На неделе поменею опорный подшиПник и посмотри что да как. У меня на базарчике узнал про опору, стоит 650р. Ну и поменяю.. Потому что другой опорник был менян и он желтого цвета.. А этот вроде нет.. В стандартной раскрасе))
Прям мистика какая то.. Один день едет хорошо, щелчки минимальны, на второй день. Щелчков много и плюс к этому машину уводит вправо... Проезжаешь какую нибудь кочку и едет прямо или немного подруливает... Едет ровно
Вот именно разное поведение авто до и после "кочки" и напрягает.
https://irksib.ru/images/anews/001/10/0004sh.jpgВообще подвеска состоит из 2-х "треугольников".
1-й горизонтальный - достаточно стабильный - точки 3-8-43. т. 43 может перемещаться в вертикальной плоскости, но длины его сторон неизменны.
2-й вертикальный - т.т. 8-42-24 Его стороны 8-42 и 8-24 неизменны, а сторона 24-42 меняет свою длину(длина амма) Углы в треугольнике меняются в зависимости от режима движения и загрузки, но не могут меняться в завимости от "кочки", как это происходит у тебя. После кочки меняются или развал или схождение. Проверяй точки крепления этих "треугольников" а также 26,27,29,30.(эти наверное до разборки стойки). Также проверь резинку между рейкой и рулевой тягой на предмет "недозатянуто" и крепление рейки к кузову.