Автор Тема: Перегрев  (Прочитано 20379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #240 : 17 Июня 2021, 13:30:01 »
Притер максимально помпу. Без прокладки уже цепляла лопастями, после установки все ровно. Радиатор снова вымыл и запаял. Циркуляция немного улучшилась даже, но пергрев никуда не делся. Вентилятор жарит знатно, а толку... Щас приехал, электрический минут 10 крутился, пока все не остыло. Фонтана при этом нет.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Онлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6050
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #241 : 17 Июня 2021, 13:39:16 »
Притер максимально помпу. Без прокладки уже цепляла лопастями, после установки все ровно. Радиатор снова вымыл и запаял. Циркуляция немного улучшилась даже, но пергрев никуда не делся. Вентилятор жарит знатно, а толку... Щас приехал, электрический минут 10 крутился, пока все не остыло. Фонтана при этом нет.
Теперь "притирай" вентилятор к радиатору,чтоб не гонял воздух по моторному отсеку, а охлаждал ОЖ. За образец возьми принцип от СВВ/СВУ, с диффузором.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #242 : 17 Июня 2021, 13:40:53 »
Напомню - спереди стоит электрический, дует вплотную. Из радиатора валит очень горячий воздух, если руку под капот сунуть.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Онлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6050
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #243 : 17 Июня 2021, 14:10:26 »
1 фонтан быть ОБЯЗАН, если системы. охл герметична.
2 10минут кулера - это ниочём. Сколько зазор между кулером и радиатором? У меня 7мм + нагнетание + ободки на лопостях. На свв/СВУ зазор больше но там все что кулер забирает проходит через соты радиатора. У тебя воздух просто гуляет по отсеку. Изобретай диффузор, и верни термостат на место.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #244 : 17 Июня 2021, 18:34:03 »
Почему фонтан обязан быть? Обычно просто небольшое давление, но нигде не видел, чтобы кипение было нормой. На предыдущем такого не было, даже в самую жару при открытии пробки просто пшик. И система не текла.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Онлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6050
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #245 : 17 Июня 2021, 18:52:50 »
Пшик равен от 1.0 до 1.6 атм
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #246 : 17 Июня 2021, 19:16:32 »
1.6 это не фонтан. На крышке написано открывать осторожно, а не не открывать - фонтан.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Онлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6050
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #247 : 17 Июня 2021, 19:38:48 »
1.6 это не фонтан. На крышке написано открывать осторожно, а не не открывать - фонтан.
после отработки кулера как температура гбц так и давление в СО естественно снизилось, поэтому и нет активного выплеска. А зачем вообще открывать крышку? Для чего?
Термостат верни на родину....
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #248 : 17 Июня 2021, 19:40:21 »
Я открывал ее и после приезда на место на холостых, и на заглушенном двигателе. Да и делал это довольно часто. Ну а зачем на таких машинах частенько туда заглядывали? Не просто так же.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

ABars

  • Гость
Re: Перегрев
« Ответ #249 : 17 Июня 2021, 20:24:23 »
... Ну а зачем на таких машинах частенько туда заглядывали? Не просто так же.
"Слышал звон, да не знаю где он." (с)

Без конца заглядывают в заведомо дырявые системы, убедиться, что там жидкость ещё есть.
НО!!!
В заведомо дырявой системе  избыточного давления нет, и это относительно безопасно.

ЗЫ ИМХО
По-моему, пока вас не обварит кипятком, вы думать не начнёте. Извините.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Re: Перегрев
« Ответ #250 : 17 Июня 2021, 20:38:10 »
Притер максимально помпу. Без прокладки уже цепляла лопастями, после установки все ровно. Радиатор снова вымыл и запаял. Циркуляция немного улучшилась даже, но пергрев никуда не делся. Вентилятор жарит знатно, а толку... Щас приехал, электрический минут 10 крутился, пока все не остыло. Фонтана при этом нет.
Честно признаюсь, мне "не нравятся" 10 минут работы вентилятора(пусть даже при расположении датчика в "неположенном" месте)....... Что то у тебя "нехорошо" с циркуляцией на оборотах ХХ.
... Каковы обороты ХХ? Попробуй поднять до 800-900 и посмотри, засеки время, которое потребуется до выключения вентилятора(эксперимент провести после движения по дороге с полным прогревом агрегата). Если оно значительно сократится, с циркуляцией на малых оборотах "швах". Я не "исследовал" недостатки этих моторов, но "визуально", организация потов ОЖ мне не нравится.

Онлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6050
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #251 : 17 Июня 2021, 20:40:56 »
Честно признаюсь, мне "не нравятся" 10 минут работы вентилятора(пусть даже при расположении датчика в "неположенном" месте)....... Что то у тебя "нехорошо" с циркуляцией на оборотах ХХ.
... Каковы обороты ХХ? Попробуй поднять до 800-900 и посмотри, засеки время, которое потребуется до выключения вентилятора(эксперимент провести после движения по дороге с полным прогревом агрегата). Если оно значительно сократится, с циркуляцией на малых оборотах "швах". Я не "исследовал" недостатки этих моторов, но "визуально", организация потов ОЖ мне не нравится.
Миша, он термостат вынул - какие потоки....
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #252 : 17 Июня 2021, 21:06:24 »
С циркуляцией все в поряде. Как было написано, термостат я возвращал, после чего система совсем переставала работать. Большой круг открывался только после открытия крышки. На приборке 80, а внутри уже все кипит, вот тогда меня и окатило кипяточком пару раз. После выкидывания термостата хотя бы большой круг начал сам работать)
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Онлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6050
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #253 : 17 Июня 2021, 21:21:42 »
С циркуляцией все в поряде. Как было написано, термостат я возвращал, после чего система совсем переставала работать. Большой круг открывался только после открытия крышки. На приборке 80, а внутри уже все кипит, вот тогда меня и окатило кипяточком пару раз. После выкидывания термостата хотя бы большой круг начал сам работать)
тогда этот термостат .....
А малый круг заткни чёпиком. Тогда вся ож будет проходить через радиатор.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Re: Перегрев
« Ответ #254 : 17 Июня 2021, 23:33:48 »
тогда этот термостат .....
А малый круг заткни чёпиком. Тогда вся ож будет проходить через радиатор.
Не вижу в этом моторе "полноценного" малого контура. В прокладке и в пластине помпы нет отверстия на циркуляцию через блок(хотя "какое то" отверстие в блоке перекрыто прокладками)......... мотор  дефорсирован "дальше некуда".
  ......... или циркуляция мала на малых оборотах........ или радиатор забит(мы в таких ситуациях всегда вскрывали один бачок, для того, чтобы удостовериться, что все трубки чистые, удаляя механически всю бяку от воды)

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #255 : 17 Июня 2021, 23:52:09 »
Малый контур - по сути печка) Которая щас закрыта. Ну а радиатор уже сто раз промывался, говно выходить перестало, через пробку видно, что все блестит. и раз дует воздух очень горячий, значит он работает
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Re: Перегрев
« Ответ #256 : 18 Июня 2021, 11:32:34 »
 Как бы поступил в твоей ситуации.
Нам нужно выяснить, что все таки происходит в системе охлаждения(возвращаюсь все к тем же 10 минутам).
... обороты ХХ у тебя наверняка 600-700. Поднимаем до 800-900. Если время работы вентилятора значительно сокращается(хотя бы в 2 раза), имеем слабую циркуляцию.
... нужно сопоставить температуру входа и выхода в радиатор. Если резиновые патрубки из одинакового материала(структура поверхности), пирометр пусть покажет и не реальную температуру, но вычислить разницу можно(идеально, это термопары.... но у тебя их скорей всего нет)..... и если эта разница будет в десяток-два градусов, циркуляция недостаточна(мотор "производит" больше тепла, чем способен скомпенсировать охлажденный объем из радиатора). Да и по плоскости радиатора можно пройти пирометром, вычисляя "холодные" зоны("руки в вентиляторы не сувать"))) )
...... и если на входе и на выходе радиатора температура отличается незначительно, часть трубок радиатора не работоспособны.

 Мне уже становится "интересно", что и как намутили в этом моторе конструктора.... но мотор по СО проблемный(эта информация с детства, из 70-х, от гаражного сообщества).

 Данный мотор(дефорсированный) не должен так долго держать температуру на ХХ........ Раннее зажигание может провоцировать перегревы без серьезной нагрузки на мотор.

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #257 : 18 Июня 2021, 11:37:06 »
Холостые в районе 1000. Если просто запустить мотор и ждать, то встанет на 80 и все. Если ездить, то будет расти и больше уже не упадет.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Re: Перегрев
« Ответ #258 : 18 Июня 2021, 17:21:42 »
Холостые в районе 1000. Если просто запустить мотор и ждать, то встанет на 80 и все. Если ездить, то будет расти и больше уже не упадет.
Тебе нужно выяснить, почему прогретый с трассы мотор держит на ХХ 10 минут температуру на выходе из двигателя(а именно там у тебя стоит датчик вентилятора) более 92 гр. Это очень долго! Для данного мотора.
 Это наводка на размышления.
 Для понимания. Исправная УФА работает в цикле 9-11 секунд вентилятор работает, 13-16 "отдыхает". Если термостат "обмануть" не охлажденным потоком, подмешиваемым в малый контур из отопителя уже после термостата в теплую погоду(когда заслонки закрывают радиатор печки), режим меняется на 15-17 и 19-22 соответственно. Поток через печку снижает скорость потока через радиатор, слегка(на 3-5 гр) поднимая реальную температуру в моторе в жаркую погоду.

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #259 : 22 Июня 2021, 13:36:44 »
Нашел диффузор, но не пойму как поставить. Ни вместе, ни отдельно не лезет( Или надо снимать помпу и генератор?
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113