Смысл?
Либо резать в карте вход/выход в/из салона, и можно соорудить решётки любого размера; либо выход только через дренаж двери, и всё равно, какой производительности пропеллер.
Чисто ИМХО.
В первом случае проветривание двери вообще антисмысленно.
Саша!, это уже конструктивные мысли. Если организовать в штатном варианте подачу воздуха в дверь, то через щели в карте двери часть вернется в салон(но уже в охлажденном виде). Говоря о производительности вентилятора, учитывая суммарную площадь "щелей" на стекле, зеркале, ограничителе двери, наружной ручке, дренажей, замка нужно не упускать момент, что "малой кровью" уплотнить стекло и зеркало будет сложно. Даже при организации решетки для отвода воздуха наружу и уплотнении(проклейке сплошным листом) внутренней панели двери, у нас останется стекло, зеркало и "пимпка" блокировки замка. Не стоит забывать и о ветровой нагрузке от бокового воздушного потока.
Ну а Максу информация в копилку. "Благодаря" "дырявости" конструкции обивки двери и элементов исполнительных механизмов, 41-й имеет преимущество. Подпор в салон теплого воздуха через отопитель обеспечивает довольно таки быструю "разморозку" замков после мойки машины в морозы или после ледяных дождей. Обычно на это уходит 15-30 минут. Надеюсь ты понимаешь, что как таковая вентиляция двери с подачей воздуха из салона в штатном варианте присутствует.