Автор Тема: Вопрос по ДАД f3r  (Прочитано 8091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #60 : 26 Июня 2023, 10:06:41 »
Вот ты упертый то.. И путаешь все в одну кучу.
У тебя по показаниям ДАД мозги видят нагрузку на мотор. У тебя разряжение меньше чем надо на холостом. Чем меньше разряжение, тем выше нагрузка на двигатель. Зачем ты к расходу воздуха привязался ващпе не понятно. У тебя нет турбины, поэтому количество воздуха в принципе примерно одинаково - ты ограничен 0.5л на цилиндр. Зная обороты и температуру воздуха, элементарно считается его объем в цилиндре.
Но опять же - это если ГРМ и ЦПГ в идеале.


Прям сейчас это можно сравнить с вариантом как будто ты на драйве стоишь на месте держа тормоз - будет лить больше бензина, чтобы обороты ХХ держать в норме. Отсуда и перелив топлива. Лямбда тебе покажет какие-то значения, которые мозг учтет в формуле. Но есть ограничения на коррекции, в первую очередь обороты. Вот ты будешь лить чуть меньше бензина - обороты упадут, мотор заглохнет.
Я когда форда своего ковырял, там была сложность - мозг был автоматный, а кпп механика. И вот он у меня жрал почти 5л на холостом, пока я датчик нейтрали на массу не кинул ) Но работал ровно, правда свечи закидывал и бенз ведрами уходил.

Снимаешь генератор = уменьшаешь нагрузку на мотор. Разряжение должно увеличится.
Опять же вот ты уперся "там новые подшипники". а диодный мост там хороший? а РРН там хороший? А ты осциллограф подключал? там генератор не срет помехи в сеть? А щетки не искрят создавая радиопомехи?
А ты в курсе что все эти помехи влияют на работу как датчиков так и самой логики в мозге. Все они связаны по питающим проводам. В мозгах есть 2 массы: аналоговая и цифровая. И они разделены.
Я уже писал про датчик детонации - ты его проверял?
А что там с конденсатором на катушках?
А конденсаторы в мозгах как поживают?

ничего не проверял, тупо ждешь что замена ДАД тебя спасет.
Я уже писал - НИСПАСЕТ!!!!!!!!!!

Если тебе так приспичило чего-то добиться от F3R - покупай мотортестер на базе осциллографа. Разбирайся со всеми датчиками и питающими цепями. Перебирай мотор чтобы физика была в идеале. Тогда он отдаст тебе 115-120 лс в стоке. Вгрузишь тыщ 100 и все будет.
В принципе зачем все это не ясно. Я вот пытался этим заниматься. Помню в ВВ части много косяков убрал и расход снизил на 0.5л. С ГРМ все равно толком ничего не сделаешь без станков. На этом и остановился.
Разряжение больше чем надо,а не меньше
Давление в коллекторе меньше нормального,а такого быть не может,мотор не может жрать больше воздуха на тех же оборотах хх,потому что их он держит ...
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #61 : 26 Июня 2023, 10:49:43 »
Спор утратил смысл. Автор темы не умеет читать, по-видимому. Иначе давно понял бы, что 340 - это разряжение, а давление в коллекторе 660 (условно). Но проще снять генератор, разобрать сцепление и т.п.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #62 : 26 Июня 2023, 10:54:20 »
Спор утратил смысл. Автор темы не умеет читать, по-видимому. Иначе давно понял бы, что 340 - это разряжение, а давление в коллекторе 660 (условно). Но проще снять генератор, разобрать сцепление и т.п.
Во многих авто нормальным показателем абсолютно давления считается 20-30 кРа (килопаскалей), разрежение – 70-80 kPa.
Кто тут упертый и чего то не знает,ещё нужно выяснить))
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #63 : 26 Июня 2023, 21:53:04 »
Стрелка эконометра стоит чуть левее ,самого правого положения,почти в начале зелёной зоны

Вроде бы и нормальное разряжение.
 Сними напряжение с ДАД на ХХ(цепь 5 вольт)..... покумекаем

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #64 : 26 Июня 2023, 22:58:55 »
Вроде бы и нормальное разряжение.
 Сними напряжение с ДАД на ХХ(цепь 5 вольт)... покумекаем
ерунда это. у меня за 12 лет он уплыл на 5-7 мм вправо

а если в напряжении пила на 5В? тестер не покает. кондерам 25 лет уже
« Последнее редактирование: 26 Июня 2023, 23:11:32 от exterminator »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #65 : 26 Июня 2023, 23:15:36 »
ерунда это. у меня за 12 лет он уплыл на 5-7 мм вправо

а если в напряжении пила на 5В? тестер не покает. кондерам 25 лет уже
И "это" может быть

