Выскажусь по этому вопросу. Эксплуатирую и машину с ГУР и ЭУР. ГУР по эксплуатационным характеристикам заметно лучше конечно. Самый большой плюс по моему это меньшее передаточное число, управление становится острее, авто маневреннее. У меня на тазе всего 2,5 оборота от конца до конца и руль на 5 см меньше штатного. Надежность ГУРа доказана многими десятилетиями. Из минусов много возни при установке. ЭУР ставится намного проще. У меня была одна Гранта, сейчас новая, обе с ЭУР. Что бы кто ни говорил, что ЭУР отключается на определенной скорости. Отключается, да не совсем. На скорости на трассе несколько раздражает как чувствуешь по рулю как ЭУР подрабатывает. Корректируешь рулем и через доли секунды ударчик в руль и так постоянно. Привыкнуть можно, конечно, но ГУР работает плавнее.
Когда собирал комплект ГУР для таза, ЭУР с разборки выходил чуть дешевле, а новый раза в два с лишним дороже. Хотя бу в моем комплекте был только редуктор с шнивы.
Да, ТС в вопросе гидравлики вообще некомпетентен. Он понятия не имеет как ГУР устроен. В основе клапанного механизма ГУР лежит торсионный вал, который вы пытаетесь свернуть, а ГУР пытается выпрямить) грубо говоря.
Кстати, не рекомендуется с незаведенным двигателем или неисправным насосом крутить руль т.к. этот торсионный вал можно оборвать. Возможность управления сохранится, но появится огромный люфт.