Автор Тема: Перегрев  (Прочитано 20419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Re: Перегрев
« Ответ #120 : 18 Июля 2020, 19:19:50 »
Если такая информация тебе не пригодна для анализа, осознания.... это плохо
 Смотрится с стороны не ахти
для анализа и осознания нужна информация.
многобуквенные сочинения не несущие никакой информации - уходят в утиль автоматически
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Перегрев
« Ответ #121 : 18 Июля 2020, 19:29:35 »
стоит у меня эбн без обратки. и не очень сильно по этому поводу расстраивается.
хочу сказать однозначно - для нормального эбн низкого давления обратка не нужна. и соответственно все эти пляски с жиклерами, тройниками и измерениями давлений и производительности - пустая трата времени.

Ключевые слова
У тебя Пирбург с определённым известным давлением - а у него "самосбор из Задрищенска"
Потому и танцы с бубнами
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Re: Перегрев
« Ответ #122 : 18 Июля 2020, 19:31:47 »
Ключевые слова
У тебя Пирбург с определённым известным давлением - а у него "самосбор из Задрищенска"
Потому и танцы с бубнами
кроилово оно всегда попадалово. других то вариантов не бывает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10808
  • Карма: 98
Re: Перегрев
« Ответ #123 : 18 Июля 2020, 19:45:05 »
стоит у меня эбн без обратки. и не очень сильно по этому поводу расстраивается.
хочу сказать однозначно - для нормального эбн низкого давления обратка не нужна. и соответственно все эти пляски с жиклерами, тройниками и измерениями давлений и производительности - пустая трата времени.
Открою «страшную тайну», у меня тоже обратки нет. Обычный Б7А, проблем нет

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Перегрев
« Ответ #124 : 18 Июля 2020, 19:56:18 »
кроилово оно всегда попадалово. других то вариантов не бывает.

Бывает вынужденное кроилово, и не всегда оно ведёт к попадалову
Но танцы с бубнами и допилинг частенько требуются...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6052
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #125 : 18 Июля 2020, 20:31:45 »
Так Господа не отвлекаемся!!!
1 заявление ТС- а о переливе считаю беспочвенным.
Пропуски тактов на больших оборотах+ жара на улице++ гипержара под капотом + пробки(столица Однако) + легкоиспаряемое топливо(Фсе Гады) очевидно (имхо) падение уровня топлива в ПК.
Зачем измерять давление перед карбом: двс- откл эбн -ВКЛ!  Подгоняем давление перед карбом = около 0,6-1,0 атм путём подбора пропускной способности обратки (тряпки8-)))), обратный клапан от зубилы и т.д.) Получим: рабочая пара игла/хрень куда она тыкается для перекрытия подачи топлива 7гарантированно перекрывает подачу при наполнение ПК т.е перелив невозможен. Выставляется правильный уровень топлива в ПК( инфы по этому вопросу ТС не предоставил, как и по исправности этой пары)
Далее при наличие потери тяги в жару ищем где затруднена подача топлива по основной магистралей, и вообще эбн пора прогнать к б.Баку.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Перегрев
« Ответ #126 : 18 Июля 2020, 20:52:11 »
Так Господа не отвлекаемся!!!

Ко мне не относится - я Товарищ, на худой конец Гражданин )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10808
  • Карма: 98
Re: Перегрев
« Ответ #127 : 19 Июля 2020, 01:39:13 »
для анализа и осознания нужна информация.
многобуквенные сочинения не несущие никакой информации - уходят в утиль автоматически
Если человек не умеет работать с данной информацией, не весело вдвойне, это алгоритм оценки и поиска(анализ ТД и существующих проблем, что к чему может приводить)....... Специалисту твоего возраста и думаю уровня, проблематика с анализом и логикой,... тем более (((((((((((((((((
 Как то опять в технической теме от тебя ничего не слышно.

Перефразировал мою фразу? И если насос слабоват по производительности, а мы на выходе подключили не дросселированную обратку....
 

