Как бы поступил в твоей ситуации.
Нам нужно выяснить, что все таки происходит в системе охлаждения(возвращаюсь все к тем же 10 минутам).
... обороты ХХ у тебя наверняка 600-700. Поднимаем до 800-900. Если время работы вентилятора значительно сокращается(хотя бы в 2 раза), имеем слабую циркуляцию.
... нужно сопоставить температуру входа и выхода в радиатор. Если резиновые патрубки из одинакового материала(структура поверхности), пирометр пусть покажет и не реальную температуру, но вычислить разницу можно(идеально, это термопары.... но у тебя их скорей всего нет)..... и если эта разница будет в десяток-два градусов, циркуляция недостаточна(мотор "производит" больше тепла, чем способен скомпенсировать охлажденный объем из радиатора). Да и по плоскости радиатора можно пройти пирометром, вычисляя "холодные" зоны("руки в вентиляторы не сувать"))) )
...... и если на входе и на выходе радиатора температура отличается незначительно, часть трубок радиатора не работоспособны.
Мне уже становится "интересно", что и как намутили в этом моторе конструктора.... но мотор по СО проблемный(эта информация с детства, из 70-х, от гаражного сообщества).
Данный мотор(дефорсированный) не должен так долго держать температуру на ХХ........ Раннее зажигание может провоцировать перегревы без серьезной нагрузки на мотор.