Автор Тема: Перегрев  (Прочитано 16817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #40 : 21 Июня 2020, 14:42:27 »
не, на 402-407-403
....И хочу сказать что исправный сток на родном карбе и на к126 у меня не кипел...
это в каком году было? ( состав топлива)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #41 : 21 Июня 2020, 19:19:36 »
У меня тоже было с разрывом, я думал, что это колхоз) Магистраль была где-то с трещиной, текла, поэтому я купил якобы родную и поставил, она целиковая уже была почему-то.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Перегрев
« Ответ #42 : 21 Июня 2020, 19:24:15 »
в смысле целиковая? от насоса до бака?
перед насосом, если он на ДВС должна быть гибкая вставка шланг, или демпфирующее кольцо. По заводу там кусок дюритового шланга.

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #43 : 21 Июня 2020, 19:25:17 »
У меня на днище была вставка из шланга. Ну и перед насосом тоже.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #44 : 21 Июня 2020, 20:36:21 »
Ну так и переселяй его туда
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #45 : 21 Июня 2020, 21:22:29 »
Ну резать ее жалко, плюс насос должен стоять вертикально, он же ЭМ.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #46 : 21 Июня 2020, 22:07:22 »
Ну резать ее жалко, плюс насос должен стоять вертикально, он же ЭМ.
эм это то что дико верещит?
Ну не режь накинь пару кусков шланги с хомутами - у тебя под капотом куча всего лишнего.
Про обратковый тазоклапан не смотрел?  С таким количеством шлангоф и хомутов можно фазатрон собрать. Ну или пусти топливо по обратке а слив пока по главной организуй - там клапанов нет, по где топливо подавать - побарабану. Тебе нужно определить где засада а потом уже и смонтируешь все по уму.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #47 : 21 Июня 2020, 22:11:08 »
Я думаю, мне надо сперва собрать все купленное и протестировать, но сегодняшний ливень все испортил, да еще и кузов опять потек.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Перегрев
« Ответ #48 : 21 Июня 2020, 22:35:58 »
Я думаю, мне надо сперва собрать все купленное и протестировать, но сегодняшний ливень все испортил, да еще и кузов опять потек.
ъ

а в целом машина для чего? внешне сток внутри переделки?
Не очень понятны действия.



Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #49 : 21 Июня 2020, 22:44:46 »
Чтобы работала хотя бы) И переделки все такие, которые можно безболезненно снять. Только магнитола современная, но она тоже под винтаж и не бросается в глаза
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Перегрев
« Ответ #50 : 21 Июня 2020, 22:57:27 »
эксплуатация в сильную жару как и в холод требует определенной подготовки.

Как есть, выше уже указали, карб стоит неудачно.
Штатный насос, с его расположением не сильно склонен к перегреву, + стеклянный колпак позволяет визуально наблюдать происходящее.

[фото из сети]

Равно как и родной этому мотору карбюратор к126, благодаря  ревизионному окошку.

[фото из сети]

Кроме окошка он более выгодно в части перегрева стоит на 408м коллекторе относительно вашего Озона.

Короче я бы наперво вернул сток. Он не хуже и с ним легче будет локализовать проблему если она проявится.

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #51 : 21 Июня 2020, 23:00:53 »
У меня прозрачный фильтр позволяет за всем наблюдать. Родной большой насос перегревался даже в холода, поэтому я поставил доработанный, который, хотя бы, работает. На счет удачной установки - это вы шутите, или серьезно? Мало того, что он с самого низу вверх толкает топливо, так и стоит чуть ли не упираясь в выпуск, а это перегрев+прекрасная возможность сгореть.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Перегрев
« Ответ #52 : 21 Июня 2020, 23:07:31 »
бред пишите, стоит он удачно.

а относительно опасности сгореть так ваш колхоз на порядки опаснее с реализованным количеством соединений, петлями шлангов на генератором и свечами и использованным самым г"вяным из доступных шлангов.

Судя по хомутам видно что старались сделать хорошо, но получилось крайне неудачно.

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #53 : 21 Июня 2020, 23:09:57 »
А на хрена тогда разговоры про обратку? Как ее еще сделать?) И я уже писал, что все это времянка. Самые доступные из шлангов - они же единственные, было бы что еще покупать.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Перегрев
« Ответ #54 : 21 Июня 2020, 23:10:36 »
и про фильтр, поразмышляйте как он вас информирует о ситуации в насосе и карбюраторе.

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Перегрев
« Ответ #55 : 21 Июня 2020, 23:14:23 »
У меня прозрачный фильтр позволяет за всем наблюдать. Родной большой насос перегревался даже в холода, поэтому я поставил доработанный, который, хотя бы, работает. На счет удачной установки - это вы шутите, или серьезно? Мало того, что он с самого низу вверх толкает топливо, так и стоит чуть ли не упираясь в выпуск, а это перегрев+прекрасная возможность сгореть.

там от выпуска должен быть металлический экран. Как правило в жару отказывают насосы с негерметичными клапанами или с подсосом воздуха через магистрали -это я говорю в общем про авто с такими насосами, не про 407.
Обратка в бак идёт? она можеть пузырить бензин. Вспененный бенз (воздух) возможно слабый насос не может закачать.
В приведенных фотках мне не нравится обилие фильтров и не качественные шланги. По поводу насоса: его габариты и конструкция говорят о его нЕмощности и способности подпитывать только печку. Даже если он позиционруется как карбовый. Беглый просмотр инфы в инете подтверждает его ограниченную (временем или местом установки) работоспособность.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2020, 23:18:04 от лёха2140 »
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Перегрев
« Ответ #56 : 21 Июня 2020, 23:17:20 »
кстати, заслонка лето/зима на корпусе воздушного фильтра в правильном положении?
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Перегрев
« Ответ #57 : 21 Июня 2020, 23:19:43 »
А на хрена тогда разговоры про обратку? Как ее еще сделать?) И я уже писал, что все это времянка. Самые доступные из шлангов - они же единственные, было бы что еще покупать.

В Москве нету шлангов? Сложно поверить. Закажите из Санкт-Петербурга тогда.
Эти в оплетке действительно редкое барахло. Под ней ничего не видно, а когда поймете что лопнули может быть поздно. А трещать и лопаться они любят.

Про обратку спрашивайте с её советчиков.
Хотя в их защиту - не думаю что кто-то предвидел что у вас на 408 моторе под 408 кастрюлей так "удачно" пристроен "Озон"




 

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Перегрев
« Ответ #58 : 21 Июня 2020, 23:58:52 »
Цитировать
Хотя в их защиту - не думаю что кто-то предвидел что у вас на 408 моторе под 408 кастрюлей так "удачно" пристроен "Озон"
почему ОЗОН? это же 2101
« Последнее редактирование: 22 Июня 2020, 00:01:21 от лёха2140 »
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Перегрев
« Ответ #59 : 22 Июня 2020, 00:06:48 »
почему ОЗОН? это же 2101

Да, был не прав, проглядел. Извинюсь.
Но по внешней форме - расположению ПК и входа топлива на впускном коллекторе ДВС одно и тоже.