Снизу, прощупывается одно слабенькое место, у водителя под ногами. Размером где-то 120х80. Звук глухой и "рыхлый"
Все остальное -живое, закрашено мовилем. Лонжероны, и узлы крепления подвески - на 5 Металл везде целый, даже похожего на ржавчину нет. Пороги целые, низа дверей - тоже
Темы для ремонта:
1. Оба задних подшипника шумят
2. Передние колодки - почти нет
3. Передние тормозные шланги в трещинах (для верности можно и в круг)
4. Левая наружняя шаровая - пыльник порван, скоро закончится
5. Потеки ОЖ по патрубку и по радиатору
6. Потеки масла по фильтру
7. Порванный пыльник рейки и какой-то не по хорошему тяжелый ход рулевой (или это я так за год ГУРом разбаловался)
8. Люфт на кулисе КПП
9. Неисправен (вернее его почти нет), замок багажника, приколхожена странная схема открывания тросиком из салона + традиционная палка-подпорка
10. Тормоза сток, вакуумник Кинешма. Работает, но с каким-то пшаканьем
11. Колдун отглушен
12. Задних ремней нет совсем, передние есть, но катушки не сматываются, они просто есть
Из интересного или непонятного
1. Противнейшая пищалка "машина едет задним ходом"
2. ПАЗовский выключатель массы
3. Вообще не знакомой мне конструкции ручной кран на печку, так и не смог опознать откуда приколхожен
4. Сзади, глубоко под бампером, прикручены к лонжеронам две "лампочки" заднего хода
Лампочки были опознаны как прожектора-искатели от БТРа, диаметром миллиметров по 150 в водозащищенном исполнении
Запаралелены с штатными лампами ЗХ
5. Девятошный черный ящик
6. Девятошная баранка
Из общего:
Цвет черный Виталик - Млечный путь
Крашен примерно с год назад, шпаклевка конечно есть, морда собрана кривовато, зазоры под фарами с разных сторон разные
Правое переднее колесо, отстает от левого миллиметров на 25-30
Есесьно ни каких электроплюшек, типа ЭСП, ЦЗ и сигналки - все руками и ключиком
Кста, ключик - венгерский
Мотор УФА 1,7 на карбе
По словам хозяина, в режиме 100-110 есть она литров 9
Как по мне, так это очень много
Хочет он за это щастье 110 тыщ