Автор Тема: Чертёж проставки  (Прочитано 4635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Чертёж проставки
« : 06 Сентября 2020, 13:39:06 »
 Вопрос серьезный
Существует ли в природе, чертёж поставки, для установки ВУ от Газели бизнес?
Не словесное описание с картинками типа - там где-то 6 сантиметров, а потом ещё наклонить при помощи трех дополнительных шайб, а именно чертёж с размерами, чтобы можно было изготовить и без бубна просто прикрутить?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: Чертёж проставки
« Ответ #1 : 06 Сентября 2020, 14:14:04 »
Вопрос серьезный
Существует ли в природе, чертёж поставки, для установки ВУ от Газели бизнес?
Не словесное описание с картинками типа - там где-то 6 сантиметров, а потом ещё наклонить при помощи трех дополнительных шайб, а именно чертёж с размерами, чтобы можно было изготовить и без бубна просто прикрутить?
ты сам то веришь в это? чертеж и москвич - вещи несовместимые. :)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Чертёж проставки
« Ответ #2 : 06 Сентября 2020, 16:00:13 »
ты сам то веришь в это? чертеж и москвич - вещи несовместимые. :)
Отсюда я делаю вывод - у тебя ВУТ не от Газели стоит
Потому как если бы, то чертеж бы был)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: Чертёж проставки
« Ответ #3 : 06 Сентября 2020, 16:01:05 »
Отсюда я делаю вывод - у тебя ВУТ не от Газели стоит
Потому как если бы, то чертеж бы был)
ну да. обычный люка. вполне достаточно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Чертёж проставки
« Ответ #4 : 06 Сентября 2020, 16:13:49 »
Блин, почему так сложно, но делаешь деталь, не сложно ведь ее обмерять и нарисовать
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Чертёж проставки
« Ответ #5 : 07 Сентября 2020, 08:02:16 »
Отсюда я делаю вывод - у тебя ВУТ не от Газели стоит
Потому как если бы, то чертеж бы был)
У меня от ГБ. Покупал уже с готовой проставкой.





Фото вот все что есть. Размеры, разумеется, не снимал.
Там главное - наклон надо сделать не только от моторного щита вниз, но и учесть расположение шпилек на ВУТ-е - фланцы проставки получаются повернуты друг относительно друга. Кстати, AW вроде был первопроходцем в установке комплекта ГБ и делал неплохое описание.

Михаил, увы, Lucas даже на сток-системе работает на пределе производительности ГТЦ, что выражается в нервной реакции на педаль - очень плохо чувствуется и контролируется момент между нормальным торможением и срывом в юз. В этом плане даже родная Кинешма лучше была бы, но ей не хватает мощности ВУТ-а.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Чертёж проставки
« Ответ #6 : 07 Сентября 2020, 08:06:28 »
Блин, почему так сложно, но делаешь деталь, не сложно ведь ее обмерять и нарисовать
Делается это чаще всего в гараже на коленке, и сразу подгоняется по месту. Поэтому к концу процесса исполнителю уже не до замеров и эскизов - прикрутить бы побыстрее и закончить эту возню.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: Чертёж проставки
« Ответ #7 : 07 Сентября 2020, 08:08:11 »
...
Михаил, увы, Lucas даже на сток-системе работает на пределе производительности ГТЦ, что выражается в нервной реакции на педаль - очень плохо чувствуется и контролируется момент между нормальным торможением и срывом в юз. В этом плане даже родная Кинешма лучше была бы, но ей не хватает мощности ВУТ-а.
по городу со средней скоростью движения 20 км\ч вполне достаточно и даже выше крыши.
по трассе 100 км\ч без разницы какой там тормоз стоит. один хрен не поможет чтоб не убиться.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Чертёж проставки
« Ответ #8 : 07 Сентября 2020, 08:30:31 »
по трассе 100 км\ч без разницы какой там тормоз стоит. один хрен не поможет чтоб не убиться.
Ой не без разницы! Совсем не без разницы! Исключительно благодаря Лукасу я на трассе в зад Логану юзом приехал два года назад - при чуть более сильном нажатии педали колеса заблокировались, а на отпустить и заново нажать места уже не было. В аналогичных ситуациях на ГБ, но еще на сток суппортах, о блокировке без моего желания вообще речи не было, а останавливалась машина намного раньше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Чертёж проставки
« Ответ #9 : 07 Сентября 2020, 08:49:14 »
Делается это чаще всего в гараже на коленке, и сразу подгоняется по месту. Поэтому к концу процесса исполнителю уже не до замеров и эскизов - прикрутить бы побыстрее и закончить эту возню.
Странный подход
В гараже - только прикручивается
А делается - там где есть нормальная сварка и станочный парк
Ну и там еще чертежи понимают
А фотографии - нет

Ладно, вопросы поставлю по другому
1. Фланец, тот который к корпусу - его размеры можно взять с родной проставки под Лукас, или с ВУТа Фенокса
2. Фланец который у ВУТ - с самого Вута ГБ + разворот
3. Наклон - Вымерять углы горизонтали и моторного щита
Ну или его можно взять от угла установки родного ГТЦ - у него нос вверх задран
4. Длина определяется - штоб прошел над рейкой

Так?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чертёж проставки
« Ответ #10 : 07 Сентября 2020, 08:53:50 »
Вопрос серьезный
На руках есть лукАСовская проставка? Это и есть почти готовый макет - с него снимаешь точные размеры для площадок из 3-4мм металла, далее ищешь трубу такого диаметра, чтобы её внутренний был примерно равен внутреннему диаметру проставки. Если эти железки найдешь то с дальнейшим изготовлением проблем не будет (сначала точим площадки, затем привариваем патрубок к одной из площадок, патрубок делаем на 10 мм длиньше луковской проставки (ну или ещё можно запас кинуть
 - потом все равно обрезать по месту) - нужно учесть осевое смещение (на память градусов 20), и завалить немного вниз, на память 5-10 мм разница между верхним и нижним краем проставки.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2020, 13:01:56 от green_weevil »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Чертёж проставки
« Ответ #11 : 07 Сентября 2020, 08:54:10 »
по городу со средней скоростью движения 20 км\ч вполне достаточно и даже выше крыши.
по трассе 100 км\ч без разницы какой там тормоз стоит. один хрен не поможет чтоб не убиться.
Вот тут я наверно соглашусь.
Из спарцменов меня давно вычеркнули, недавно засекал, на 120 км трассы, я тормоз нажал один раз, и то так - чуть чуть, перед поворотом 90 градусов.

Но Тот Фенокс, который щас стоит - глючит
Вакуум иногда пропадает. На ХХ хватает на одно торможение.
На втором подряд - педаль уже жесткая
Подозреваю что в клапане дело, или в дырявой трубке, но чет ремонтировать этот хлам не хочется
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: Чертёж проставки
« Ответ #12 : 07 Сентября 2020, 08:57:45 »
...
Так?
в общем да.
должна получится длинная "лукасовая" проставка с углом. по фото угол градусов 15 кажется. хотя по фото судить сложно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Чертёж проставки
« Ответ #13 : 07 Сентября 2020, 08:57:51 »
1. Фланец к кузову - да, с проставки под Lucas оптимально, ну или с кузова непосредственно
2. Да, лучше всего будет делать, уже имея в руках ГБ, чтобы все точно прикинуть
3. Наклон - вывести бачок в горизонталь, и чтобы он при этом не уперся крышкой в закрытый капот
4. Не помню, что там именно рейка мешала, но что-то таки надо обходить, поэтому опять по месту смотреть; ну и опять же - чтобы при этом крышка бачка не уперлась в закрытый капот

Странный подход
В гараже - только прикручивается
А делается - там где есть нормальная сварка и станочный парк
Ну и там еще чертежи понимают
А фотографии - нет

