Автор Тема: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?  (Прочитано 7114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #160 : 24 Октября 2021, 00:13:27 »
ничего я не путаю) ...
Вы слишком узко смотрите.
Проектировщики решают огромное количество задач. Число оборотов руля только одна из них.

Оффлайн Fraps1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 5
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #161 : 24 Октября 2021, 07:24:02 »
ЭГУР - обычный гидроусилитель с приводом насоса от электродвигателя.
ЭМУР - электродвигатель и редуктор, непосредственно вращающие рулевой вал.

ИМХО Единственный плюс ЭГУРа - проектировщики гидроусилителей съели больше собак.
Если не секрет,что за порода? Я тоже попробовать хочу :)
  • 2142 1999Г F3r

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #162 : 24 Октября 2021, 07:49:37 »
Если не секрет,что за порода? Я тоже попробовать хочу :)

ЭГУР у меня на пежо 106 был. Нормально работал, но, разумеется, эффективность системы ниже чем привод напрямую с двигателя.
На базе пежо 106 серийно электромобиль выпускался, видимо, из-за этого такое решение было реализовано.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #163 : 24 Октября 2021, 07:49:54 »
ЭГУР - обычный гидроусилитель с приводом насоса от электродвигателя.

Ты бы всё-таки почитал - прежде чем так заявлять, там кроме этого ещё и электронный блок управления, позволяющий менять характеристики - чего у обычного ГУРа нет
- "Такой тип усилителя имеет аналогичное устройство, только ЭГУР оснащается управляющим модулем, а также электромагнитным клапаном. Также система может быть дополнена контроллером скорости."
- "ЭГУР имеет в своем составе три основных компонента: электронную систему управления, насосный узел и гидравлический узел управления."
- "Описываемое устройство состоит из: электронной части — платы; силовой — электродвигателя; гидравлической — шестерёнчатого насоса.
Как уже было сказано, основное отличие ЭГУР от ГУР заключается в наличии дополнительного двигателя. Отсутствие передаточного ремня, как у ГУР, позволяет не терять мощность двигателя и не расходовать понапрасну топливо. Кроме этого, есть электронная система управления. Эти элементы позволяют ЭГУР регулировать усилие, учитывая скорость движения авто."
« Последнее редактирование: 24 Октября 2021, 07:54:49 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #164 : 24 Октября 2021, 07:54:09 »
Ты бы всё-таки почитал - прежде чем так заявлять, там кроме этого ещё и электронный блок управления, позволяющий менять характеристики - чего у обычного ГУРа нет
- "Такой тип усилителя имеет аналогичное устройство, только ЭГУР оснащается управляющим модулем, а также электромагнитным клапаном. Также система может быть дополнена контроллером скорости."

у некоторых современных ГУРов все это тоже есть. еще на Опель Сенатор сервотроник ставить начали в хрен знает каком году.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #165 : 24 Октября 2021, 07:56:13 »
ЭГУР у меня на пежо 106 был. Нормально работал, но, разумеется, эффективность системы ниже чем привод напрямую с двигателя.

Это почему же? не всё равно, от чего привод насоса?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #166 : 24 Октября 2021, 07:57:40 »
Отсутствие передаточного ремня, как у ГУР, позволяет не терять мощность двигателя и не расходовать понапрасну топливо.

))) видимо электромотор ЭГУРа питается святым духом)) он жрет то же топливо, только больше, за счет более низкого КПД преобразования
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #167 : 24 Октября 2021, 08:07:05 »
Это почему же? не всё равно, от чего привод насоса?

в принципе ответил выше. одно дело напрямую насос крутить от ДВС, а другое дело добавить в цепочку генератор и электромотор, и все равно крутить тот же самый насос ГУР. очевидно, кпд системы будет ниже.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #168 : 24 Октября 2021, 10:03:50 »
одно дело напрямую насос крутить от ДВС, а другое дело добавить в цепочку генератор и электромотор, и все равно крутить тот же самый насос ГУР. очевидно, кпд системы будет ниже.

А для меня не очевидно

))) видимо электромотор ЭГУРа питается святым духом)) он жрет то же топливо, только больше, за счет более низкого КПД преобразования

Уверен?

