Автор Тема: Старые машины на новой платформе  (Прочитано 7023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #20 : 21 Апреля 2020, 20:20:53 »
в рамках одного производителя и класса так и есть
Вспомнил, как в 2006 году фурумчанин с AZLK.RU  с ником R\O\C в миру Константин Клейменов на 2141 с двухлитровой Уфой порвал новенький Форд Фокус красного цвета. Я был передним пассажиром при этом.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #21 : 21 Апреля 2020, 21:29:51 »
Вспомнил, как в 2006 году фурумчанин с AZLK.RU  с ником R\O\C в миру Константин Клейменов на 2141 с двухлитровой Уфой порвал новенький Форд Фокус красного цвета. Я был передним пассажиром при этом.
а фокусник был в курсе что участвует в гонке?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #22 : 21 Апреля 2020, 21:32:36 »
Отчасти, но не всегда...
разгон до 100 не главная фишка авто, так бы все на старых корчах гоняли 😀. В совокупности врят ли старое лучше нового.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 74
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #23 : 21 Апреля 2020, 21:39:38 »
разгон до 100 не главная фишка авто, так бы все на старых корчах гоняли 😀. В совокупности врят ли старое лучше нового.
Во-первых, и разгон априори лучше. «Типа 2.0» у Москвича дает 112 л.с., а современный 1.6 Соляриса, который хлам и дешевка - 123 л.с.
Про расход топлива и экологию лучше и не упоминать.
Список технологий, внедренных в автопроме за последние 5 лет, займет пару страниц мелким шрифтом.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #24 : 21 Апреля 2020, 22:03:54 »
Во-первых, и разгон априори лучше. «Типа 2.0» у Москвича дает 112 л.с., а современный 1.6 Соляриса, который хлам и дешевка - 123 л.с.
Про расход топлива и экологию лучше и не упоминать.
Список технологий, внедренных в автопроме за последние 5 лет, займет пару страниц мелким шрифтом.
это точно мне ответ?
А нет возможности гонять на старых - за нас всё решают автопроизводители, вернее маркетологи.
как раз покупатели и голосуют рублем, никто почему то не берет "старье" - всем новое подавай, маркетологи лишь рынок анализируют и ТЗ формируют, а инженерам приходится выкручиваться.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #25 : 21 Апреля 2020, 23:35:46 »
Да, классная, достойная машина Линкольн Континенталь. Рабочий объем мотора как у нашего Урала 375-377 - 7 литров. Отделка супер. Достаточно посмотреть американский фильм "Кристина", чтобы насладиться этими машинами. А когда режут хорошую BMW сердце кровью обливается. Волгу и так можно сделать мощной и скоростной машиной либо с мотором ЗМЗ V8? либо поставить мотор японский с АКПП тоже V8. И будет счастье. А резать хорошие машины жалко.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #26 : 21 Апреля 2020, 23:48:33 »
А какой у тебя или у меня выбор?
как какой? Исключительно прагматичный, согласно своим приоритетам. Один выберет консервативный жрущий атмо на автомате (типа камрюхи) и будет уповать на надежность и надеяться минимум в цене потереть при продаже, а другой выберет хайтек, например тубоваг на дсг, будет экономить на горючке, зато потеряет при продаже больше. Заметь, почему то консервативные японские бренды как то хреново продаваться стали, не оценили покупатели...

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 7
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #27 : 22 Апреля 2020, 00:08:14 »
А когда режут хорошую BMW сердце кровью обливается.
А я наоборот радуюсь, когда с таким дизайном, как у бмв этой режут, хотя это еще термимая по внешности, есть хуже. Вообще большинтво новых машин для ширпотреба все мне не нравятся по дизайну не внешне, не внутри.
Но вот новые элитные есть и довольно симпотичные.
По салонам тоже самое. Кто скажет, какой салон красивее?


Меня лично аж тошнит от этих эргоночичных салонов
Хотя в ныншнее время округлость как бы немного уже отходит, и не только на машинах. Если хорошо присмотрется, то везде возвращается более квадратный и плоский стиль. Тот же стиль оформления, к примеру, Windows 10. Все панели, кнопки стали не круглыми. Тоже самое со смартфонами. Раньше пытались как можно сильнее скруглить, а сейчас наоборот сквадратить.
Та самая Тесла кибер-авто имеет острый дизайн, хоть и не очень красивый.


Мне почему то с дества, насколько помню еще с 3-4 лет на подсознательном уровне нравились именно со класическим стилем десткие машинки, круглые, как в то время мода была терпеть не мог, хоть и не понимал тогда, что это старые а это новые.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2020, 00:24:55 от dvigatel »

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #28 : 22 Апреля 2020, 01:39:58 »
Та самая Тесла кибер-авто имеет острый дизайн, хоть и не очень красивый.

