет
Мерял я его чуть раньше почти весь - разница не сильно большая
Дэ - тут да, на много приятней, но и дороже
Именно поэтому - вариант-то, по большому счету один. Это Князь
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Ну так-то да - Цэ класс не сильно дело меняет
Мерял я его чуть раньше почти весь - разница не сильно большая
Дэ - тут да, на много приятней, но и дороже
Именно поэтому - вариант-то, по большому счету один. Это Князь
А князь Владимир и Иван Калита к какому классу относятся? А кроме буквенных вроде как ещё есть бизнес-класс, премиум и ещё прочие классы.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5787
  • Карма: 59
взаймы дать монет?
Спасибо, но думается сам справлюсь, большенький уже
Кста, черкани в личку, что ты с переездом надумал, а то у нас тут потихоньку обстановка меняяется
И к сожалению не в лучшую сторону (
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5787
  • Карма: 59
А князь Владимир и Иван Калита к какому классу относятся? А кроме буквенных вроде как ещё есть бизнес-класс, премиум и ещё прочие классы.
По геометрии к Дэ они относятся. А что такое бизнес, премиум и прочие лакшери, я не знаю
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5787
  • Карма: 59
Спектра, Акцент, Елантра Тагаза, Соната-5 (Тагаз), Маджентис-1 (рестайлинг). Эти машины будут, как минимум не досаждать поломками, относительно свежие и с разумной стоимостью ЗЧ.
Спектра, Акцент, Елантра Тагаза,  - нет
Соната-5 (Тагаз), Маджентис-1 (рестайлинг) - это может быть, сюда еще можно Эпику отнести
Но живые экземпляры - от 270 и дальше
Лан, это все лирика, мы к Князю вернемся
Смотрел я его сегодня уже внимательно
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5787
  • Карма: 59
Снизу, прощупывается одно слабенькое место, у водителя под ногами. Размером где-то 120х80. Звук глухой и "рыхлый"
Все остальное -живое, закрашено мовилем. Лонжероны, и узлы крепления подвески - на 5 Металл везде целый, даже похожего на ржавчину нет. Пороги целые, низа дверей - тоже

Темы для ремонта:
1. Оба задних подшипника шумят
2. Передние колодки - почти нет
3. Передние тормозные шланги в трещинах (для верности можно и в круг)
4. Левая наружняя шаровая - пыльник порван, скоро закончится
5. Потеки ОЖ по патрубку и по радиатору
6. Потеки масла по фильтру
7. Порванный пыльник рейки и какой-то не по хорошему тяжелый ход рулевой (или это я так за год ГУРом разбаловался)
8. Люфт на кулисе КПП
9. Неисправен (вернее его почти нет), замок багажника, приколхожена странная схема открывания тросиком из салона + традиционная палка-подпорка
10. Тормоза сток, вакуумник Кинешма. Работает, но с каким-то пшаканьем
11. Колдун отглушен
12. Задних ремней нет совсем, передние есть, но катушки не сматываются, они просто есть

Из интересного или непонятного
1. Противнейшая пищалка "машина едет задним ходом"
2. ПАЗовский выключатель массы
3. Вообще не знакомой мне конструкции ручной кран на печку, так и не смог опознать откуда приколхожен
4. Сзади, глубоко под бампером, прикручены к лонжеронам две "лампочки" заднего хода
Лампочки были опознаны как прожектора-искатели от БТРа, диаметром миллиметров по 150 в водозащищенном исполнении
Запаралелены с штатными лампами ЗХ
5. Девятошный черный ящик
6. Девятошная баранка

Из общего:
Цвет черный Виталик - Млечный путь
Крашен примерно с год назад, шпаклевка конечно есть, морда собрана кривовато, зазоры под фарами с разных сторон разные
Правое переднее колесо, отстает от левого миллиметров на 25-30
Есесьно ни каких электроплюшек, типа ЭСП, ЦЗ и сигналки - все руками и ключиком
Кста, ключик - венгерский
Мотор УФА 1,7 на карбе

По словам хозяина, в режиме 100-110 есть она литров 9
Как по мне, так это очень много

Хочет он за это щастье 110 тыщ
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5787
  • Карма: 59
и?
Теперь нужно спокойно подумать )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Когда я свою октаху брал то выбирал из 2х (оба универсалы): первая тур и вторая а5 которую в итоге взял. Самый главный их минус - дохлячий мотор, но он надёжен. В остальном - одни из самых просторных в классе. Сгноить их нужно постараться, даже со лезшей краской гниют годами. На юга гоняли - втроём спали нармально (с дочкой) в багажнике. По надёжности - самый что ни есть родственник неувиваемых б4 и б3х пассатов, только свежее, ну и поменьше.