у некоторых современных ГУРов все это тоже есть. еще на Опель Сенатор сервотроник ставить начали в хрен знает каком году.

https://www.google.com/search?q=ЭГУР+Servotronic
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #169 : 24 Октября 2021, 10:09:54 »
https://www.google.com/search?q=ЭГУР+Servotronic

И? на Сенаторе обыкновенный ГУР с электронным модулем управления. давлением жидкости в обычном ГУРе тоже видите ли можно управлять) и без всякого электромотора
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #170 : 24 Октября 2021, 10:10:29 »
А для меня не очевидно

людей, для которых очевидные вещи не очевидны, довольно много)
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #171 : 24 Октября 2021, 10:56:06 »
людей, для которых очевидные вещи не очевидны, довольно много)

Ты почитай, с какими целями сделали ЭГУР,  одни из них снижение нагрузки на мотор и расхода топлива, отсюда получается общий КПД выше, а ты утверждаешь обратное
« Последнее редактирование: 24 Октября 2021, 11:00:22 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #172 : 24 Октября 2021, 11:19:30 »
Ты почитай, с какими целями сделали ЭГУР,  одни из них снижение нагрузки на мотор и расхода топлива, отсюда получается общий КПД выше, а ты утверждаешь обратное

там цель была совершенно другая, либо мотор за водителем, либо надо чтобы управление работало с остановленным мотором, либо электромобиль (до появления ЭУР).
а это смехотворное объяснение про постоянно работающий насос ГУР с ременным приводом от двигателя) в ЭГУР электромотор также постоянно крутит насос, никаких гидроаккумуляторов с системе нет, останавливать или замедлять его нельзя т.к. давление в системе может понадобится мгновенно. по крайней мере на пежо эгур постоянно работал. ремень фактически остался, только он теперь генератор крутит, а не непосредственно насос ГУР. короче, никакой топливной экономичности по факту там нет
« Последнее редактирование: 24 Октября 2021, 11:35:37 от tonche »
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #173 : 24 Октября 2021, 12:26:10 »
Хотя, в принципе, можно допустить, что в более современных эгур частота вращения электродвигателя регулируется вплоть до полной остановки на скорости. Но, с другой стороны, в обычных Гур с сервотроником на скорости масло просто сбрасывается в обратку, разгружая насос.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

ABars

  • Гость
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #174 : 24 Октября 2021, 13:14:22 »
Ты бы всё-таки почитал ...
Стариннае.

- Товарищи сержанты и рядовые, с завтрашнего дня мы будем устанавливать на наши бронемашины новые рации.
 - Товарищ прапорщик, эти рации будут на микросхемах, или на транзисторах?
 - Повторяю! Рации будут на бронемашинах!


Извините.

ABars

  • Гость
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #175 : 24 Октября 2021, 13:20:12 »
Если не секрет,что за порода? Я тоже попробовать хочу :)
Породу не знаю. Только клички слышал: Обломина, Чудина, Проблемина. И ещё много похожих, не запомнил.

Какой-то романтик называл.   ))))
« Последнее редактирование: 24 Октября 2021, 13:54:06 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #176 : 24 Октября 2021, 15:05:15 »
у некоторых современных ГУРов все это тоже есть. еще на Опель Сенатор сервотроник ставить начали в хрен знает каком году.
на Сенаторе обыкновенный ГУР с электронным модулем управления. давлением жидкости в обычном ГУРе тоже видите ли можно управлять) и без всякого электромотора

Обычно такие вещи подкрепляют ссылками, описанием, картинками - ты уже дважды написал - ?

другое дело добавить в цепочку генератор и электромотор, и все равно крутить тот же самый насос ГУР. очевидно, кпд системы будет ниже.
ремень фактически остался, только он теперь генератор крутит, а не непосредственно насос ГУР. короче, никакой топливной экономичности по факту там нет

Ты хоть бы почитал что-то на эту тему, хотя бы Википедию )))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F
Или ЗР
https://www.zr.ru/content/articles/905241-koleso-fortuny-sravnivaem-raz/
Там про все виды усилителей руля

там цель была совершенно другая, либо мотор за водителем, либо надо чтобы управление работало с остановленным мотором, либо электромобиль (до появления ЭУР).

Удалил.
У вас есть нехорошая привычка провоцировать оппонента, когда заканчиваются аргументы.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2021, 23:02:31 от ABars »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #177 : 24 Октября 2021, 16:16:08 »
Обычно такие вещи подкрепляют ссылками, описанием, картинками - ты уже дважды написал - ?


сами ищите, некогда мне. я опелями с 2004 года плотно занимался и даже разборка по ним у меня была. самый первый сервотроник появился на ГУРах Сенаторов в начале 90ых, если память не изменяет. он выполнял простую функицю, увеличивал усилие на руле с ростом скорости.



« Последнее редактирование: 24 Октября 2021, 16:26:00 от tonche »
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #178 : 24 Октября 2021, 20:49:50 »
Не стоит спорить. Тут люди истину не ищут.К сожалению тут говорят во имя чтобы говорить и ерничать. К сожалению тут много тех кто слышит только себя....
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

ABars

  • Гость
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #179 : 24 Октября 2021, 22:14:05 »
... К сожалению тут много тех кто слышит только себя....
Осмелюсь добавить, и обобщает свой опыт на всё огромное семейство рулевого управления с усилителями.