Автор Тема: Перегрев  (Прочитано 20450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #80 : 12 Июля 2020, 22:04:12 »
Обратка хорошая, бензин из нее хлещет знатно. С механическим же было наоборот - все в обратку утекало, а карбу не оставалось, поэтому пришлось вешать фильтр и тряпки) Электромагнитный качает сильнее и все выходит вот так вот.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9140
  • Карма: 152
Re: Перегрев
« Ответ #81 : 12 Июля 2020, 22:07:13 »
Ну, если электронасос так сильно качает, тогда нужно подачу ПЕРЕД карбюратором ограничивать. Проще всего это сделать жиклером.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6052
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #82 : 12 Июля 2020, 22:13:42 »
А измерить давление эбн в стену сможешь?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9140
  • Карма: 152
Re: Перегрев
« Ответ #83 : 13 Июля 2020, 06:41:38 »
И зачем это измерение? Ради самого измерения? Что дадут конкретные цифры?
Если даже со свободной обраткой все равно карбюратор переполняется, значит давление насоса избыточное. Вот просто - избыточное. И нужно его ограничивать. А уж сколько оно там конкретно, вообще без разницы.

Напомню, у меня вообще инжекторный ЭБН стоит, который "в стену" 6 атмосфер давит. Вот конкретное значение - 6 атмосфер. Жду пояснений, что дальше делать с этим значением?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Перегрев
« Ответ #84 : 13 Июля 2020, 09:24:40 »
Я бы ничего не делал. У меня тоже Пирбург "в стену" больше 6 атм давит, но это нигде не используется, за то я хорошо помню, что малейший затык в обратке и карб будет переполнен. В обратке жиклёр стоит Д=3мм, обратка начинается в заклушке фильтра в карбе. Нормальное давление 0.7 атм. Это до жиклёра обратки, а что в неё сливается, мне уже до фени.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #85 : 13 Июля 2020, 09:26:39 »
А у меня карб не рассчитан на обратку, она выведена перед ним, так что тут сложнее.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9140
  • Карма: 152
Re: Перегрев
« Ответ #86 : 13 Июля 2020, 11:18:32 »
Сложнее, но не очень.
У Вас же как сделано - подача в тройник, с тройника отвод в карбюратор и слив в обратку. Раз насос давит лишнего, то нужно в подаче перед тройником поставить жиклер, чтобы ограничить входящее давление. А потом уже вторым жиклером, установленным в обратке, регулировать давление в тройнике, которое и будет идти на карбюратор.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6052
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #87 : 13 Июля 2020, 12:45:12 »
И зачем это измерение? Ради самого измерения? Что дадут конкретные цифры?
Если даже со свободной обраткой все равно карбюратор переполняется, значит давление насоса избыточное. Вот просто - избыточное. И нужно его ограничивать. А уж сколько оно там конкретно, вообще без разницы.

Напомню, у меня вообще инжекторный ЭБН стоит, который "в стену" 6 атмосфер давит. Вот конкретное значение - 6 атмосфер. Жду пояснений, что дальше делать с этим значением?
1 откуда инфа о переполнении ?
2 диагноз перелив - клинически не подтверждён.
 Ну если вам (типа Фсем) не нравиться в стену, давайте измерим давление после тройника  на карб. И уже от этого будем "плясать" - если ниже/равно 1.0 атм или бяда с иглой или с настройками уровня или настройками регулировок качество/количество. Как писал выше про КПД эбн и мбн. Ну а если выше то бум сМареть.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #88 : 13 Июля 2020, 13:04:30 »
Иглу предлагаю пока отложить, потому что при переборке и она менялась и до/после ничего не изменилось. Ну а при механическом насосе она держит, значит работает в достаточном для себя режиме. Можно, конечно, попробовать поплавок увеличить и усилить прижим, но ну нафиг еще этим страдать)
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6052
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #89 : 13 Июля 2020, 13:37:23 »
Иглу предлагаю пока отложить, потому что при переборке и она менялась и до/после ничего не изменилось. Ну а при механическом насосе она держит, значит работает в достаточном для себя режиме. Можно, конечно, попробовать поплавок увеличить и усилить прижим, но ну нафиг еще этим страдать)
я не прошу трогать пока иглу, и не работаю по принципу вскрыть - там пасАрю. Если эбн в карб при наличие обратки продавливает иглу выдавая 4-5 атм на входе карба проблема в обратке если меньше или 1атм то проблема в карбе
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #90 : 13 Июля 2020, 14:52:32 »
Кстати, не знаете, что за конкретная модель карба?


  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6052
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #91 : 13 Июля 2020, 15:14:51 »
Так есть же шильд,
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #92 : 13 Июля 2020, 15:16:23 »
Кроме "сделано в ссср" ничего не нашел)
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6052
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #93 : 13 Июля 2020, 15:37:41 »
А модель то тебе зачем? Работает и хорошо. А что с давлением на входе?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10808
  • Карма: 98
Re: Перегрев
« Ответ #94 : 13 Июля 2020, 15:41:10 »
Так есть же шильд,
Он затерт
 Визуализируется 412-1107010-10 или 2101-1107010-11. Определить можно по жиклерам, если сохранены хотя бы маркировки.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6052
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #95 : 13 Июля 2020, 17:02:58 »
Он затерт
 Визуализируется 412-1107010-10 или 2101-1107010-11. Определить можно по жиклерам, если сохранены хотя бы маркировки.
ну так и чего вам всем от того что ГУРУ 8-))))) определил марку карба с точностью до 9-го знака. Давление то на его(карба, не мвх. 8-))) ) входе неизвестно. Отсюда опяТ не ясно продавливается игла или нет. Есть ли переливание или собака в настройках закрылась.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10808
  • Карма: 98
Re: Перегрев
« Ответ #96 : 13 Июля 2020, 19:06:55 »
ну так и чего вам всем от того что ГУРУ 8-))))) определил марку карба с точностью до 9-го знака. Давление то на его(карба, не мвх. 8-))) ) входе неизвестно. Отсюда опяТ не ясно продавливается игла или нет. Есть ли переливание или собака в настройках закрылась.
Нужен механик, который умеет читать книги.
 варианта 2, или игла, или "передавливает" ))))
игла должна держать 0,36 атм.................

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Перегрев
« Ответ #97 : 13 Июля 2020, 19:41:26 »
Кроме "сделано в ссср" ничего не нашел)
смотри отливку на средней части. На соединении с нижней

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Перегрев
« Ответ #98 : 17 Июля 2020, 17:11:57 »
Обратка хорошая, бензин из нее хлещет знатно.

Наверняка тут проблема. Не должно с неё хлестать, явно давление насоса велико.

Я бы попробовал запитать насос через лампочку ближнего света, последовательно.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9140
  • Карма: 152
Re: Перегрев
« Ответ #99 : 17 Июля 2020, 21:24:00 »
Дросселирование подачи жиклером все же проще и эффективнее, чем включение насоса через лампочку.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон