Автор Тема: Князь. Просто Князь  (Прочитано 83909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5797
  • Карма: 59
Re: Князь. Просто Князь
« Ответ #140 : 25 Октября 2020, 08:49:08 »
Дальше поехали
Потолок впереди.
Там где оси козырьков крепятся и фонарик был

Изначально вот так было



Фото непосредственно с уровня глаз
Странную фигня с часами, мы пока пропустим, остановимся на зеркале
Родного нет, зеркало приклеено на стекло
Но блин... низко. Ооочень низко
При поворотах, полностью закрывает обзор
При левом - вообще не видно пешехода, только кеды
Надо наклоняться и из-под него выглядывать
Значит нужно родное зеркало и родная фигня под штурманский фонарь
А из не было.
Ну раз нет, значит надо сначала ченьть поверх чужого колхоза, свое родное прикрутить



От логана. Там немножко надо направляющие спилить и будет щастье
Щастье это выглядит вот так



А спустя две полученных посылки, вот так



Зеркало стало выше, и общий вид как-то роднее )
Ну да, это не сток, но без него неудобно
А без очков я в машине уже лет... 20 не езжу (
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5797
  • Карма: 59
Re: Князь. Просто Князь
« Ответ #141 : 25 Октября 2020, 08:54:52 »
Ну и исчо - оригинальный цвет решетки радиатора



Как оказалось, это не просто так



Это не тюнинг



Это ремонт
С последующей покраской
Ну да ладно, деталь не редкая, можно просто поставить, без всяких танцев



Как по мне, так лучше. Вот только теперь полоса под фарами, еще больше в глаза бросается
Перекрасить, штоли?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5797
  • Карма: 59
Re: Князь. Просто Князь
« Ответ #142 : 25 Октября 2020, 10:25:38 »
Здеся будет про корыто

Дисскусии - надо оно или нет, можно продолжить тут, но мне так больше нравится
Само корыто, родное, приехало через всю страну аж из Новосибирска
Ближе не было)

Почищено и покрашено
Краска - темный шоколад (самый темный, с содержанием шоколада 98%)
Да просто другой не было в ближайшем хозмаге



Вырезано было с запасом
Покурили, подумали - запас лучше срезать, он только мешает



Дальше, сняли корзину, начали мерять снизу - кудаж оно попадет
Попадает не по центру, а со смещением вправо, чтоб не цеплять глушитель



Центр намечаем дрелью снизу



Из говна и палок делаем циркуль
Как меня когда-то давно учили - инженер должен знать, что получится в конце. А из чего и как - разберемся по ходу
Циркуль получился из болта, маркера и куска ремня ГРМ )



Разметили можно резать



А ручки то помнят )



Вот в этом месте, дисскуссия на тему "поколодник должен выступать или быть саподлицо" стала острой

Способ крепления до этого времени так и не придумали

Основных вариантов было два
1. Приварить
2. Закрутить болтами

У первого варианта аргументы "ЗА"
- Да не ссы, я всегда так делал
- Ща по быстрому на прихватки и потом спложным по кругу
"Против"
- По кругу? Снизу? Хренподлезешь, и варить будешь до утра
- Ребра на полу багажника - зае устанешь каждый раз машину поднимать, упором упирать, сверху бить
- Поведет. Аднозначно поведет
- Полость скрытая будет - вода, гниль

У второго "ЗА"
- Сверлим, мажем герметиком, утягиваем
- Один болт М5 полтонны держит, а их тут сколько хочешь
Против
- Так нельзя! (почему и зачем нельзя ХЗ, но нельзя и все!)
- Крутить долго и неудобно, да и вообще - так нельзя!

Дискуссия затянулась и перешла в область использования местного диалекта с употреблением сложносочиненных предложений с деепричастными оборотами

А потом...
Практически одновременно - Да ептыть!
ЗАКЛЕПКА!
Ну ага, поехали

Ехать надо в магазин за клепками и сверлами, на работу за инструментом, домой за герметиком
Шеф, такси!
А поскольку гараж у нас не самый простой то и такси оказалось..
Ну как оказалось - стояло рядом, как подменный транспорт
2410, с родным таксометорм



Шеф, нам бегом, два счетчика



Дальше просто
Ставим на место корыто
Крепим на две заклепки
Сверлим сколько влезет отверстий, а влезло штук 50 по кругу
Высверливаем две клепки-кондуктора, снимаем корыто, мажем все это герметиком, ставим на место, фтыкаем клепки



Синенькой шайтан-машиной, клепки равномерно затягиваем



Итого в сухом остатке - место стыка ровное, ребра жесткости все обжаты, везде герметично



Ну и напоследок загадка
Фото протектора запаски
Кто угадает модель?



