Автор Тема: Проблема с пневмогудком  (Прочитано 5791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Проблема с пневмогудком
« : 04 Сентября 2020, 13:50:16 »
Доброго времени суток!
Поставил вместо обычной улитки пневмогудок,заменил клеммы на проводах,так как к этому гудку они другие,подсоединяю и вместо гудка при нажатии срабатывает релюха и всё
Проехался так метров 300,начали сами по себе включаться дворники и стрелка тахометра заскакала. Сейчас гудок отсоединил и не могу понять в чем дело
У кого-нибудь такое было?
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #1 : 04 Сентября 2020, 13:54:46 »
Гудок проверял при подключении напрямую к аккуму?

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #2 : 04 Сентября 2020, 13:56:10 »
Гудок проверял при подключении напрямую к аккуму?

В магазине при мне от аккума проверяли
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


ABars

  • Гость
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #3 : 04 Сентября 2020, 14:07:52 »
...
Поставил вместо обычной улитки пневмогудок,заменил клеммы на проводах,так как к этому гудку они другие,подсоединяю и вместо гудка при нажатии срабатывает релюха и всё
Проехался так метров 300,начали сами по себе включаться дворники и стрелка тахометра заскакала.
...
У кого-нибудь такое было?
Удалил текст. Это не Флейм. Не нужно не по делу юморить.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2020, 15:35:01 от FIZIK »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #4 : 04 Сентября 2020, 14:09:03 »

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #5 : 04 Сентября 2020, 15:03:49 »
ИМХО Полярность перепутали. Гудок вместо выдувания всасывает.
Сквозняки блуждают по проводке, вылезая где щель найдётся.
Махание дворников и стрелок - эффект поливочного шланга.
В запущенных случаях может стёкла с фар и фонарей посдувать.
Нет,полярность правильная
Не ведитесь на местного Тролля)))))))))))))))
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2020, 15:34:14 от FIZIK »
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #6 : 04 Сентября 2020, 16:01:37 »
Реле чьё? Штатное сигнала или самого гудка? Если штатная, значит силовая цепь не рассчитана на новый дивайс. Возможно он мощнее и при вкл. что-нибудь подплавилось, раз дворники с приборами чудить начали.
У моего соседа, правда на М-412, был такой эффект. Вкл. поворотники-вместо них вкл. прерывисто дворники и наоборот. Дело было в плохом контакте в блоке предохранителей, в последствии заменённом на блок ножевых предов от Волги.
А вообще по гудку данных никаких. Поэтому почти все советы-как гадание на гуще.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #7 : 04 Сентября 2020, 16:54:25 »
Доброго времени суток!
Поставил вместо обычной улитки пневмогудок,заменил клеммы на проводах,так как к этому гудку они другие,подсоединяю и вместо гудка при нажатии срабатывает релюха и всё
Проехался так метров 300,начали сами по себе включаться дворники и стрелка тахометра заскакала. Сейчас гудок отсоединил и не могу понять в чем дело
У кого-нибудь такое было?
Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник....
Нормальное явление - при работе с электрикой нужно хоть какое понимание предмета. Такое было или почти такое, когда провода подключают методом тыка абы куда.
Что и куда подключал? Схему или фоты точек подключения с расшифровкой проводов от пневмы.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #8 : 04 Сентября 2020, 17:08:11 »
В этот день ещё какие нибудь работы делались? Выше намекал на черный ящик (вытаскивались ли разъемы из него? А то народ частенько пктает) . Пред какого номинала стоит? Сколько амперов потребляет новый гудок?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #9 : 04 Сентября 2020, 17:21:00 »
да вообще то надо начинать с самого гудка. что за гудок? как зовут?
а то там стоит китайская фиговина котороя жрет ампер 50, а мы тут ромашку гадаем.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #10 : 04 Сентября 2020, 18:14:22 »
да вообще то надо начинать с самого гудка. что за гудок? как зовут?
а то там стоит китайская фиговина котороя жрет ампер 50, а мы тут ромашку гадаем.
да хоть 100ампер, если правильно подключить. Тут скорее всего подоткнули силовой кабель от пневмы к +12 на какой-либо провод где оно есть измерив тЕстером. А это управляющий контакт релюхи. Типа на датчике температуры на радиаторе есть 12в( тестером) и если втулить туда "силу" от пневмы то при нажатии на клакс включиться 8-)))) кулер??????? И вылезут "дикие" вопросы???? У кого было????? Вопрос ТС-у: что и куда включил?????
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars

  • Гость
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #11 : 04 Сентября 2020, 19:10:34 »
"И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу..." (с)

ТС в самом первом сообщении написал, что сменил только клеммы на проводах.

ИМХО Мощность дудки чуть больше мощности штатного гудка. Это вызвало либо кирдык в черном ящике, либо окончательный отпад 'массовых' проводов, либо конкретное оплавление и перезамыкание жгутов.
В хрустальном шаре, извините, точнее не разглядеть.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #12 : 04 Сентября 2020, 19:17:30 »
"И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу..." (с)

ТС в самом первом сообщении написал, что сменил только клеммы на проводах.

ИМХО Мощность дудки чуть больше мощности штатного гудка. Это вызвало либо кирдык в черном ящике, либо окончательный отпад 'массовых' проводов, либо конкретное оплавление и перезамыкание жгутов.
В хрустальном шаре, извините, точнее не разглядеть.
насколько я помню там вообще один провод приходит. или я путаю?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #13 : 04 Сентября 2020, 19:31:24 »
насколько я помню там вообще один провод приходит. или я путаю?
По-моему два. Но я тоже не уверен.
А где ещё может понадобиться менять клеммы при замене гудка?
Либо традиционные методы диагностики бессильны. :(

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #14 : 04 Сентября 2020, 19:43:03 »
По-моему два. Но я тоже не уверен.
А где ещё может понадобиться менять клеммы при замене гудка?
Либо традиционные методы диагностики бессильны. :(
гуделка штатно стоит одна, а вот сколько проводов приходит? разве там не центральный болт (-) ?
или я уже совсем не помню?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #15 : 04 Сентября 2020, 19:49:02 »
гуделка штатно стоит одна, а вот сколько проводов приходит? разве там не центральный болт (-) ?
или я уже совсем не помню?
Проще схему найти, чем вспомнить. Я туда всего один раз лазил, и то очень давно.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #16 : 04 Сентября 2020, 19:49:37 »
У штатных сигналов "минус" через кронштейн, а "плюс" идет одним проводом с двумя "мамами".
Поэтому тут большой вопрос - как подключали пневмосигнал, какими проводами и откуда? Просто поменять и переподключить невозможно.

По поводу самого пневмосигнала - у меня уже 10 лет установлен пневмосигнал вместо штатных сигналов, "плюс" от штатного подключения, "минус" взят откуда-то рядом с местом установки сигнала, все отлично работает. Пневмосигнал из самых распространенных в продаже китайских поделий - компрессор и длинная блестящая дуделка.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #17 : 04 Сентября 2020, 21:00:33 »
есть и однопроводные и двухпроводные штатные. у меня и такие и такие машины были. мало того, есть ещё и два сигнала штатно и слева и справа. у меня такая проводка толи на Князе, толи на синем была. причём если верно помню, то под двухпроводные сигналы
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #18 : 04 Сентября 2020, 21:02:56 »
Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник....
Нормальное явление - при работе с электрикой нужно хоть какое понимание предмета. Такое было или почти такое, когда провода подключают методом тыка абы куда.
Что и куда подключал? Схему или фоты точек подключения с расшифровкой проводов от пневмы.
Схему сейчас так не накидаю,но как стояла ещё родная улитка с круглыми клеммами,которые крепятся на болты,так и запитал по полярности,только клеммы поменял на плоские
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #19 : 04 Сентября 2020, 21:05:07 »
До кучи ещё вентилятор перестал работать на охлаждении
Теоретически возможно,что из-за неправильного подключения гудка,мог сломаться?
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал