Да? Видимо немного не в теме... это наша статистика пожизни среднее по больнице и ни кто не понимает, что там вообще - а в развитых странах - каждое ДТП разбирается индивидуально. Поэтому там способны создавать машины, а не капсулы смерти - как был отечественный автопром.
...
маленькая история.
совсем чуть чуть и без "фамилий".
по теме создания "машины"
как то раз, одна очень сильно уважающая себя фирма, очень сильно расстроилась по результатам краштеста своего очень замечательного автомобиля.
- как так? мы сделали супер-пупер кар, а он набрал всего 3 звезды?!!
- непорядок!
а ну-ка господа инженера посмотрите что там делают с авто на полигоне и выдайте решения как получить 5 звезд вожделенных.
инженера люди добросовестные. посмотрели.
подумали и выдали инженерное просчитанное решение - тут приварить, там ослабить, тут убрать, а там пластик поменять чтоб ноги пассажиру не ломать...
вроде бы как всё хорошо? забота о людях и безопасность и всё такое?
но кроме одного момента. все доработки были нацелены на совсем другое.
цель была пройти этот тест и получить 5 звезд в краштесте.
именно в этом и никаком другом. классический тест с 40% перекрытием.
а вот как всё будет при столкновении 50% или 30% ? никого не интересовало.
ибо за это звёзд не дают.
и да. в развитых странах - каждое ДТП разбирается индивидуально. только машины бьют по стандарту. который имеет очень отдаленное отношение к реальности.