Здеся будет про корыто
Дисскусии - надо оно или нет, можно продолжить тут, но мне так больше нравится
Само корыто, родное, приехало через всю страну аж из Новосибирска
Ближе не было)
Почищено и покрашено
Краска - темный шоколад (самый темный, с содержанием шоколада 98%)
Да просто другой не было в ближайшем хозмаге
Вырезано было с запасом
Покурили, подумали - запас лучше срезать, он только мешает
Дальше, сняли корзину, начали мерять снизу - кудаж оно попадет
Попадает не по центру, а со смещением вправо, чтоб не цеплять глушитель
Центр намечаем дрелью снизу
Из говна и палок делаем циркуль
Как меня когда-то давно учили - инженер должен знать, что получится в конце. А из чего и как - разберемся по ходу
Циркуль получился из болта, маркера и куска ремня ГРМ )
Разметили можно резать
А ручки то помнят )
Вот в этом месте, дисскуссия на тему "поколодник должен выступать или быть саподлицо" стала острой
Способ крепления до этого времени так и не придумали
Основных вариантов было два
1. Приварить
2. Закрутить болтами
У первого варианта аргументы "ЗА"
- Да не ссы, я всегда так делал
- Ща по быстрому на прихватки и потом спложным по кругу
"Против"
- По кругу? Снизу? Хренподлезешь, и варить будешь до утра
- Ребра на полу багажника -
зае устанешь каждый раз машину поднимать, упором упирать, сверху бить
- Поведет. Аднозначно поведет
- Полость скрытая будет - вода, гниль
У второго "ЗА"
- Сверлим, мажем герметиком, утягиваем
- Один болт М5 полтонны держит, а их тут сколько хочешь
Против
- Так нельзя! (почему и зачем нельзя ХЗ, но нельзя и все!)
- Крутить долго и неудобно, да и вообще - так нельзя!
Дискуссия затянулась и перешла в область использования местного диалекта с употреблением сложносочиненных предложений с деепричастными оборотами
А потом...
Практически одновременно - Да ептыть!
ЗАКЛЕПКА!
Ну ага, поехали
Ехать надо в магазин за клепками и сверлами, на работу за инструментом, домой за герметиком
Шеф, такси!
А поскольку гараж у нас не самый простой то и такси оказалось..
Ну как оказалось - стояло рядом, как подменный транспорт
2410, с родным таксометорм
Шеф, нам бегом, два счетчика
Дальше просто
Ставим на место корыто
Крепим на две заклепки
Сверлим сколько влезет отверстий, а влезло штук 50 по кругу
Высверливаем две клепки-кондуктора, снимаем корыто, мажем все это герметиком, ставим на место, фтыкаем клепки
Синенькой шайтан-машиной, клепки равномерно затягиваем
Итого в сухом остатке - место стыка ровное, ребра жесткости все обжаты, везде герметично
Ну и напоследок загадка
Фото протектора запаски
Кто угадает модель?
Запаску конечно
выбросил в музей сдал, щас таких не делают )