подпор изнутри?
Там какой производительности кулер планируется?
Макс пока ничего не планирует, он прицеливается.... и когда мы выйдем на суть проблемы он поймет, что "дуть" в дверь не имеет смысла с точки зрения вентиляции, и тем более не целесообразно "сушить" дверь(т.к. "просушка" будет работать только вовремя движения машины, все остальное время там будет проходить "процесс",... не зря шутили, что если прислушаться, можно услышать как Москвич и Опель гниют, шурша пластами ржы ))) ).
... он упомянул, что при разобранном заднем сиденье и открытом багажнике в машине стало теплей(по крайней мере в зоне передних сидений). Просто "открылась вытяжная вентиляция", повысив производительность отопителя.
Эффективная вентиляция салона на малобюджетных машинах вещь не целесообразная(из-за удорожания) . На Москвиче "получилось", на переднеприводных ВАЗах "не очень" .Производитель особо не заморачивается, предпринимая незначительные "телодвижения".
Не просто так в задней двери ВАЗ 2109 появляется решетка.
На 2110 "та же тема". И это сделано не для вентиляции двери. Это именно для отвода воздуха, убрав от дверной карты застой холодного воздуха. Мы знаем, что обе машины на заднем сиденье не очень теплые. Вот для этих целей(организовать отток теплого воздуха из зона двери через неплотности накладки двери, обеспечив пассажира теплом) сделаны решетки.
не спроста на ВАЗах муссируется тема "вытяжки"
https://www.drive2.ru/c/451266786025800631/