Запаску конечно выбросил в музей сдал, щас таких не делают )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 998
  • Карма: 13
Re: Князь. Просто Князь
« Ответ #143 : 25 Октября 2020, 15:56:04 »




Красота!
Там точно должно быть двустронняя отвертка и два ключа
Кто помнит цвет ручки отвертки и размер ключей?
Не помню уже где нашел это фото, вот смотри по отвертке и ключам



Я правда думаю, что отвертка такая должна быть.


« Последнее редактирование: 25 Октября 2020, 16:04:24 от ForSashka41 »
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5797
  • Карма: 59
Re: Князь. Просто Князь
« Ответ #144 : 25 Октября 2020, 17:56:47 »
Ну да, логично
8х10 и 17х13
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Князь. Просто Князь
« Ответ #145 : 26 Октября 2020, 11:01:22 »
...
Я правда думаю, что отвертка такая должна быть.

Отвертка у меня была как на фото, только ручка черного цвета. 21412-01 г.в. 1991

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Князь. Просто Князь
« Ответ #146 : 26 Октября 2020, 12:15:35 »

Ну и напоследок загадка
Фото протектора запаски
Кто угадает модель?




Запаску конечно выбросил в музей сдал, щас таких не делают )

 Никаких загадок ))) Вторая половина 90-х.
Так и "непонятая" модель Ярославского завода, сделанная именно для 41-го Москвича(и "Авдотий").
"Симбиоз" протекторов легендарных ИЯ-170(ставшей "про родителем" НИШП-РАЛЛИ) и Я-370(являвшейся для 80-х годов "прекрасной" все сезонной покрышкой). Значительно превосходила по характеристикам "родную" МИ-180 на мокром покрытии.
 Если не изменяет память выпускалась только в топо размере 185/65-R14. "Имя её" Я-425 ))))))))). Радиальная покрышка только на капроновом корде.
 Попытка Ярославского шинного завода "переплюнуть" Continental, правда "немцы" имели не только разный рисунок по сторонам протектора, но и жесткую  наружную и мягкую внутреннюю боковины(в эту конструкцию "влюбился" в начале 00-х и уже 20 лет ей не изменяю ;) )

В этой размерности была еще одна покрышка, В-26 Воронежского шинного завода. Для отечественных дорог низкий профиль не приемлем. За 2 зимних месяца пробил 3 колеса В-26 в конце 90-х.... после этого на данный "профиль" "ни ногой" ))))

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5797
  • Карма: 59
Re: Князь. Просто Князь
« Ответ #147 : 26 Октября 2020, 18:26:53 »
Блин, как все сложно
А я-то думал, что это по пяни так наварили)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5797
  • Карма: 59
Re: Князь. Просто Князь
« Ответ #148 : 29 Ноября 2020, 21:42:07 »
Был сегодня в Геленджике
4 часа туда и 3 обратно
И даже море видел
Издали с объездной
Но блин, ни какого удовольствия от поездки
Хотя дорогу эту очень люблю
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Князь. Просто Князь
« Ответ #149 : 30 Ноября 2020, 09:29:56 »
Это ты на чем мотался?

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5797
  • Карма: 59
Re: Князь. Просто Князь
« Ответ #150 : 30 Ноября 2020, 11:51:28 »
Машина у меня одна
На Князе
А без удовольствия, потому что он не едет
Что называется, почувствуй разницу, между моторами 2,0 и 1,7
Там где подъемы проезжал на пятой с разбегу, в конце просит третью
Жуть одна((
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Князь. Просто Князь
« Ответ #151 : 30 Ноября 2020, 12:36:19 »
А какая ГП в коробке? Для один-и-семь надо хотя бы 4,22 пару.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Князь. Просто Князь
« Ответ #152 : 30 Ноября 2020, 13:51:51 »
Что то не так с мотором и КПП у тебя. на полторахе никакого дискомфорта не испытывали у нас в семье . А мотались ого-го! Отец с Читы за 7 дней ( 8.000 км ) белого перегнал, вообще без проблем ! Хотя если после более мощного, тогда возможно. Помню в каком диком восторге я был, когда после весты в повороте на белом своем, при привычном нажатии на газ ( так же как на весте с эл. педалькой) на третьей москвич начал шлифовать... хотя по мощности моторы одинаковые почти, только на белом привод тросиком и без всяких ограничителей электронных...

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5797
  • Карма: 59
Re: Князь. Просто Князь
« Ответ #153 : 30 Ноября 2020, 14:32:29 »
А какая ГП в коробке? Для один-и-семь надо хотя бы 4,22 пару.
Какая-то не правильная
он 100 на пятой едет в районе 2800
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5797
  • Карма: 59
Re: Князь. Просто Князь
« Ответ #154 : 30 Ноября 2020, 14:38:48 »
Что то не так с мотором и КПП у тебя. на полторахе никакого дискомфорта не испытывали у нас в семье . А мотались ого-го! Отец с Читы за 7 дней ( 8.000 км ) белого перегнал, вообще без проблем ! Хотя если после более мощного, тогда возможно. Помню в каком диком восторге я был, когда после весты в повороте на белом своем, при привычном нажатии на газ ( так же как на весте с эл. педалькой) на третьей москвич начал шлифовать... хотя по мощности моторы одинаковые почти, только на белом привод тросиком и без всяких ограничителей электронных...
Угу
Если я на перевал с одной стороны заезжал с разбегу на пятой, а с другой, только в одном месте на короткой прямой 4ю включал для разгона
А тут третья с середины подъема
ИМХО-мотор этот проще поменять чем починить
Он до 2500 не тянет совсем, потом какой-то вяленький подхват и на 4000 уже дохнет
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Князь. Просто Князь
« Ответ #155 : 30 Ноября 2020, 15:36:03 »
Я с таким по характеристикам  мотором, своего "белого" купил. Но до Мск он доехал своим ходом без проблем. А уж когда я ему тут в мотор залил около литра мотоциклетного масла! Тогда переть стал как нормальная полтораха! 🤣 А до этого чуть горка и всё.... даже камазы 05 региона с 2 полуприцепами меня делали как ребёнка  🤣 но отдать должное конструкторам салона, за 1200 км. перегона с Ростовской в Москву усталости особой не было замечено.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Князь. Просто Князь
« Ответ #156 : 30 Ноября 2020, 16:18:28 »
Какая-то не правильная
он 100 на пятой едет в районе 2800
Угу
Если я на перевал с одной стороны заезжал с разбегу на пятой, а с другой, только в одном месте на короткой прямой 4ю включал для разгона
А тут третья с середины подъема
ИМХО-мотор этот проще поменять чем починить
Он до 2500 не тянет совсем, потом какой-то вяленький подхват и на 4000 уже дохнет
А зажигание какое? Не БСЗ случайно? Очень похоже на то, как у меня было. Что до 2500 нет тяги, это для 3317 нормально. А вот что после 4000 нет никого, это проблема в большей мере зажигания. На контактном мотор весело крутился до 6000+, а вот на бесконтактном как раз в районе 4000 умирал.
Пара по оборотам похожа на 4,22. Хотя может быть и 4,375. Что та, что другая, для 1,7 самое то, тем более на Князе. С 4,1 он вообще не поедет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 811
  • Карма: 11
Re: Князь. Просто Князь
« Ответ #157 : 01 Декабря 2020, 08:46:27 »
да, 4.22 это
и чтоб была норм динамика,мотор от 2л нужен, так что только свап принесет счастье!
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Князь. Просто Князь
« Ответ #158 : 02 Декабря 2020, 03:08:24 »
С 4,1 он вообще не поедет.
Да чо-т хз... У меня и на 41 и на Князе я пришёл к тому, что 4,1 оптимальная пара и там и там 1,7 нормально ехал. Да, не так шустро разгонялись, но нормально, не усераясь. Зато и по трассе не орали. На 1,8 4,1 вообще идеально себя показала. 4,22 там уже совсем не нужна
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5797
  • Карма: 59
Re: Князь. Просто Князь
« Ответ #159 : 02 Декабря 2020, 08:00:03 »
А зажигание какое? Не БСЗ случайно? Очень похоже на то, как у меня было. Что до 2500 нет тяги, это для 3317 нормально. А вот что после 4000 нет никого, это проблема в большей мере зажигания. На контактном мотор весело крутился до 6000+, а вот на бесконтактном как раз в районе 4000 умирал.
Пара по оборотам похожа на 4,22. Хотя может быть и 4,375. Что та, что другая, для 1,7 самое то, тем более на Князе. С 4,1 он вообще не поедет.
Зажигание БСЗ, причем кажись не родное
Но менять я его на контактное точно не буду
По плану, ГП должно быть 3,9
А мотор 2,0
А с зажиганием....
Один рессивер у меня лежит, второй щас в посылке, де-то в районе Москвы
Придумаю чтоньть ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки