karpp73, Вы явно переоцениваете возможности ЭУР-а. Да и чтобы сломать кардан или тем более корпус рейки, это не ЭУР виноват - это владелец рулем крутит по принципу "с дури с половой орган сломать можно". Собственно, в отсутствии усилителя руля такие люди обычно ломают само рулевое колесо...................... . так я и не писал что эмур чтото способен сломать....я писал что он охотно поможет это сделать именно тому человеку у которого стекляный. ну это темма другая кому что бог дал. и повторяюсь я своими глазами это все видел.поломки не стекляный простите за разяснение.просто придставьте себя сидящим за рулем автомобиля с эмуром у которого колесо от поворота заблокированно колеей от трактора..придставьте нагрузку на сам кардан. на зубья шестеренки ведущей.на соединения рулевой рейки с кузовом.......ну естественно осекленевщего водителя лет 25 отроду.... вобщем я думаю ситуация понятная..... все что я хотел написать и сказать это то что эмур дешевое подобие гура разрекламированое фирмами. ибо он дешевле на асфальте работает хорошо. а гидрач сложнее дороже качественее но он лучше. и смысл лепить эур когда за теже деньги можно поставить гур я не вижу.у меня стоит рейка от ауди насос газель. кардан шеви нивыа стальной рулевая колонка от какогото таза регулируемая. насос 4 тысячи в среднем новый с завода волговского присланый. шланги бачек куплены в магазе рулевая колонкана разборке вал от шеви нива на рынке 2500рублей. рейка пять тысячь разборка....покупал болты 8.8 разрыва с вазовской подески резал резьбу непомню шах он у ауди другой.плюс волговская жижа. все крутится одним пальцем 205 на 15 таки обуты. чашки немного подпиленые колеса упираются. диски ауди. литье