да? а почему у меня всё выключает??
Ну... Бывают не приятные ситуации, когда мотор заглох, зажигание включено, бензонасос качает, а выключить его некому
Поэтому, мотор заглох - насос выключился - только так
Через лампу давления не хочу
Иногда бывает надо ехать с моргающей или горящей
Через лампу генератора, то же самое
Да и в обоих вариантах - это через ещё одно реле.
Те - включил зажигание, реле уже работает. А до запуска двигателя, потребление должно быть минимальным
Есть конечно самомудренные схемы, которые работают бензонасос правильно, но там у кого три, у кого четыре реле в группе
Ещё есть реле бензонасоса от старых опелей и фордов, но во первых, там устанешь штатную схему имитировать, во вторых им лет уже по 30,а у новых цена как у крымского моста
Я много вариантов рассматривал, но РКН получается самое простое решение