Ничего странного, абсолютно. Захотели сделать - сделали.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Чертёж проставки
« Ответ #14 : 07 Сентября 2020, 10:13:18 »
На руках есть луковская проставка? Это и есть почти готовый макет - с него снимаешь точные размеры для площадок из 3-4мм металла, далее ищешь трубу такого диаметра, чтобы её внутренний был примерно равен внутреннему диаметру проставки. Если эти железки найдешь то с дальнейшим изготовлением проблем не будет (сначала точим площадки, затем привариваем патрубок к одной из площадок, патрубок делаем на 10 мм длиньше луковской проставки - потом все равно обрезать по месту) - нужно учесть осевое смещение (на память градусов 20), и завалить немного вниз, на память 5-10 мм разница между верхним и нижним краем проставки.
Я не умею обрезать и подгонять по месту
Не мое это
И размер 5-10 мм - это не размер, это там где-то рядом лежало(
Лан, придумаю ченьть
Или Лукас починю - манжеты у него за 6 лет стояния умерли
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чертёж проставки
« Ответ #15 : 07 Сентября 2020, 10:25:23 »
Да ничего сложного, можно сразу делать 3 изделия: 2 пятачка и патрубок, который можно сразу к одному пятачку приварить. Осевое поймать можно очень точно, по месту только один параметр ловится - наклон, но и его не обязательно ловить, т.к. можно тупо ЛукАСовский бачок вкрячить.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2020, 13:02:21 от green_weevil »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Чертёж проставки
« Ответ #16 : 07 Сентября 2020, 12:18:45 »
но и его не обязательно ловить, т.к. можно тупо Луковский бачок вкрячить.
Хм.. интересная мысль, я ее не думал
А подойдет по расстояниям и диаметрам отверстий?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Чертёж проставки
« Ответ #17 : 07 Сентября 2020, 12:21:40 »
Хм.. интересная мысль, я ее не думал
А подойдет по расстояниям и диаметрам отверстий?
Андрюха AW ставил. Единственно что, делал крепление бачка к ГТЦ из полосы металла. У меня какой-то ваговский, тоже от Лукаса, практически идеально по расстояниям отверстий встал
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: Чертёж проставки
« Ответ #18 : 09 Сентября 2020, 18:24:45 »
Вопрос серьезный
Существует ли в природе, чертёж поставки, для установки ВУ от Газели бизнес?
Не словесное описание с картинками типа - там где-то 6 сантиметров, а потом ещё наклонить при помощи трех дополнительных шайб, а именно чертёж с размерами, чтобы можно было изготовить и без бубна просто прикрутить?
вот. помню же что были там вопросы.

Цитировать
Как и писал в первой части про ВУТ от ГБ для успешного его инстала нужно решить 3 проблемы:
1. Изготовить переходную проставку для ВУТа с учетом смешения его шпилек относительно плоскости в 180 град.
2. Изготовить тормозные трубки, на которых с одной стороны штуцер будет с "отечественной" резьбой (М10*1,25), а с другой иношмарочный шаг (М10,1)
3. Каким то образом удлинить шток

1 Долго думал что придумать в качестве переходника от ВУТа к кузову.
— Думал и навпрямую присоеденить ВУТ к кузову, но у нас на шпильках ВУТ висит еще и педальный узел, да и к тому ж ВУТ после примерки уперся в гидрачевую рейку и близко не стыковался с предполагаемым местом установки.

— Думал использовать переходную пластину от нашего Lucas'а и кстати она подошла по шпилькам. И прикрутилась к ВУТу, но т.к. это долбаное смешение на ВУТе, то этот вариант отпал, как и вариант пересверлить отверстия в этой пластине. Нет там запаса для новых отверстий.

— Присматривал варианты проставок от Вазов, от 9ки, но там он идет под углом. Не то! А вот проставка от Нивы 2121 мне приглянулась.
https://a.d-cd.net/a51acfu-960.jpg
Прикинул расстояние между шпильками и на ВУТе Кинешмовском, вернее части от ВУТа).Такое точно!
https://a.d-cd.net/6d1acfu-960.jpg



остальное там.
https://www.drive2.ru/l/288230376152661821/
https://www.drive2.ru/l/288230376152663404/
мне думается ты это видел
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Чертёж проставки
« Ответ #19 : 09 Сентября 2020, 19:45:27 »
Конечно видел
Поэтому про чертеж и спросил)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки