Лет 5 назад ехал на жигуле(не на этом что на фото) в туман и пропустил поворот.. тупо влетел в кувет с высоты пару метров при скорости около 40-50 км час, там дальше было поле попаханое - передком прямо в него и стукнулся, что частично смягчило удар, а может и наоборот усилило, задержав машину на месте, ибо если бы там было ровная почва, то просто бы дальше поехал.
От удара правая стойка брызговика, куда пружина упирается выдавилась во внутрь вот на столько
Крыло от деформации спасло то, что когда его меняли, то не приварили к брызговику, так эта стояка за собой бы его потянула, что само собой уменьшило бы деформацию самой стойки. Вот вам и жесткость от крыла.
Колесо правое конечно стояло ужасно разваленым, но что странно, когда ехал(своим ходом), руля ни трохи не тянуло никуда.
А вот левая стойка брызговика почему то выдержала удар и ни на сколько ее не выбило. Но зато клетка салона пострадала - левые двери заклинили, а когда их открыл, то они оказалась провисшими в низ на несколько сантиметров! закрывая эту дверь, весь передок опускался(особо это видно было на поддомкраченой машине). На крыше появилась небольшая вмятина.
Вытащил лобовуху, привязал один трос за фаркоп, второй за левую стойку крыши и лебедкой тянул, сколько мог до тех пор пока левая дверь не то, что вернулась на свое место, а пока она не поднялась вверх, тоесть перетянул с запасом.
Когда трос отпустил, дверь какое то время еще смотрела вверх, но поездив несколько дней, кузов просел и дверь вернулась в свое начальное нормальное положение. И до сих пор эта машина ездит(хотя после того еще одна ДТП с ней была, где полностью правый брызговик с лонжероном менялся и днище усиливалось)