Автор Тема: Проблема с пневмогудком  (Прочитано 5796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #20 : 04 Сентября 2020, 21:09:02 »
Схему сейчас так не накидаю,но как стояла ещё родная улитка с круглыми клеммами,которые крепятся на болты,так и запитал по полярности,только клеммы поменял на плоские
штатный сигнал был всегда с ножевой клеммой "+"
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #21 : 04 Сентября 2020, 21:12:58 »
На кронштейне крепилась круглая клемма болтом и гайкой,к ней было два провода,подключал как плюс
А с другого конца улитки была такая же клемма но на маленьком винтике и один проводок - поставил как минус
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #22 : 04 Сентября 2020, 21:16:59 »
да это уже не важно. Нужно устранять последствия. Как уже сказали сгорело в ЧЯ. Начинай с реле гудков и далее в глубину чёрной коробки. Временно все провода сигнала нужно отсоединить и от кузова и от сигнала
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

ABars

  • Гость
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #23 : 04 Сентября 2020, 21:33:13 »
...
Теоретически возможно...?
ИМХО
Теоретически, у вас уже есть неплохие шансы стоять и задумчиво смотреть, как догорает ваша машина.
Пора уже прекратить эксплуатацию, снять аккумулятор и искать проблемы, вооружившись слаботочной прозвонкой.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #24 : 04 Сентября 2020, 21:49:25 »
До кучи ещё вентилятор перестал работать на охлаждении
Теоретически возможно,что из-за неправильного подключения гудка,мог сломаться?
Предохранители гудка и вентилятора смотри. На сколько помню, один из них почему-то с другим связан. Оба должны быть целы
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #25 : 04 Сентября 2020, 21:54:43 »
Предохранители гудка и вентилятора смотри. На сколько помню, один из них почему-то с другим связан. Оба должны быть целы
Спасибо,завтра посмотрю их
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #26 : 04 Сентября 2020, 23:15:47 »
Кулер и клакс висят на одном пердохранителе - оперативный контроль. Если клакс не клаксонит - кулер не будет кулерить.
Может пневму повесить на АКБ через реле? Тебе дали указивку путём сжигания преда -  кулер+пневма на одной цепи работать не будут по перегрузу по току. МноговАто будет, многовАато.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars

  • Гость
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #27 : 04 Сентября 2020, 23:58:55 »
Кулер и клакс висят на одном пердохранителе - оперативный контроль. Если клакс не клаксонит - кулер не будет кулерить.
...
Точняк!
Самая умная мысль за всё время обсуждения.
Снимаю шляпу.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #28 : 05 Сентября 2020, 07:28:59 »
кулер+пневма на одной цепи работать не будут по перегрузу по току. МноговАто будет, многовАато.
Откуда опять такая безапеляционная уверенность?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24676
  • Карма: 319
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #29 : 05 Сентября 2020, 14:16:45 »
Откуда опять такая безапеляционная уверенность?
да всё оттуда же.
сначала было без разницы какой там ток
да вообще то надо начинать с самого гудка. что за гудок? как зовут?
а то там стоит китайская фиговина котороя жрет ампер 50, а мы тут ромашку гадаем.
да хоть 100ампер, если правильно подключить.
а потом оказывается что не все так просто как казалось с самого начала.

... Тебе дали указивку путём сжигания преда -  кулер+пневма на одной цепи работать не будут по перегрузу по току. МноговАто будет, многовАато.
так что 100 А нормально, но многовато будет...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #30 : 05 Сентября 2020, 14:29:20 »
Проверил,не было массы(начал пока с вентилятора),приделал новую массу,тем не менее вентилятор в замкнутом состоянии не включается
При первом подключении с новой массой сгорел предохранитель сигнала
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #31 : 05 Сентября 2020, 14:32:43 »
А на сколько пред стоит? И карлсон от руки легко крутится?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #32 : 05 Сентября 2020, 14:34:31 »
А на сколько пред стоит? И карлсон от руки легко крутится?
На сигнал 20А,на вентилятор ещё до меня кто-то колхозил на 30А,хотя должен был быть 20,Карлсон без проблем крутится
Напрямую с акб работает
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24676
  • Карма: 319
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #33 : 05 Сентября 2020, 14:35:27 »
...
При первом подключении с новой массой сгорел предохранитель сигнала
На сигнал 20А,на вентилятор ещё до меня кто-то колхозил на 30А,хотя должен был быть 20,...
предохранитель сигнала и карлсона ОДИН на всех.
если горит значит ты где то накосячил
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #34 : 05 Сентября 2020, 15:00:59 »
предохранитель сигнала и карлсона ОДИН на всех.
если горит значит ты где то накосячил

  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24676
  • Карма: 319
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #35 : 05 Сентября 2020, 15:16:12 »

картинка конечно красивая, но что она значит?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #36 : 05 Сентября 2020, 15:19:34 »
картинка конечно красивая, но что она значит?
Предохранитель на сигнал и предохранитель на Карлсона
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24676
  • Карма: 319
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #37 : 05 Сентября 2020, 15:28:05 »
Предохранитель на сигнал и предохранитель на Карлсона
ну мне видно только крышку от ЧЯ.
предохранителя не видно ни одного
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #38 : 05 Сентября 2020, 15:32:37 »
Предохранитель на сигнал и предохранитель на Карлсона
Говорят, в глубине торпеды обитает Карлсон, о котором нельзя говорить. Ибо, если он услышит, что о нём говорят, он непременно позовёт к себе в гости.
Только тсссс.  8Х
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2020, 16:01:39 от ABars »

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #39 : 05 Сентября 2020, 15:33:11 »
ну мне видно только крышку от ЧЯ.
предохранителя не видно ни одного
Стоят точно так же,как и нарисовано на крышке

  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал