Автор Тема: Старые машины на новой платформе  (Прочитано 7345 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #40 : 22 Апреля 2020, 22:20:39 »
не обращайте внимание, он резко полярность сменил 😍

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #41 : 22 Апреля 2020, 22:31:04 »
И чем же они сложнее стали? Что всякой электроники напихали? Ездить на них проще чем на чем либо - едешь играешься, за тебя колеса гидро или электроусилитель поворачивает. Газ  умный, не такой, как на карбюраторах.

Действительно, чем современные авто сложнее наших 412х/2140х москвичей в плане управления? Да наверное тот же старый 2141ый легче 40го, всё же 41ый более технологичнее по отношению к 40му. А в ещё более современных авто и трэкшн-контроль, и парктроник, и АБС, антипробуксовочная система, система помощи старта в гору и спуска с горы, система контроля так называемых мертвых зон, и много ещё других приблуд, чтобы облегчить жизнь и управление автомобилем водителю. Даже вон при помощи смартфона уже можно парковать машины, не помню, БМВ кажись, у тазика это только в концепте. Скоро и водитель нафиг не нужен будет в машине, сел в машину, сказал отвези меня туда то и сидишь газеты читаешь во время поездки.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #42 : 23 Апреля 2020, 00:06:49 »
Я про шо и говорю, что на современных машинах и ведмедь поедет - дави газ, вьехать в препятсвие не даст электроника, машина может сама рулить..

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #43 : 23 Апреля 2020, 00:43:37 »
Я про шо и говорю, что на современных машинах и ведмедь поедет - дави газ, вьехать в препятсвие не даст электроника, машина может сама рулить..
Я заранее прошу прощения за нескромный вопрос, но вы ответьте на него, пожалуйста, честно.
Сколько Вам, сударь, полных лет?
А лучше эту информацию в профиле указать. Очень много глупых и ненужных ответов на Ваши вопросы отпадёт.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #44 : 23 Апреля 2020, 01:07:06 »
Если в 45 ездить самому за рулем - признак, скажем так, средних доходов (ну или чудачества), то в 55, простите, это уже просто опасно, в т.ч. и для окружающих. Тем более на машине "из молодости владельца".
Хотелось бы посмотреть, что ты нам скажешь через "двадцаточку" 😉

😁

Ну я бы понял - 80 лет, уже опасно и то... но 45-50 - это ещё пацаны... если человек в этом возрасте себя чувствует пенсом - мне его немного жалко. У меня даже нет мыслей, что я пересяду на задний ряд - меня с машиной и хоронить будут 😀 я видимо рождён с рулём

+10050!
ЗЫ - помню, пацанами лет по 8-10 - считаои 40-летних дедами и бабками 😀
Но Александр Perezx вроде давно уже вышел из детского возраста - и на тебе...
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2020, 01:10:43 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #45 : 23 Апреля 2020, 11:02:54 »
😁

+10050!
ЗЫ - помню, пацанами лет по 8-10 - считаои 40-летних дедами и бабками 😀
Но Александр Perezx вроде давно уже вышел из детского возраста - и на тебе...

Да не то, вернее, не совсем то имелось в виду.
Если дела, что называется, идут, то годам к 45 обычно уже имеешь некий социальный статус, позволяющий не сосредотачиваться на перемещении своей тушки. Проще говоря - ездить на служебной машине и/или такси и не вникать во все эти абсы, кейлессы, смартфоны и прочая-прочая. А с течением времени уже и несколько, можно так выразиться, отстаешь от жизни.
Мне недавно зам по РСО гордо показывал: в смартфоне, в вотсапе зашифрованный чат "виртуальная дирекция". Ну право слово, смешно выглядит - седой уже мужик, в чинах и званиях, тычет пальчиком в телефон и говорит, что так управлять можно стратегическим предприятием...
Та же фигня и с машинами - пускай там молодежь баранку крутит, а я сзади посижу, подремлю или позвоню кому. Если лет 20 проживу еще - и вы присаживайтесь. прокачу 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #46 : 23 Апреля 2020, 11:35:39 »
Проще говоря - ездить на служебной машине и/или такси и не вникать во все эти абсы, кейлессы, смартфоны и прочая-прочая. А с течением времени уже и несколько, можно так выразиться, отстаешь от жизни.
Мне недавно зам по РСО гордо показывал: в смартфоне, в вотсапе зашифрованный чат "виртуальная дирекция". Ну право слово, смешно выглядит - седой уже мужик, в чинах и званиях, тычет пальчиком в телефон и говорит, что так управлять можно стратегическим предприятием...
Та же фигня и с машинами - пускай там молодежь баранку крутит, а я сзади посижу, подремлю или позвоню кому.