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #66 : 28 Июня 2023, 13:45:43 »
Отписываюсь,вдруг кому поможет
Поставил новый дад
ожидаемо атмосферное давление такое же верное как и на старом,а вот фактическое давление в коллекторе изменилось
С 280 до 305 примерно в среднем
 Напомню коррекция вечно висела 140-150
Бедная смесь - запрос на обогащение
 Двигатель стал думать что в него идёт больше воздуха,соответственно коррекция упала до 136
Ему меньше надо ловить работу - хорошо!
Идём дальше,что ещё отвечает за массу воздуха? Датчик температуры воздуха,вытащив его и сравнив с другим  выяснилось что мой показывает чуть выше температуру.Выше температура меньше плотность ,меньше масса
Хм
Поставил запасной,значения коррекций упали до 132
На хх отрубаем вакуум от РДТ
И что видим
Коррекцию 112,богатая смесь запрос на обеднение-оно и логично давляк вырос
Меняем давление в рампе,2.3 на холостых,2.9 без вакуума,пережимаем обратку давление улетает за 5 атм-все четко
По допускам на рд 2.5 +-0.2. И 3+-0.2 укладываемся
Так как менять РД не 5 минут решено оставить как есть,к тому же на лагуна форумах сталкивался что у многих такие показания,это даже не неисправность,новый РД может дать тоже самое
Конечно поднять бы давление 2.5 и 3.2 стало бы совсем хорошо
Напруги на дросселе,дад и температурном датчике 4.95в ок
Напруга на датчике распреда 4.65в странно,но ещё более странно не меняется работа двигателя,ставил другой датчик- тоже самое
Двиг стартует сразу,с полоборота,думаю все же работает он)
С новым дадом включение вентилятора охлаждения стало четко сопровождаться небольшим увеличением давления в коллекторе,двиг хорошо держит нагрузку
До идеала снять бы рампу досконально изучить форсунки на распыл и поливание,заменить РД ,тогда двигателю не будет требоваться чуть добавлять топлива
Коррекция по рхх -12.5 процентов,нормальное явления,дроссель то не новый ,просасывает
При отключении рхх ,двигатель падает на 600 оборотов и молотит дальше,запас в 200 оборотов достаточен для уверенного регулирования хз,сюда не лезем


  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #67 : 28 Июня 2023, 20:39:39 »
При отключении рхх ,двигатель падает на 600 оборотов и молотит дальше,запас в 200 оборотов достаточен для уверенного регулирования хз,сюда не лезем
если исходить из того что при отключение рхх двс ОБЯЗАН ЗАГЛОХНУТЬ, весь местный народ тихо попадал под стол, и только я самый крепкий...
 Зы: не, ну может нам сейчас расскажут что воздуха из картера вполне хватает для работы без рхх, тогда я наверное тоже не осилю...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #68 : 28 Июня 2023, 20:53:43 »
если исходить из того что при отключение рхх двс ОБЯЗАН ЗАГЛОХНУТЬ...
точно?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #69 : 28 Июня 2023, 21:57:17 »
точно?
Если заслонка не изношена, да, должен "задохнуться".

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #70 : 28 Июня 2023, 22:09:48 »
Если заслонка не изношена, да, должен "задохнуться".
тут кто-то бил пяткой в грудь и утверждал про идеальное состояние ДЗ.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #71 : 28 Июня 2023, 22:12:10 »
точно?
после того как устранил подсос в переходе Клапан- Вут стал глохнуть сразу.
Воздух на ХХ. Идет только через рхх.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #72 : 29 Июня 2023, 06:55:51 »
после того как устранил подсос в переходе Клапан- Вут стал глохнуть сразу.
Воздух на ХХ. Идет только через рхх.
Смешно? У всех идеальные моторы? Нульцевые цпг и тому подобное? Изношена заслонка,и? Она была изношена до меня,я устранил осевой люфт и прикрыл ее до полодения 19,она проехала ещё 106 ткм
Мне тут предлагали,все топливо перебрать почти,а дело и не в нем оказалось.Двигатель работает нормально,что ещё от него нужно.Много ли там воздуха надо на хх без нагрузки?
При таком малом давлении в коллекторе в 0.28 атм(кстати я должен смеяться что тут большинство не понимает- это давление в коллекторе фактическое) Оч малое отверстие,поэтому в заслонке зазоров хватает 500-600 держать
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #73 : 29 Июня 2023, 09:20:47 »
Смешно? У всех идеальные моторы?
как ты 2 страницы назад пытался чето там вывести в идеал, то да - смешно.
у меня мотор с пробегом 78к км. И да дз у меня тоже в идеале - я писал на драйве как это сделать.

А топливо надо было перебрать - чтобы понимать как льют форсунки. Я не зря форсы от ауди ставил. У меня насос от тойоты вместе со стаканом - иба родные китайские замучили.
Думаешь люди от нефиг делать всякие хрени в моторе меняют на иномарошные?

точно?
абослютно точно должен заглохнуть. В плохом случае будет двоить единить и пытаться всосать все заглушки, и все равно заглохнет.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2023, 09:24:21 от exterminator »

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #74 : 29 Июня 2023, 10:52:02 »
как ты 2 страницы назад пытался чето там вывести в идеал, то да - смешно.
у меня мотор с пробегом 78к км. И да дз у меня тоже в идеале - я писал на драйве как это сделать.

А топливо надо было перебрать - чтобы понимать как льют форсунки. Я не зря форсы от ауди ставил. У меня насос от тойоты вместе со стаканом - иба родные китайские замучили.
Думаешь люди от нефиг делать всякие хрени в моторе меняют на иномарошные?
абослютно точно должен заглохнуть. В плохом случае будет двоить единить и пытаться всосать все заглушки, и все равно заглохнет.
Ну привел же впорядок ,мотор работает коррекция 130-132
Ну и что что дроссель не держит ? На что это влияет? Мотор держит свои 816 оборотов,какие проблемы?
А вот советовать что то лезть в топливо потому что коррекция большая,не понимая даже что показывает дад это конечно стыдно должно быть )
Спасибо всем в любом случае за помощь
А постия такой накатал как решил эти проблемы,больше для того чтоб люди осознали,что нехватка топлива по коррекции не означает что его недостаточно
Двигатель так же может не досчитывать поступающий воздух в него.
А на счёт показаний дад,прошу всех интересующихся загуглить разряжение на впуске двс,и наконец понять что он показывает не разряжение а реальное давление.
И чем число меньше на хх,тем меньше мотор якобы потребляет воздуха...
Спорить и ругаться ни с кем не хочу))
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #75 : 29 Июня 2023, 12:41:45 »

А вот советовать что то лезть в топливо потому что коррекция большая,не понимая даже что показывает дад это конечно стыдно должно быть )
Спасибо всем в любом случае за помощь

Дим, ваше поколение разучилось слушать оппонента и пытаться обработать сказанное. Тебе не советовали лезть в топливную аппаратуру , "всем" было интересно знать давление топлива(это один из наипервейших параметров при диагностике).
 В твоем якобы "победном" 66-м ответе, нет самого главного....  время впрыска ?

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #76 : 29 Июня 2023, 13:24:55 »
Дим, ваше поколение разучилось слушать оппонента и пытаться обработать сказанное. Тебе не советовали лезть в топливную аппаратуру , "всем" было интересно знать давление топлива(это один из наипервейших параметров при диагностике).
 В твоем якобы "победном" 66-м ответе, нет самого главного....  время впрыска ?
3.1мс
Ничего не делал с давлением,замеры показали что все в допусках по нему
То есть получается ,что сколько там ее в порядок порядочный не приводи,в моем случае проблему это не решило бы
Про нагрузку на мотор тоже говорил,что ее нет,и с чего тут взяли что двигатель что то крутит лишнее я так и не понял)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #77 : 29 Июня 2023, 14:15:45 »
3.1мс
Ничего не делал с давлением,замеры показали что все в допусках по нему
То есть получается ,что сколько там ее в порядок порядочный не приводи,в моем случае проблему это не решило бы
Про нагрузку на мотор тоже говорил,что ее нет,и с чего тут взяли что двигатель что то крутит лишнее я так и не понял)
Отлично. 
 Ты до сих пор не понял. Упомянутое по генератору, лишь одна из диагностик. Время этой диагностики, открутить гайку )))))))))))

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #78 : 29 Июня 2023, 15:25:20 »
Отлично. 
 Ты до сих пор не понял. Упомянутое по генератору, лишь одна из диагностик. Время этой диагностики, открутить гайку )))))))))))
Что эта диагностика даёт? Снять с мотора ещё немного нагрузки? Ожидаемо упадет давление в коллекторе,возможно упадет время впрыска незначительно,все это логично и ничего не показывает
Я так же могу сцеплением придушить мотор наоборот,возрастёт нагрузка,а дальше что?))
Я не спорю что для тех кто не понимает ничего это хорошая проверка чтоб исключить,но повторюсь я писал что с этим все хорошо.Мотор крутился легко
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #79 : 29 Июня 2023, 15:40:50 »
Что эта диагностика даёт? Снять с мотора ещё немного нагрузки? Ожидаемо упадет давление в коллекторе,возможно упадет время впрыска незначительно,все это логично и ничего не показывает
Я так же могу сцеплением придушить мотор наоборот,возрастёт нагрузка,а дальше что?))
Я не спорю что для тех кто не понимает ничего это хорошая проверка чтоб исключить,но повторюсь я писал что с этим все хорошо.Мотор крутился легко
Пока оставим эту темку в сторонке. Ты упрямо не хочешь её воспринимать. ))))))
 Выясняй, почему не останавливается мотор при отключении РХХ. 3.1 мс для мотора с неизвестным пробегом это слишком идеальный показания.