Автор Тема: Проблема с пневмогудком  (Прочитано 5800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #40 : 05 Сентября 2020, 15:40:16 »
Стоят точно так же,как и нарисовано на крышке
...
я рад за них...
но почему то всю жизнь считал - если бибикнуть - карлсон закрутит
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #41 : 05 Сентября 2020, 15:45:57 »
Ёпрст!!!

Уважаемый!
Большое с четырьмя ногами - это реле.
Предохранитель - маленькое с двумя.

ЗЫ (В сторону.) По моему, наступило время, советовать, обратиться в автосервис?
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2020, 22:50:08 от ABars »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #42 : 05 Сентября 2020, 15:49:24 »
Ёпрст!!!

Уважаемый!
Большое с четырьмя ногами - это реле.
Предохранитель - маленькое с двумя.
ты тоже так думаешь?
я всё же сомневался и надеялся что ошибаюсь...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #43 : 05 Сентября 2020, 15:52:18 »
Ёпрст!!!

Уважаемый!
Большое с четырьмя ногами - это реле.
Предохранитель - маленькое с двумя.
Слева желтым на крышке помечено,соответственно в самом ЧЯ на 30А F4 предохранитель,а тот что горит внизу на сигнал 20А F8
Я что,по-вашему,не различаю реле и предохранитель?
Если у вас закрадываются сомнения по поводу настолько моей безграмотности,то соотносите лучше картинку с крышкой и картинку с предохранителем
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2020, 15:54:06 от Fukuroboy »
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


ABars

  • Гость
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #44 : 05 Сентября 2020, 15:53:17 »
ты тоже так думаешь?
я всё же сомневался и надеялся что ошибаюсь...
Зато, всё сошлось.
В том числе, щелкнувшее реле. ))

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #45 : 05 Сентября 2020, 15:54:05 »
Слева желтым на крышке помечено,соответственно в самом ЧЯ на 30А предохранитель,а тот что горит внизу на сигнал 20А
Я что,по-вашему,не различаю реле и предохранитель?
Если у вас закрадываются сомнения по поводу настолько моей безграмотности,то соотносите лучше картинку с крышкой и картинку с предохранителем
может всё же заменим крышку на схему?
мне так как то привычнее. по крышкам я плохо гадаю.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #46 : 05 Сентября 2020, 15:57:54 »
может всё же заменим крышку на схему?
мне так как то привычнее. по крышкам я плохо гадаю.
Уже взял схему,сейчас буду гадать
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


ABars

  • Гость
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #47 : 05 Сентября 2020, 16:00:39 »
может всё же заменим крышку на схему?
мне так как то привычнее. по крышкам я плохо гадаю.
Не стОит.
Уже взял схему,сейчас буду гадать
Не надо.

На крышке подписаны номера предохранителей Фэ1 - Фэ16.
эти номера соответствуют схеме, несмотря на непривычное расположение.
За что отвечают предохранители:
https://www.avtocar.su/dir/rasshifrovka_blokov_predokhranitelej/moskvich/2141/50-1-0-239
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2020, 16:04:07 от ABars »

ABars

  • Гость
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #48 : 05 Сентября 2020, 16:08:44 »
... Если у вас закрадываются сомнения по поводу настолько моей безграмотности...
Извините, ОФФ.

Ах, молодца!
Прямо как я, лет двадцать назад.   )))
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2020, 16:13:36 от ABars »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #49 : 05 Сентября 2020, 16:14:46 »
Извините, ОФФ.

Ах, молодца!
Прямо как я, лет двадцать назад.   )))
Э! Не отращивай тут! Нам тебя одного хватает, зато уникального и почти легендарного)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #50 : 05 Сентября 2020, 22:30:23 »
Все наладил.
Связаны не предохранители,а ток идёт в одном круге с карлсоном и сигналом. Перестал вентилятор работать из-за того,что на массе к гудку два провода плохо соединил когда клеммы переделывал,а в случае с выбивающим предохранителем - не тот провод на кузов замкнул,вот и било(на карлсоне не выбивало,возможно,из-за предохранителя не на 20А,а на 30).
Всем спасибо за советы!
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


ABars

  • Гость
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #51 : 05 Сентября 2020, 23:02:52 »
...
Связаны не предохранители,а ток идёт в одном круге с карлсоном и сигналом.
...
Извините, полный ОФФ.

Ааааааааа!!!!!!!!

...............

Я на работе чуть задремал.
Чувствую, меня кто-то за плечо трогает.
Глаза открываю.
Кирхгоф!
Густав Роберт!!!!
И говорит, почему-то на русском:
 - Дай закурить....
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2020, 23:11:18 от ABars »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #52 : 06 Сентября 2020, 00:39:58 »
Все наладил.
Связаны не предохранители,а ток идёт в одном круге с карлсоном и сигналом. Перестал вентилятор работать из-за того,что на массе к гудку два провода плохо соединил когда клеммы переделывал,а в случае с выбивающим предохранителем - не тот провод на кузов замкнул,вот и било(на карлсоне не выбивало,возможно,из-за предохранителя не на 20А,а на 30).
Всем спасибо за советы!
кулер и клаксон висят на одном едином предохранителе! Возможно это сделано специально, как оперативный контроль исправности этого преда - температура ползет к критичной. Короткое нажатие на клакс - квак есть = пред исправлен! Квака нет = пред сгорел. Лезем менять.
Я задавал вопрос: что и куда подключался? Ответил бы - косяк нашёлся бы быстрее и без гибели нервных клеток.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2020, 00:42:04 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Проблема с пневмогудком
« Ответ #53 : 07 Сентября 2020, 11:06:54 »
смешались в кучу, люди, кони....
 Предохранителей на карлсон ДВА и никак не меньше! Один на обмотку реле включения карлсона, второй на контактную группу реле карлсона ( силовой типа))) один из этих предохранителей идёт и на сигнал, для оперативного контроля цепи управления карлсоном ( как писали выше)

 даже на эл.схеме реле карлсона и сигнала нарисованы рядом и там хорошо видно, что 8 пред у них общий ( силовой). В случае с сигналом, он идет и на обмотку и на контактную группу реле вкл. сигнала. А в случае с карлсоном, он только на контактную группу идет, а на обмотку идет пред 4. Это на схеме ЧЯ СО.