Последовательно включаются при работе с кондеем
На параллельный режим, переходят по датчику температуры двигателя
В принципе, без кондея получаются два, включены на полную
С кондеем - тожсамое, что и при сработке первого датчика
И с двух температурным, схема ещё сложнее получится.
Датчики обычно по минусу управляют, а у меня все по плюсу
А по плюсу, из-за того, что управляющим сигналом 2й скорости, взял силовой плюс штатной схемы - переделывать его на минус, это ещё один аттракцион
А так все по лениво у сценарию
Щас оно работает
Привёл провода силовой общий и управление 1й скоростью, свернул их в гофре и пусть себе лежат возле радиатора
А как на кондей все железо соберётся - прицепил блок управления, и через полчаса все подключено
Можешь считать это профессиональной деформацией
Но оно так в голове автоматически форматируется
1. Крупноузловая схема
2. Закупка железа/детальная схема
3. Крупноузловая сборка
4. Подвод питания к узлам
5. Монтаж и подключение крупных узлов. Причём монтаж и подключение, не факт, что сразу)
А машина все это время каждый день ездит
Вот так деформирует мозг 20летний опыт работы на непрерывный производствах)