1. Пальчиком ведём от по розовому от (+)АКБ до 1-го реле - релЯ мех. разрушается и тыкает (+) на массу или Ышшо как нить - результат? чЁ нуно сделать?
3. результата работ по п.п. 1 необходимость в преде № 6 отпадает, если это не силовые цепи, а низко-точные, типа управление. По типу преда на кулер и клаксон.
4. Рисуй "дерево с толстыми суками и ветками" Считай токи и указывай на каждой цепи. Продумывай какая "ветка на каком сучке" будет жить. Так будет информативнее и проще для понимания и переделок. Схема твоя для Т.Д. хороша, а не для разработки. Учитывая что отключится при сгорании преда - иначе можно одним махом(предом) отключить кулер+ ЭУР+
ЭВУТ{ 8-))) } типа один критический узел +2-3 маловажных( ЭУР+ фары и салонное освещение).
1. Понял, но вариант 9 завтра
Файл на работе
2. Ящик вот такой
Предохранители посчитал
Их там 11 шт.
Такшта можно сколько угодно добавлять
3. А какой смысл кидать линию на терморегулятор отдельно?
Провод все равно туда тянуть
Количество и длина его не меняется, меняется точка подключения. До предохранилеля 6 или после
Как по мне, пусть будет после.
4. В принципе при перегорании предохранилеля 5 перестают работать:
Привод рециркуляции
Насос отопления
Открываются оба клапана печки
Если перебрать все возможные варианты поломки, то самый не приятный - летом с закрытым клапаном рециркуляции
Будет жарко и душно
Но если вспомнить, что в печке остаётся ручная заслонка тепло-холодно и у машины открываются окна...
То до места ремонта, доехать вполне можно
Ну или сдёрнуть все три плюса с этих механизмов, и подключать по одному, то виноватый найдется
Всё три точно не навернутся, а два из них, в любых вариантах приемлемый микро климат обеспечат.
Доедем 😁