Автор Тема: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?  (Прочитано 7111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #200 : 25 Октября 2021, 13:55:39 »
Не имеет никакого отношения к ГУРам и ЭУРам, кроме того, что они являются частью окружающего мира.


это неправда, еще как имеет. опять читаете через строку) мощность привода ГУР позволяет сделать меньше оборотов, а мощность ЭУР нет (в любой литературе говориться об ограничении мощности ЭУР), все остальное не более чем предположения, найдете заводской ЭУР с рейкой 2,5 оборота, дайте знать)

и стереотипы тут не при чем. 2,5 оборота подавляющему большинству (особенно опытных) водителей понравится больше, чем 3,5. это существенное улучшение комфорта управления авто.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #201 : 25 Октября 2021, 15:20:18 »
Вычитал где то что на фиат добло стоит рейка в 2 оборота, и соответственно гидрач.. У друга есть такой автомобиль надо пораспрашивать подробнее о нем....Мотор 1200 дизель, едет как хорошая бодрая шестерка. По расходу если не путаю около 5 литров саляры, зимой дубак.....На холостых (перекрестки) печка не греет.
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #202 : 25 Октября 2021, 15:27:00 »
Электрорейка бмв 320xdrive, 2,2 оборота. К управляемости вопросов нет, можно в каршеринге взять покататься.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #203 : 25 Октября 2021, 15:40:13 »
Я для себя сделал вывод, рейка должна быть короткоходная! Подумываю к гидрорейки плюсом укоротить сошки, и поставить маленький руль. В городе ездить будет удобнее трасса думаю тоже проблем не будет, если брать во внимание наличие камер.(не разогнатся) А кто нибудь вскрывал ЭМУР? какие там детали? пласкиковые шестерни или металлические? на втулках или на подшипниках?Правда ли в некоторых моделях БМВ в рейку заливается тормозная жидкость вместо масла?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2021, 15:44:55 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #204 : 25 Октября 2021, 17:44:47 »
этого я не знал, если есть в свободной продаже шестерни для рейки...
Когда то были и желающие себе поставили:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=75373.msg1541131#msg1541131
 после такого тюнинга очень бесит сток- пока вывернешь колёса от упора до упора  🤦‍♂️
 Но вот после Весты, ЭУРа не хватает. Хотя стоит только разогнать выше 5 км/ч, всего хватает.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #205 : 25 Октября 2021, 18:00:15 »
Мой валик проехал порядка 30000км,пока претензий к работе нет. На девятке стоит рейка 2.9 оборота, руль в ней заметно тяжелей чем в москвиче, но у лады и кастер почти 4гр,у москвича 2гр,колеса 15е шириной 195мм.после калины да, не комфортно, но эур пока нет в планах
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

ABars

  • Гость
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #206 : 25 Октября 2021, 18:14:27 »
... мощность привода ГУР позволяет сделать меньше оборотов, а мощность ЭУР нет (в любой литературе говориться об ограничении мощности ЭУР)...
Либо ссылку в студию, либо у себя в подписи напишите слово "звездобол".

...
и стереотипы тут не при чем. 2,5 оборота подавляющему большинству (особенно опытных) водителей понравится больше, чем 3,5. это существенное улучшение комфорта управления авто.
У меня есть знакомый. Профессиональный водитель.
Там, где он работает, у водителей регулярно по очереди случаются ночные дежурства - подают машины под загрузку и расставляют на территории.
ГАЗели, Портеры, Ларгусы, Соболи, Изуцы трехтонные.
Я его спросил, не испытывает ли он дискомфорта от руления таким автопарком? Он не понял вопроса.

Может быть, у вас руки больные, что для вас это так актуально?

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #207 : 25 Октября 2021, 19:31:55 »
Электрорейка бмв 320xdrive, 2,2 оборота. К управляемости вопросов нет, можно в каршеринге взять покататься.

вот идиоты немецкие, трахались энергоустановку под такой эур изобретали ампер на 150, а нахрена? можно ж было на 3,5 рейку поставить и гражданский эур, разницы ведь никакой)

но, любопытно, какой реально мощности данный ЭУР.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #208 : 25 Октября 2021, 20:15:51 »
Пред там стоит на 125А, как раз грубым подсчётом было предположено что на 30% всего мощнее нужен мотор, что вообще ниочем. Учитывая что и машина тяжелее и катки больше.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #209 : 25 Октября 2021, 20:25:52 »
Пред там стоит на 125А, как раз грубым подсчётом было предположено что на 30% всего мощнее нужен мотор, что вообще ниочем. Учитывая что и машина тяжелее и катки больше.

если такой эур сработает на обычном моторе 1,5 на ХХ, то он заглохнет совсем ну или надо ионистор какой-нибудь в цепи держать)

никогда не забуду как поставил на Опель Рекорд новый контрактный движок двухлитровый и пришлось воткнуть сдвоенные вентиляторы охлаждения, я ведь его еще и чипанул, причем английской прошивкой SuperChips) а там увеличение мощности достигается изменением карты УОЗ) т.е. надо переходить только на 95ый бенз и система охлаждения должна идеально работать.
так вот когда эти сдвоенные мощные веники срабатывали, то двиг полсекунды колбасило) пока инжектор обороты не поднимал. генератор был на 120 ампер всего)

ну круто, че) мощный движок позволяет поставить мощную энергосистему.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2021, 20:38:11 от ABars »
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

ABars

  • Гость
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #210 : 25 Октября 2021, 20:41:29 »
Как это захватывающе - прочитать о том, как в рухлядь поставили рухлядь, и она скопытилась на ровном месте.  )))))))))

Тема превратилась в какое-то бесцельное топтание на месте и закрывается.
Если участники беседы другого мнения, пишите в личку.

С уважением ABars.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2021, 20:49:55 от ABars »