Автор Тема: Перегрев  (Прочитано 16832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Перегрев
« : 17 Июня 2020, 22:23:34 »
Всем привет. Мотор 407. Промыл радиатор и всю систему. Поставил новый доработанный насос. Жара за 30, любая пробка - насос встает. Электровентилятор на радиатор не решил проблему. Поставил электронасос низкого давления - тоже перегревается. Решил сделать петлю, чтобы он сам себя не насиловал, перед карбом через тройник выход через доп. фильтр, чтобы было сопротивление и обратно к насосу, в итоге просто воздух по кругу гоняет. Обратку колхозить не хочется. Как исправить все это? Может, мощный резистор добавить на насос, или какой-то клапан на петлю?
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #1 : 17 Июня 2020, 22:48:52 »
Да, еще механический насос вел себя так: если уже сильный нагрев, то на четвертой при разгоне может быть пара пропусков (захлебываний), но погазуешь - и проходит. И когда уже останавливаешься, то все, есть шанс дальше не поехать. Поливаешь и едешь дальше. Электронасос же начинает конкретно захлебываться при разгоне, в основном тоже на четвертой, но совсем иначе, вместо пары захлебываний они продолжительные. А может, все же он переливает и бенз кипит уже в карбе?
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Перегрев
« Ответ #2 : 17 Июня 2020, 22:50:34 »
Обратку колхозить не хочется.

Лучший вариант. Остальное - как-раз таки колхоз.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #3 : 17 Июня 2020, 22:52:31 »
А откуда ее делать - перед карбом или прямо из него?
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Перегрев
« Ответ #4 : 18 Июня 2020, 04:53:50 »
А откуда ее делать - перед карбом или прямо из него?
тройник перед карбом. Отверстие в обратке 0,7 мм

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Перегрев
« Ответ #5 : 18 Июня 2020, 06:22:26 »
Только обратка в бак, остальное полумеры.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Перегрев
« Ответ #6 : 18 Июня 2020, 09:38:58 »
А может, все же он переливает и бенз кипит уже в карбе?
Без обратки электронасос запросто передавит иглу и зальёт весь карб вместе с вп. коллектором. Мой Пирбург это сделает играючи. Петля вокруг насоса это ерунда, бензин просто закипит в трубке/шланге. У меня бенз входит в штатный штуцер карба, а то что не попало в поплавковую камеру, сливается в обратку через штуцер, ввёрнутый в пробку фильтра. Пробовал тройник ставить на стенку мотоотсека, так в жаркую погоду бензин кипел в шланге до карба. На ходу ещё терпимо, а в пробках глох. Так как проток бенза был очень мал.
Жиклёр надо подбирать, у меня при Д=2.3 давление по кругу около 0,7 атм.
А может попробовать родной насос с обраткой?
« Последнее редактирование: 18 Июня 2020, 09:46:29 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #7 : 18 Июня 2020, 11:58:30 »
Ну в начале немного теории: https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84568.msg1718661#msg1718661
 Увы только вынос тела ЭБН из под капота и как вынужденная мера обратка.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #8 : 20 Июня 2020, 12:59:00 »
Обратка не помогла. Совсем.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #9 : 20 Июня 2020, 13:05:58 »
Обратка не помогла. Совсем.
а что было сделано (подробно) и что получилось?
Теорию прочитал?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #10 : 20 Июня 2020, 13:11:06 »
А чего там подробного. Фильтр - эбн - тройник карб/доп фильтр-обратка. Трогаешь фильтр обратки, чувствуется, что прохладненько, но в карбе, видимо, кипит.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #11 : 20 Июня 2020, 13:23:12 »
А чего там подробного. Фильтр - эбн - тройник карб/доп фильтр-обратка. Трогаешь фильтр обратки, чувствуется, что прохладненько, но в карбе, видимо, кипит.
эбн где живёт? В чем проявляется проблема? Теорию осилил?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #12 : 20 Июня 2020, 13:28:54 »
нет, я слишком тупой. эбн в углу спереди возле щелочки у радиатора. с него нагрев упал после обратки, но кипит теперь в карбе.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Перегрев
« Ответ #13 : 20 Июня 2020, 14:23:48 »
Обратка в бак?

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #14 : 20 Июня 2020, 14:27:59 »
Конечно
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Перегрев
« Ответ #15 : 20 Июня 2020, 15:10:47 »
Достаньте топливоприемную трубку из бака. Оцените состояние сеточки на ней

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #16 : 20 Июня 2020, 15:15:05 »
Не так давно это делал, все в норме
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Перегрев
« Ответ #17 : 20 Июня 2020, 15:52:31 »
Так обратка-то должна с карба сливаться. Общий принцип такой: все, что не сгорает - возвращается в бак. А в данном случае имеет место застой после тройника :(
Остужайте карб, в т.ч. всасываемым воздухом. Где забор воздуха?

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #18 : 20 Июня 2020, 16:09:19 »
1) застоя после тройника не может быть т.к. топливо всё же потребляется.( если тройник не сильно далеко 5-15см номАно).
2)эбн нужно всёже переселять из моторного отсека да и радиатор греет топливо, увеличивая его испаряемость.
3) В чём выражается "кипение" в карбе? Что не нравится в работе двс-а?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #19 : 20 Июня 2020, 16:13:29 »
Похоже как будто воздуха не хватает, начинает захлебываться, совсем не тянет.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113