Оффлайн manjak412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
Интересно, а как туда руль то девяточный восрали? Шлицы ж другие
  • 2901 - 2,0т
Сейчас:
М-2901-1998

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5787
  • Карма: 59
Мы тут посовещались и я решил - НЕТ
Уж очень не понравилось, как удар в правое крыло починен
Колесо правое в арке смещено назад миллиметров на 25-30
Эт значит, радиус поворота влево будет.... огого, не считая пожеванной резины в перспективе
И крыло правое и бампер, на месте вроде бы стоят, а между фарой и ресничкой зазор миллиметров 10, и еще такой же между ресничкой и бампером
Ну и слой шпакли на правом крыле видно невооруженным взглядом

И из совсем мелочей - цвет
Очень красивый и сильно маркий, а учитывая мою нелюбовь к мытью машины, быть ей грязной всегда

И да,  хозяин про все подробно рассказывал, а откуда косяки справа взялись молчит как партизан - это типа не он )))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Что говорить машина хлам, кривая и битая. Те же тормозные шланги с трещинами, это значит, практически на 100% менять всэ тормозную магистраль. Они закисли вместе со стальными ржавыми трубками. при откручивании облом. По хорошему ставить все медное. Это не дешево. Французские машины рекомендую не рассматривать с их гидропневматической подвеской и ржавеющими кузовными деталями. Только оцинкованные Ауди 100 в 44 или в 45 кузове, на что хватит денег. Пока есть экземпляры в неплохом состоянии. В самой простой комплектации с карбюратором или моновпрыском 1.8 или 2 литра. Есть конечно и V6 2.8, но там налог, расход бензина, да и обслуживание дорогое. А мотор 1.8-2 литра можно в любой колхозной мастерской привести в порядок. КПП брать только механику ее ресурс порядка 800-600 тыс км. если не рвать КПП и не таскать прицеп, то и под миллион пройдет. И главное простор в машине. У меня рост 185 см. Ездил на таких машинах. Просторно и комфортно. Сзади места много.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Да так и стоит
Ход до него не доходит
Немножко проводов доделать и салон собрать
Ром, а можешь на вскидку посчитать, сколько сейчас денег нужно, чтобы инжекторный обвес собрать - мозги, датчика, форсунки и вся остальная лабуда?
Если новое
Коса 5-6 тыс
Мозг бу 2.5-3.5
Модуль новый 1500
Форсы 4
Шкив с кронштейном Тохи 4500
Ну всякие датчики, насос, прочие мелочи 10-20, в зависимости что брать

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
За Князя 110?  🤩 Еще и с 1.7  🍻 Я бы рассмеялся продавцу в лицо и пожелал удачи.
 🚬 Они по 50-60 хрен продаются. И судя по количеству предложений на авито, желающих владеть таким авто нету, при том что из 1500 штук наверное и 500 не сохранилось на сегодняшний день.

При моей любви к Москвичу и хэчбэкам, сегодня я бы взял фокуса 2 хэтч. А весь этот старый хлам свое отжил.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16112
  • Карма: 233
*** Французские машины рекомендую не рассматривать с их гидропневматической подвеской и ржавеющими кузовными деталями. ***
Не на каждом французе гидропневматика - это раз.
Большинство французов оцинкованы не хуже ауди - это два.
Французы комфортнее и мягче ауди своих годов - это три.
Свет клином на ауди не сошёлся - это четыре.

P.S. Сейчас сюда кто-то сунется с фордом, я так подозреваю...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Свет клином на ауди не сошёлся - это четыре.
Это точно, ситуация такая, что практически любой це класс из середины 2000х будет на 3 головы лучше приоры и менее геморройней чем старая Ауди. И найти такую машину реально, но надо 100-200к к цене приоры.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
P.S. Сейчас сюда кто-то сунется с фордом, я так подозреваю...
Или я с грейтволлом  😁
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
P.S. Сейчас сюда кто-то сунется с фордом, я так подозреваю...

Если это на меня намёк - то заблуждаешься, даже и не собирался 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию