Всем привет, до дому добрался нормально, поднял обороты х.х. до 1 500, лампа не загорелась. При отключении свечей стук пропадал на 4 цилиндре на мой слух . Скинул поддон и не много приуныл, сетка масло приёмника вся была забита чёрной густой субстанцией похожей на битумную мастику, в поддоне тоже слой где-то 5-7 мм. ,открутил крышки шатунов ,вкладыши мне не очень понравились особенно 4 цилиндра,хотя шейки на вид в идеале,без каких либо повреждений, померить было нечем, вкладышей номинала не было,решил поставить межремонтные +0,05, начало закусывать к.в. при вращении, пришлось поставить межремонтные вкладыши только в крышки шатунов в сам шатун ставить не удобно снизу , стало крутиться без особых усилий. Поддон и сетку отмыл от этой каки и все поставил на место, стартером погасил лампу,потом завёл, стук стал меньше,еле слышен. Я канешна понимаю,что это не очень правильно, но капиталить мотор нет времени, машина нужна счас, ну а на сколько хватит этой полумеры знает только Всевышний. Сегодня благополучно проехал 40 км. Ещё раз спасибо всем за советы.