или просто бензин не течет туда и его не хватает.
чего тут ещё мудрить то??
 
Чтоб написать тоже самое(чуть запоздав), обвинив во флуде. Тебе не нравится мой стиль?... Прими как есть! Что то ни от кого не слышал таких отзывов(не умею кратко и с сарказмом...., с юморком , да )))) )

 Миш,  почему так однозначно?
кроилово оно всегда попадалово. других то вариантов не бывает.
Мы установили, что насос не работоспособен?
 Мы знаем, что Дромка осведомлен в качестве изделия?
« Последнее редактирование: 19 Июля 2020, 03:16:52 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9140
  • Карма: 152
Re: Перегрев
« Ответ #128 : 19 Июля 2020, 08:01:48 »
Михаил, которым МВХ, пойми одну простую вещь, даже простейшую - на каждой мелкой проблеме или вообще на ровном месте (а этим ты часто грешишь, увы) разводить аналитический процесс в объеме романа "Война и Мир" абсолютно контрпродуктивно. Результат в итоге МОЖЕТ БЫТЬ и будет достигнут - потому "может быть", что в процессе "анализа" можно утонуть в этом самом "анализе" и уйти от самой проблемы далеко в дебри теорий, - но тот же самый результат в таких случая достигается простым перебором ограниченного количества возможных вариантов или вообще применением "в лоб" самого простейшего решения, без всякого анализа, а просто по результатам беглого взгляда на проблему.

Рекомендую, для понимания, посмотреть вот этот ролик:
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10808
  • Карма: 98
Re: Перегрев
« Ответ #129 : 19 Июля 2020, 15:14:13 »
Михаил, которым МВХ, пойми одну простую вещь, даже простейшую - на каждой мелкой проблеме или вообще на ровном месте (а этим ты часто грешишь, увы) разводить аналитический процесс в объеме романа "Война и Мир" абсолютно контрпродуктивно.

  Так много высказано, но до сих пор никто и не произнес, что для "нашего" карбюратора нужно давление с насоса не ниже 0,3-0,35 атм с производительностью не ниже  0,8 литра в минуту, чтобы обеспечить общий расход систем карбюратора через  отверстие запорного клапана, не понижая уровень в ПК. Все это в книгах.... но упрямо используем метод "научного тыка".
  Гидравлика имеет определенные законы. Ламинарная струя, наблюдаемая при истечении с насоса без сопротивления, это не всё что требуется. Нужна еще сила, чтоб протолкнуть требуемый объем жидкость через отверстие малого сечения.
  Пишу не только для вас, тот кто прочитает, примет решение сам, какую точку зрения он учтёт в дальнейших действиях.
  Чем то вас обидел?... Да, у меня другие взгляды на механику. Всего лишь попытка научить работать с информацией и цифрами.
 
« Последнее редактирование: 19 Июля 2020, 15:33:25 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9140
  • Карма: 152
Re: Перегрев
« Ответ #130 : 19 Июля 2020, 16:11:21 »
Вот и именно, что очень много разговоров о нужности теории и анализа, а по факту сплошное переливание из пустого в порожнее на протяжении нескольких страниц. И это в каждой теме имеет место быть.

Цифры эти были бы важны и необходимо было бы производить их измерение, если бы они были заданы как четко требуемые значения с каким-то допуском или как значения с привязкой к какому-то режиму. Например, как для масляного насоса - на ХХ не ниже такого-то давления, на таких-то оборотах не ниже такого-то давления.

Но нет же, значения указаны как "не ниже". Хотя давление вероятно все же "не выше", но суть от этого не меняется. Если делать нечего, то можно и измерением заняться, но повторюсь - знание конкретных значений не даст НИЧЕГО! Они никак не помогут в действиях, направленных на получение нужного результата. Или по формулам считать будем? Так и вижу расчеты, написанные в гараже на стенке углем...
Метод подбора - это совсем не метод "научного тыка", не надо передергивать!

