Читаю и диву даюсь.
По делу - пробег мотора не 22 тысячи. Это очевидно для всех. Да, не 200 тысяч, и наверное даже не 150. Но 80-100 он прошел. Вы снимаете выхлоп - типа без особых отложений - простите, но пока лямбда-зонд исправен, кучи копоти там и не будет.
А вот впускной коллектор изнутри выглядит не ахти.
Общее состояние мотора снаружи - ржавчина, окислы - выглядят явно не на 22 тысячи.
Да чего, собственно, говорить. Лукас, который вы даете в комплекте к СВАПу. Сделайте внятное фото - и сразу будет видно, сколько прошла машина, с которой снят комплект. Увидим свежий, почти не ржавый и не в лохмотьях вут - и я вам лично кину еще один плюс в карму.
Upd. У меня с компьютера не загружались фотографии в теме. Зашёл с телефона, и все увидел. Пробег 80-100, на кулачках распредвала есть следы работы. Откройте маслозаливую крышку на любой другой машине (хоть Рено Логан, хоть Мерседес) с честным пробегом 20-30 тысяч - даже намёка не увидите на такие следы.
Upd. Про цену у меня вопросов нет. Тем более что в комплекте идёт даже Лукас, который стоит нынче минимум 5 рублей. Мое замечание касается только пробега