Автор Тема: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?  (Прочитано 7112 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« : 01 Ноября 2020, 00:52:45 »
сильно не пинайте тему прочитал не внимательно  но свои пять копеек хочу внести..заморочился я легким рулем и стал юзать что лучше гур или эмур. первое про гур давление маслом идет на саму рейку а не на рулевой вал тем самым карданчики не перегружаются...... второе москвичевская рейка 4.2 оборота от выворота до выворота руля рейка гур 3.5 оборота. гур рейка не стучит. и работает долговечнее. возьмите любую иномарку высокого класса так у них у всех гуры.... джипы и прочие внедорожники также гуры и это связанно именно с надежностью всей системы.например попали вы колесом в колею. вы этого не знаете но руль вместе с эмуром крутите.огромная нагрузка на карданчики и зубья рейки.с гуром этого не происходит. ибо давление идет на саму рейку. ее привод нагрузки не испытывает. далее я ненашол в свое время москвичевского гура. ценик сами пеонимаете. и благополучно поставил рейку от ауди приварив кронштейн на полурамник..... заказал газелевский насос сделал кранштейн крипления под него и все это дело соединил волго шлангами. кардан я ставил от шеви нива рулевую колонку откалины или приоры не помню. они разные по длинне. при установки карданов и колонок работал болгаркой и сваркой но учтите что у меня стоит опель т орпеда. так что бонусом есть регулировка руля и можно ставить любой тазо руль.....да и забыл самое приятное при прямолинейном движении давление гура немного стабилизирует курсовую устойчивость автомобиля на трасе тоесть при не дай бог взрыве колеса или сильном порезе рейка гур поможет удержать машину на трасе... а вот эмур наоборот может довернуть руль...
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2020, 00:57:50 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

ABars

  • Гость
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #1 : 01 Ноября 2020, 01:16:27 »
...  при не дай бог взрыве колеса или сильном порезе рейка гур поможет удержать машину на трасе... а вот эмур наоборот может довернуть руль...
Поподробнее о таком явлении не поведаете?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2020, 14:25:41 от ABars »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #2 : 01 Ноября 2020, 10:20:28 »
Завтра если не забуду,попробую сфоткать на машине,а потом скину сюда. А схема подключения в интернете есть,да и схема очень простая. Силовые +и-,+с замка зажигания,сигнал тахометра и датчика скорости,вот основные требования для работы эур. Правда я еще подключил сигнализатор эура(у меня приборка тоже от калины,а торпедо опель),диагностичекий провод,и провод самодиагностики.
Силовой плюс - напрямую с замка, или через реле?
Там судя по схеме, пред на 50А на питании стоит
Не много ли замку?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2020, 10:22:08 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 692
  • Карма: 5
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #3 : 01 Ноября 2020, 15:42:12 »
плюс лучше от акб через силовое реле с управлением от замка
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #4 : 01 Ноября 2020, 20:27:38 »
Меньше, чем генератор...
Ну чисто теоретически - электро отберёт больше, за счёт двойных потерь
А на практике - от нагрузки
А максимальная нагрузка усилителя, при маневрах на парковке, когда мощность движка и на не на
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #5 : 01 Ноября 2020, 20:34:13 »
первое про гур давление маслом идет на саму рейку а не на рулевой вал тем самым карданчики не перегружаются......

... например попали вы колесом в колею. вы этого не знаете но руль вместе с эмуром крутите.огромная нагрузка на карданчики и зубья рейки.с гуром этого не происходит. ибо давление идет на саму рейку. ее привод нагрузки не испытывает.
Хм..
А если рейка без усилителя?
Нагрузка на карданчики и вал - точно такая же
Она определяется сопротивлением колёс и самой рейки
И как это все ездют?

Ну а про попал в колею и не заметил..
Это колько если на 131м ехал, а колея жигулевская
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #6 : 01 Ноября 2020, 22:18:50 »
Колея ловиться на нештатных колесах.
ГУР конечно мягче, валче. Тише
Рейка стучит так же как и механика, сухари одинаковые кстати
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #7 : 02 Ноября 2020, 07:08:54 »
Сейчас еще другая приблуда есть - ЭГУР. Привод насоса идет не ремнем, а электродвигателем.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #8 : 03 Ноября 2020, 04:53:40 »
Поподробнее о таком явлении не поведаете?.......... масло при прямолинейном движении давит на обе полости не сильно но давит тем самым стабилизируя чуть чуть среднее положение руля.этих долей секунды иногда хватает чтобыначать выруливать при скорости. ибо все на трасе и не толькол на трасе ездят раслабленно и с одной рукой.
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #9 : 03 Ноября 2020, 04:59:47 »
Хм..
А если рейка без усилителя?
Нагрузка на карданчики и вал - точно такая же
Она определяется сопротивлением колёс и самой рейки
И как это все ездют?

Ну а про попал в колею и не заметил..
Это колько если на 131м ехал, а колея жигулевская........... я видел жигулевску рейку корпус сломан пополам и также видел карданчики без шлицов. они не спрю были аллюминевые например как на ауди... карданы сорваные видел на тойотах...люди на рыбалку ездили. то что я пишу я не придумываю а беру из жизни и за каждый свой пост отвечаю.....у шеви нивы кардан стальной кстате говоря..про колею. на зиле не заметиш а вот например на москвиче по зиловской колее заметиш. особенно когда захочеш выскачить из нее и эмур тебе охотно поможет. только колеса в ней не повернутся а провернется тот самый аллюминевый кордан в шлицах. или корпус рейки лопнет если кардан стальной как на жигулях..


« Последнее редактирование: 03 Ноября 2020, 05:08:35 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #10 : 03 Ноября 2020, 05:22:34 »
Если кто хочет ЭУР на стандартную рейку-могу предложить 7ми зубый вал,оборотов будет 3.5-3.6
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #11 : 03 Ноября 2020, 06:52:59 »
karpp73, Вы явно переоцениваете возможности ЭУР-а. Да и чтобы сломать кардан или тем более корпус рейки, это не ЭУР виноват - это владелец рулем крутит по принципу "с дури с половой орган сломать можно". Собственно, в отсутствии усилителя руля такие люди обычно ломают само рулевое колесо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #12 : 03 Ноября 2020, 07:49:45 »
ИМХО, слизаные шлицы - это результат криворукого вмешательства - не затянутое соединение корпус кардана/вал. А треснутые рейки и прочие элементы - аналогично, 90% что то где то болталось, либо владелец слишком многое требует от авто.

ABars

  • Гость
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #13 : 03 Ноября 2020, 09:55:13 »
Поподробнее о таком явлении не поведаете?.......... масло при прямолинейном движении давит на обе полости не сильно но давит тем самым стабилизируя чуть чуть среднее положение руля.этих долей секунды иногда хватает чтобыначать выруливать при скорости. ибо все на трасе и не толькол на трасе ездят раслабленно и с одной рукой.
И что?
Какое отношение это имеет к электроусилителю?
Каким образом отсутствие этого давления у электроусилителя довернёт руль куда не надо?

Сдаётся мне, вы что-то слышали про распространенные неисправности вазовских усилителей, но не поняли механизма их (неисправностей) возникновения.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #14 : 04 Ноября 2020, 22:14:36 »
Если кто хочет ЭУР на стандартную рейку-могу предложить 7ми зубый вал,оборотов будет 3.5-3.6
А можно подробнее и желательно с ценой
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #15 : 04 Ноября 2020, 22:26:48 »
А можно подробнее и желательно с ценой
Тут целая тема где-то есть по их изготовлению
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #16 : 04 Ноября 2020, 22:58:12 »
.И что?
Какое отношение это имеет к электроусилителю?
Каким образом отсутствие этого давления у электроусилителя довернёт руль куда не надо?............мил человек зачем мне задавать вопрос и получить на него ответ а вывод сделать совсем по другому вопросу? ты просил разяснить как гур поможет на трассе при резком выходе воздуха из колеса автомобиля едущего при скорости я обяснил.. вопрос шел про гур......эур при схожей ситуации начнет доворачивать машину в сторону спустившего колеса ибо руль немного повернется в эту сторону. так как на трассе едут люди расслаблено то увод машины с курса водителя будет на много резче и сильнее нежели чем при гуре.... ибо в гуре резко повернуть руль мещает масло вытесняемое из одного  цилиндра путем срабатывания золотникового механизма на ведущей шестени рулевой рейки. учите мат часть читайте инет. то что я вам говорю это не мои измышления это наука наблюдение официальных контор. фирм которые производят этьи дивайсы которые делают испытания . я всего лищ повторяю их информацию которую вы пытаетесь или оспорить или ставите под сомнения. ненадо притензий ко мне напишите например в ауди. или бмв там с вами пообщаются и примут к сведению.А на счет того что вам что.то сдается....отвечу словами леонида филатова. каждый мнит себе урода. хоть по сути сам урод.

« Последнее редактирование: 04 Ноября 2020, 23:19:40 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #17 : 04 Ноября 2020, 23:08:31 »
karpp73, Вы явно переоцениваете возможности ЭУР-а. Да и чтобы сломать кардан или тем более корпус рейки, это не ЭУР виноват - это владелец рулем крутит по принципу "с дури с половой орган сломать можно". Собственно, в отсутствии усилителя руля такие люди обычно ломают само рулевое колесо......................                . так я и не писал что эмур чтото способен сломать....я писал что он охотно поможет это сделать именно тому человеку у которого стекляный. ну это темма другая кому что бог дал. и повторяюсь я своими глазами это все видел.поломки не стекляный простите за разяснение.просто придставьте себя сидящим за рулем автомобиля с эмуром у которого колесо от поворота заблокированно колеей от трактора..придставьте нагрузку на сам кардан. на зубья шестеренки ведущей.на соединения рулевой рейки с кузовом.......ну естественно осекленевщего водителя лет 25 отроду.... вобщем я думаю ситуация понятная..... все что я хотел написать и сказать это то что эмур дешевое подобие гура разрекламированое фирмами. ибо он дешевле на асфальте работает хорошо. а гидрач сложнее дороже качественее но он лучше. и смысл лепить эур когда за теже деньги можно поставить гур я не вижу.у меня стоит рейка от ауди насос газель. кардан шеви нивыа стальной рулевая  колонка от какогото таза регулируемая. насос 4 тысячи в среднем новый с завода волговского присланый. шланги бачек куплены в магазе рулевая колонкана разборке вал от шеви нива на рынке 2500рублей. рейка пять тысячь разборка....покупал болты 8.8 разрыва с вазовской подески резал резьбу непомню шах он у ауди другой.плюс волговская жижа. все крутится одним пальцем 205 на 15 таки обуты. чашки немного подпиленые колеса упираются. диски ауди. литье
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2020, 23:30:54 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #18 : 04 Ноября 2020, 23:31:54 »
Тут целая тема где-то есть по их изготовлению
Угу
Ключевое слово "где-то" (
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #19 : 05 Ноября 2020, 00:36:58 »
.И что? ...
Ни-че-го.
Кроме вашей полной некомпетентности в вопросе.

ЗЫ Если это вас как-то задело, можете перечитать Филатова.