Никаких обид! Я просто считаю, что не надо забивать себе и особенно людям голову абсолютно ненужными в большинстве случаев "анализами", когда достаточно простого практического решения.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6052
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #131 : 19 Июля 2020, 16:42:22 »
Вот и именно, что очень много разговоров о нужности теории и анализа, а по факту сплошное переливание из пустого в порожнее на протяжении нескольких страниц. И это в каждой теме имеет место быть.

Цифры эти были бы важны и необходимо было бы производить их измерение, если бы они были заданы как четко требуемые значения с каким-то допуском или как значения с привязкой к какому-то режиму. Например, как для масляного насоса - на ХХ не ниже такого-то давления, на таких-то оборотах не ниже такого-то давления.

Но нет же, значения указаны как "не ниже". Хотя давление вероятно все же "не выше", но суть от этого не меняется. Если делать нечего, то можно и измерением заняться, но повторюсь - знание конкретных значений не даст НИЧЕГО! Они никак не помогут в действиях, направленных на получение нужного результата. Или по формулам считать будем? Так и вижу расчеты, написанные в гараже на стенке углем...
Метод подбора - это совсем не метод "научного тыка", не надо передергивать!

Никаких обид! Я просто считаю, что не надо забивать себе и особенно людям голову абсолютно ненужными в большинстве случаев "анализами", когда достаточно простого практического решения.
Чтобы применить простое практическое решение нужно понимать  Что менять в авто. ТС описывая неисправность " решил- это перелив". И все дружно начали чинить перелив. Хотя мало что указывало на перелив. А уж без каких- либо измерений и анализа проблема обычно не решается. Иногда можно угадать тут50/50.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10808
  • Карма: 98
Re: Перегрев
« Ответ #132 : 19 Июля 2020, 16:54:42 »
Вот и именно, что очень много разговоров о нужности теории и анализа, а по факту сплошное переливание из пустого в порожнее на протяжении нескольких страниц. И это в каждой теме имеет место быть.

Цифры эти были бы важны и необходимо было бы производить их измерение, если бы они были заданы как четко требуемые значения с каким-то допуском или как значения с привязкой к какому-то режиму. Например, как для масляного насоса - на ХХ не ниже такого-то давления, на таких-то оборотах не ниже такого-то давления.

Но нет же, значения указаны как "не ниже". Хотя давление вероятно все же "не выше", но суть от этого не меняется. Если делать нечего, то можно и измерением заняться, но повторюсь - знание конкретных значений не даст НИЧЕГО! Они никак не помогут в действиях, направленных на получение нужного результата. Или по формулам считать будем? Так и вижу расчеты, написанные в гараже на стенке углем...
Метод подбора - это совсем не метод "научного тыка", не надо передергивать!

Никаких обид! Я просто считаю, что не надо забивать себе и особенно людям голову абсолютно ненужными в большинстве случаев "анализами", когда достаточно простого практического решения.
"Мне нравится ход ваших мыслей...." ... но в книгу заглянуть, желание не появилось. Это минимальные цифры давления и производительности при расходе, при частоте срабатывания приводного эксцентрика распредвала 1800-2000 в минуту(в зависимости от модели двигателя, объемом близким к полутора литрам) Эта информация указана в руководствах. Нужно всего то прийти к этим параметрам(которые упрямо нет желание взять в учет).

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #133 : 19 Июля 2020, 17:03:29 »
Итак, послу кучи разных комбинаций с переливом и недоливом, удалось установить более-менее рабочий. Во всяком случае, пара кругов по району без остановки - уже неплохо. Запихнул жиклер перед карбом, на обратку опять фильтр с тряпкой, иначе утечет. Хотя все равно впечатление такое, что подача топлива превышена, настройки карба ушли и звук вроде бы более глухой, хотя едет нормально. Все это пока времянка, лишь бы работало. Когда делал красиво - не работало.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Re: Перегрев
« Ответ #134 : 19 Июля 2020, 17:16:48 »
  Так много высказано, но до сих пор никто и не произнес, что для "нашего" карбюратора нужно давление с насоса не ниже 0,3-0,35 атм с производительностью не ниже  0,8 литра в минуту, чтобы обеспечить общий расход систем карбюратора через  отверстие запорного клапана, не понижая уровень в ПК. ...
 
видимо посты читаем только свои?
давно уже было написано и неоднократно - нужен нормальный бензонасос для карбюраторов.

... Вот никто пока не сказал однозначно, поставить в обратку жиклёр 0,8-1.0 мм
страница номер 1
сообщение номер 4
тройник перед карбом. Отверстие в обратке 0,7 мм


...
  Чем то вас обидел?... Да, у меня другие взгляды на механику. Всего лишь попытка научить работать с информацией и цифрами.
 
обидел? нет.
свои взгляды на механику - допустимо конечно.. но механика она такая... у всех она одинаково.
 попытка научить? а может не стоит пытаться? не проще просто без всяких попыток учить давать ответ несущий нужную информацию?
« Последнее редактирование: 19 Июля 2020, 17:57:03 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Re: Перегрев
« Ответ #135 : 19 Июля 2020, 17:17:36 »
Если человек не умеет работать с данной информацией, не весело вдвойне, это алгоритм оценки и поиска(анализ ТД и существующих проблем, что к чему может приводить)....... Специалисту твоего возраста и думаю уровня, проблематика с анализом и логикой,... тем более (((((((((((((((((
...
специалистов моего уровня в нашей стране человек 20...25 максимум.
по возрасту не знаю, но скорее всего плюс минус лет 5 от моего возраста.

...
Перефразировал мою фразу? ...
неа. я твои посты не читаю. там много букаф и ничего интересного. поэтому проверяю только на наличие мата и нарушений правил. что ты там пишешь мне неинтересно.

... Тебе не нравится мой стиль?... Прими как есть! Что то ни от кого не слышал таких отзывов(не умею кратко и с сарказмом...., с юморком , да )))) )
...
мне пофиг на твой стиль. я это уже тебе не один раз сообщал.
насчет что ни от кого не слышал таких отзывов ты лукавишь.
осмелюсь тебе напомнить
Цитировать
Уважаемый МВХ, вы очень старательно прилагаете усилия к тому, что становится неинтересно, и даже скучно, с вами общаться.
и насчет "юморка" ты сам себе льстишь. в большинстве случаев это выглядит грустно.





  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Re: Перегрев
« Ответ #136 : 19 Июля 2020, 17:19:48 »
Итак, послу кучи разных комбинаций с переливом и недоливом, удалось установить более-менее рабочий. ...
почему не все патрубки подключены?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6052
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #137 : 19 Июля 2020, 17:20:12 »
Фсе нормально, очередной тык из одноименного метода. Ждём изменения погоды - 28-30°С .
Надежда на .."а вдруг поможет..." .  Согласись что тряпки не решение проблемы - пока лечим симптомы не вникая в суть проблемы
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Re: Перегрев
« Ответ #138 : 19 Июля 2020, 17:21:47 »
Фсе нормально, очередной тык из одноименного метода. Ждём изменения погоды - 28-30°С .
Надежда на .."а вдруг поможет..." .  Согласись что тряпки не решение проблемы - пока лечим симптомы не вникая в суть проблемы
так то вообще ничего не делаем.
почитал тему - не нашел какой бензонасос ставится? марка модель?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Перегрев
« Ответ #139 : 19 Июля 2020, 18:03:45 »
... я твои посты не читаю. там много букаф и ничего интересного. поэтому проверяю только на наличие мата и нарушений правил. что ты там пишешь мне неинтересно.
мне пофиг на твой стиль. я это уже тебе не один раз сообщал.
...
Извините ОФФ. Не смог удержаться.

Срезал под корень!!!!