Отписываюсь,вдруг кому поможет
Поставил новый дад
ожидаемо атмосферное давление такое же верное как и на старом,а вот фактическое давление в коллекторе изменилось
С 280 до 305 примерно в среднем
Напомню коррекция вечно висела 140-150
Бедная смесь - запрос на обогащение
Двигатель стал думать что в него идёт больше воздуха,соответственно коррекция упала до 136
Ему меньше надо ловить работу - хорошо!
Идём дальше,что ещё отвечает за массу воздуха? Датчик температуры воздуха,вытащив его и сравнив с другим выяснилось что мой показывает чуть выше температуру.Выше температура меньше плотность ,меньше масса
Хм
Поставил запасной,значения коррекций упали до 132
На хх отрубаем вакуум от РДТ
И что видим
Коррекцию 112,богатая смесь запрос на обеднение-оно и логично давляк вырос
Меняем давление в рампе,2.3 на холостых,2.9 без вакуума,пережимаем обратку давление улетает за 5 атм-все четко
По допускам на рд 2.5 +-0.2. И 3+-0.2 укладываемся
Так как менять РД не 5 минут решено оставить как есть,к тому же на лагуна форумах сталкивался что у многих такие показания,это даже не неисправность,новый РД может дать тоже самое
Конечно поднять бы давление 2.5 и 3.2 стало бы совсем хорошо
Напруги на дросселе,дад и температурном датчике 4.95в ок
Напруга на датчике распреда 4.65в странно,но ещё более странно не меняется работа двигателя,ставил другой датчик- тоже самое
Двиг стартует сразу,с полоборота,думаю все же работает он)
С новым дадом включение вентилятора охлаждения стало четко сопровождаться небольшим увеличением давления в коллекторе,двиг хорошо держит нагрузку
До идеала снять бы рампу досконально изучить форсунки на распыл и поливание,заменить РД ,тогда двигателю не будет требоваться чуть добавлять топлива
Коррекция по рхх -12.5 процентов,нормальное явления,дроссель то не новый ,просасывает
При отключении рхх ,двигатель падает на 600 оборотов и молотит дальше,запас в 200 оборотов достаточен для уверенного регулирования хз,сюда не лезем