Так и хочется сказать: Хеопс с Тутанхамоном поехали в отпуск.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16113
  • Карма: 234
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #29 : 22 Апреля 2020, 07:44:50 »
***Достаточно посмотреть американский фильм "Кристина", ***
Там был Плимут Фьюри
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #30 : 22 Апреля 2020, 08:46:32 »
Ты не можешь сегодня купить машину, собрав её образ в голове - исключительно выбираешь из моды в одной годовой линейке.
раньше не так было? 🤔
Среднестатистический человек имеющий 1млн рублей на приобретение машины что выберет? Новый солярис или новый акцент (да, тот самый первый, который как ты говоришь что а голову выше)?
Поэтому разница между Камри и Вагом на турбине и ДСГ - мука... обе машины имеют дизайн заданный временем и маркетологами.
раньше тоже не так было? мода на то и мода что бы меняться. А ваг ни с чем не спутаешь, вон корейцы даже с него драть стали)))

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #31 : 22 Апреля 2020, 14:46:27 »
Всегда всё так и было и будет - но вопрос то наверно в ином - что народ мол голосует рублём... народ не голосует рублём, а покупает, что ему предлагают на сегодняшний день под свои деньги.
не под дулом пистолета же? какой никакой выбор есть. Вкусы людей сложились, кто то верен тазику, кто то молится на логанообразных, кто то охотится за новиками от корейцев как в свое время на фокусы, кто то тоете верен и т.д. Все таки разнообразен рынок.

А если говорить о том, что выбирают
По мне вообще покупка машины с нуля - выброшенные деньги на помойку, а кто-то хочет себя потешить словами "новая".
Неужели завидуешь тем кто новое покупает? Без них ты не сможешь себе купить 😀 С нашим рынком с б/у даже в приличном салоне можно встрять, поэтому новое - хоть какая то гарантия взять нормальную машину. А так отчасти согласен, я лучше по цене гранты приличный ц класс возьму.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2876
  • Карма: 40
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #32 : 22 Апреля 2020, 15:22:46 »
Новая есть новая, естественно что теряет в цене быстро...с б-у не корректно сравнивать.По доброму завидую людям кто покупает новую машину и не в кредит.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #33 : 22 Апреля 2020, 17:10:57 »
Первым пропукать сидушку дорогого стоит 😁
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2876
  • Карма: 40
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #34 : 22 Апреля 2020, 18:15:44 »
Первым пропукать сидушку дорогого стоит 😁
согласен, б-у сидушку дешевле намного химчисткой обработать!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 74
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #35 : 22 Апреля 2020, 20:46:09 »
По мне вообще покупка машины с нуля - выброшенные деньги на помойку, а кто-то хочет себя потешить словами "новая".
Если человек продаего годовалую машину просто потому, что не понравилась - это да, вполне вариант для покупки.
А если человек ездил три года, выездил все соки, машина морально устарела и физически изношена - зачем покупать такое?

А так отчасти согласен, я лучше по цене гранты приличный ц класс возьму.
5-летний "ц-класс" - древний хлам, если сравнивать с грантой даже.
Понятно, что современные машины стали сложнее, мощнее, управлять ими надо учиться - а человек ленив, человеку не хочется переучиваться, вот он и выдумывает мифы про "старое качество" и "сидушки были мягче".

Но, в конце концов, мы все не молодеем. Реакция ухудшается, зрение портится, когнитивные способности тоже. И если нет сил осваивать современное - может, уже пора на задний ряд пересаживаться?
Если в 45 ездить самому за рулем - признак, скажем так, средних доходов (ну или чудачества), то в 55, простите, это уже просто опасно, в т.ч. и для окружающих. Тем более на машине "из молодости владельца".

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #36 : 22 Апреля 2020, 21:49:03 »
5-летний "ц-класс" - древний хлам, если сравнивать с грантой даже.

Если в 45 ездить самому за рулем - признак, скажем так, средних доходов (ну или чудачества), то в 55, простите, это уже просто опасно, в т.ч. и для окружающих. Тем более на машине "из молодости владельца".
очень толсто 😆 я дедушку знаю, он в 75 на права сдал, САМ!!!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 74
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #37 : 22 Апреля 2020, 21:52:29 »
Во-первых, "сдать на права" не равняется "долго и успешно ездить".
Во-вторых, вряд ли дедушка это от хорошей жизни, думаю, он бы предпочел, чтобы его внуки возили или вообще никуда не надо было.
В-третьих - всегда есть исключения, которые только подтверждают правила.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10372
  • Карма: 94
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #38 : 22 Апреля 2020, 22:02:26 »

Если в 45 ездить самому за рулем - признак, скажем так, средних доходов (ну или чудачества), то в 55, простите, это уже просто опасно, в т.ч. и для окружающих. Тем более на машине "из молодости владельца".
Хотелось бы посмотреть, что ты нам скажешь через "двадцаточку" 😉

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 7
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #39 : 22 Апреля 2020, 22:09:21 »

Понятно, что современные машины стали сложнее, мощнее, управлять ими надо учиться - а человек ленив, человеку не хочется переучиваться, вот он и выдумывает мифы про "старое качество" и "сидушки были мягче".
И чем же они сложнее стали? Что всякой электроники напихали? Ездить на них проще чем на чем либо - едешь играешься, за тебя колеса гидро или электроусилитель поворачивает. Газ  умный, не такой, как на карбюраторах.