Александр, мне 63 года - подхожу по твои высказывания
Ну это точно не про меня - стараюсь держатся в курсе всего
Плюс быстро вникаю - все эти Винды, Макось и смартфоны освоил сам, без особых затруднений
Равно и в прочем - огород/садоводство, строительство и т,д
Само собой, без Интернета и подсказок не обошлось - но всё же
Есть у меня знакомая, уж лет 5 как купил её ноутбук - всё равно иной раз звонит с пустяковыми вопросами
И смартфон купил ей по осени - так задолбался всю зиму к ней ходить, по 3 км/полчаса в один конец, по телефону не понимает, когда говоришь, куда жать-что сделать - вот так...

А уж машина... ну как без неё 😀 мозги пока на месте, и рассеянностью не страдаю
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2020, 19:50:01 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #47 : 23 Апреля 2020, 11:57:00 »
Paulson, дык у тебя машина, не подходящая под эту тему. В ней, поди, и сенсорного экрана-то нет...
Я не знаю, как описать этот процесс - тут психологи нужны. Я не то, чтобы не могу разобраться во всех этих вотсапах и прочей шелухе - я просто уже видел столько моды и шелухи, что понимаю практическую бесполезность оной и не испытываю никакого желания с ней возиться. Да и зрение жалко.
Та же фигня и с машинами - удовольствия от «драйва» хватает максимум на десяток км, дальше уже чисто «из А в Б». Процесс освоения ради самого процесса - неинтересен. Мне, пожалуйста, минимум органов управления и вообще не морочьте голову. Если это устарело и так «низя» - ну ок, пусть молодые тычут в свои экранчики, им интересно. В 7-8 лет, например, вообще все интересно, даже лужа во дворе.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #48 : 23 Апреля 2020, 12:19:24 »
Мне, пожалуйста, минимум органов управления и вообще не морочьте голову.
так а что изменилось? Тот же руль, педали...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #49 : 23 Апреля 2020, 12:25:02 »
Если дела, что называется, идут, то годам к 45 обычно уже имеешь некий социальный статус, позволяющий не сосредотачиваться на перемещении своей тушки.
у вас комплекс что ли по этому поводу? выходит если в 45 лет не начальник, не отвисло пузо и сам все еще можешь значит неудачник? Оригинально 👍

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #50 : 23 Апреля 2020, 12:48:50 »
Paulson, дык у тебя машина, не подходящая под эту тему. В ней, поди, и сенсорного экрана-то нет...

Скажу больше - в ГУ нет МП3 и разъёма под флешку - только радио и лосслесс диски, и менять сие не собираюсь - хотя мог бы, не хочу
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #51 : 23 Апреля 2020, 12:57:03 »
Интересно, в какую категорию попадаю я? 44 года. Имею смартфон, но использую только 4 функции - поговорить, написать СМС, будильник и фотоаппарат. Интернет в нем не работал ни одной секунды. Езжу на 2141 1989 года выпуска. Практически все в нем делаю сам и получаю удовольствие и от гаечных ключей, сварки и он вождения. Вместо Москвича могу купить без кредита.......очень широкий выбор.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #52 : 23 Апреля 2020, 14:42:12 »
Интересно, в какую категорию попадаю я? 44 года. Имею смартфон, но использую только 4 функции - поговорить, написать СМС, будильник и фотоаппарат. Интернет в нем не работал ни одной секунды. Езжу на 2141 1989 года выпуска. Практически все в нем делаю сам и получаю удовольствие и от гаечных ключей, сварки и он вождения. Вместо Москвича могу купить без кредита.......очень широкий выбор.
"Мужик"(и именно с большой буквы), которому интересно жить.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #53 : 23 Апреля 2020, 19:48:30 »
"Мужик"(и именно с большой буквы), которому интересно жить.

 😎
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #54 : 23 Апреля 2020, 19:56:19 »
У меня нет смартфона и не планируется в страшном сне, я это барахло в руки взят не могу, хочется сразу об стену разбить 😀
Имею смартфон, но использую только 4 функции - поговорить, написать СМС, будильник и фотоаппарат. Интернет в нем не работал ни одной секунды.

Я до последнего держался за кнопочный - мне удобней, и с грязными руками тоже
Но в последнее время понадобилась передача файлов - фото и прочее, быстрая переписка - отсюда нужен Вотсапп
Ну и купил зимой... была бы возможность - пользовался и кнопочным, и смартфоном - но тогда нужно будет 4 сим-карты - по 2 от 2-х операторов, да и класть-таскать-возить 😀 не вариант
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #55 : 23 Апреля 2020, 21:42:26 »
Ватсапы и прочее мне не надо - пользуюсь только электронкой, файлы передавать не откуда - в телефоне камеры нет 😀 - отдельный фотик лежит в машине, в барсетке тоже есть, плюс планшет - но перекинуть через ноут не проблема.

В гараже стационарный комп стоит с инетом - так, что вот мне не нужен смарт абсолютно.

Через комп раньше и перекидывал - возни много, и мне не раз в сутки нужно, а несколько раз - каждый раз к компу бегать, шнурок втыкать (с кнопочного)
Особенно в деревне
Опять же, на том конце тоже комп нужен, и человек чтобы был поблизости - через Вотсапп намного проще и быстрее, "в режиме реально времени"
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2020, 21:44:49 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #56 : 23 Апреля 2020, 23:55:43 »
Я вот прикалываюсь над владельцами смартфонов - проверяю их уровень знаний 😀 - иногда надо скинуть мне фото - например щебня, боя бетона или... - и у них первый вопрос - на Вацап? 😀 - а я им "на электронку" - и тут такие тормоза 40 левела 😀 - в общем пусть осваивают...

Эл. почтой через Интернет не всякий в смартфоне пользуется - лично я использую в компе, в смарте ни к чему
А уж системная или программная почта, типа Аутлука, давно в забытьи - подавляющее большинство использует всякие ГМейл, Яндекс.Почта и прочие Мейл.ру...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #57 : 24 Апреля 2020, 01:22:38 »
один из самых переделываемых автомобилей под Волгу- за последние лет 5 - стал просто массовым... Приятель у меня начал тоже делать - но по бизнесу произошли серьёзные изменения и неприятности - в результате бросил.



И тоже из "того же" 😀



В целом пропорционально конечно не совсем Волга - но внешне, особенно спереди близка. Скажем так переделка из Меренов, особенно купе - по мне вообще шлак, 4-х дверки тоже не совсем получаются пропорционально, видимо из-за высоты кузова Мерена.

Давно уже была сделана а ля 21 Волга на базе БМВ - вот та была ну очень схожа с оригинальной Волгой, писали всюду о ней
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #58 : 24 Апреля 2020, 06:48:18 »
Однажды на телеканале автоплюс показывали Победу, скрещенную с Ниссан. Шикарный салон, перед автомобиля и похож на Победу и в то же время видно что не победа. В социальной сети ВКонтакте гуляет фото гибрида из москвича 2140 и БМВ.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #59 : 24 Апреля 2020, 07:12:07 »
Волга-21, самая переделываемая, но очень много зависит от степени переделки - делают оставляя кузов Волги, ставят его на шасси (днище, лонжероны) иномарок - такая машина - внешне чисто оригинал. А когда просто берут похожую машину - и просто путём некоторого оперения создают вид - там не всё так идеально.

Как и видео выше - там лайтовая переделка - всё оставлено от оригинальной машины, включая двери и всё остальное - сняты передние крылья и капот, задние подрезаны и наращены. Соответственно капот и крышка багажника новые.

Вот на базе БМВ
Тут сначала про переделку, потом салон и внешний вид

А тут наоборот
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию