Товарищ не болтайте ерундой. Изучите как соединён суппорт со скобой. Ой..
Он прав. Палец "лежит" на суппорте, на пальце лежит колодка(разговор о наружной колодке),... скоба через штифт колодки имеет доп опору. "Мы" эту "вакханалию" (c AL777) решали просто. Родной штифт "ф топку", на его место режим резьбу М6 и вворачиваем болт, обрезаем, оставляя мясистую "пимпку".
"История" с штифтами тема отдельная. Если у кого то лежат колодки 80-х годов с надписью "атоммаш" и ценой, для эксперимента можете попробовать пильнуть личным советским напильником, драчевый точно "залижите".
Штиф по КД прикален... и довольно таки серьезно. Конструктора молодцы, просчитали условия работы.
А то что попало на рынок из "капиталистического" производства, было сделано только с одной целью,... "срубить бабла". Штифт не только мягкий, но и не имел требуемые размеры по диаметру и выступанию над плоскостью, мог быть смещен... до не возможности собрать суппорт(а это те самые размерные цепи). Москвичеводы столкнулись с проблемой. Штифт изнашивался на угол, вырабатывая в скобе аналогичную поверхность под скос. При конструкции с плавающей подпружиненной скобой, получили эффект отсутствие отклика на педаль при первом торможении. Вибрация и ударные нагрузки через скошенную поверхность на неровной дороге или щебне вдвигала поршни в цилиндр(скоба долбила по штифту(он под углом изношен) - сдигалась по суппорту наружу, при этом тянула цилиндр, вдвигая поршни).
Заводские еще комплект лежит(где то, лет 20 не видел)....Ездил много на Lucas(еще до слияния с TRW, в зеленой коробке) а остановился на Finwhale®, те, что до 99-го года выпуска(позже, "скурвились"😉... есть еще в запасе пяток комплектов, "благо" ребята с складов списали запасы.)))))))
TRW-Lucas после 2009 года тест у AL777 не прошли... сгорели, начав просто осыпаться(FIZIK тоже с этим столкнулся на горных дорогах)