Если честно, улыбнуло.
Особливо про теплоизоляцию половины трубопровода со стороны бака. Под капотом такая парилка, что нагретый асфальт под машиной - детский лепет.
Два фильтра с отстойниками - вообще шедеврально. Как из них топливо попадёт в курбулятор, иначе как выдаваться новой порцией из бензонасоса?
Если механический насос то качает, то не качает, как минимум, один из клапанов ни хрена не держит.
И никак иначе.
ЗЫ Жжоте, уважаемый.
1 время прохода единицы объёма топлива рядом с выхлопом?
Зы. Там температурам повыше чем под капотом.
2. А ты попробуй соединить пару фто, наполнив топливом и направив выход на:
А) свою женщину
Б) своего товарища в дорогом костюме
...слегка дунуть воздухом во входной штуцер. Оба этих человека тебе " популярно объяснят" что ты тут не прав 8-)))) .
3) по МБН - ты так и не понял почему из выпускного клапана газ. зажигалки газ выходит в виде газообразной фракции, а в балончике он плещется жижей.
Попробую на уровне домохозяйки: если в газ. зажигалку залить бензин. Нагреть его до температуры 30-50°С и поместить!!!!!!! в ёмкость с давление !!!!! 0.1 атм( ноль целых одна десятая атмосферы). Если при этом открыть выпуск то топливо точно также будет выходить в виде газообразной фракции. Оно просто будет закипать имея соотв. температуру при соотв. !!! Давлении.
Точно такой эффект используют в испарителях кондеев и холодильниках. Только там другая жижа. Живой пример: испарение топлива в карбе - часть его испаряется,часть образует туман.
Также мбн прекрасно работающий ночью на пустой трассе отказывается работать днём по жаре в пробке. Как он( мбн) определяет время суток и т.д? Вот пара фто и снабжает топливом ДВС пока испаряющийся бензин охлаждает корпус мбн.