Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 83901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
так купи новую крепкую. чего с рухлядью мучаешься?
и покороче машину выбирай. чтоб покрепче была.
Дуэт?👍🤣

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25190
  • Карма: 320
кстати..
девятка очень хорошо себя показала в этой киношке. крыша до самого последнего оставалась целой и негнутой.
моторный щит остался практически не поврежден. заднее сидение сопротивлялось до последнего и держало форму.
так что не всё так однозначно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
вот как должно быть
...
Красиво, но малоинформативно.
Это на каких скоростях?
Данные о перегрузках есть?

ABars

  • Гость
Дядь Миш, вроде раньше не были замечены в юлении аки уж? С чего все началось? Всего лишь в утверждении что Лохан такой же пластилин аки 9ка касательно бокового удара, с чем Барсик решил не согласиться, обвинил в фатазерстве, сославшись мол 30 лет назад даже у гранды автопрома не заморачивались  с этими усилителями, правда почему то опустил из виду другие конструктивные решения тех машин.
Точно!
Ещё и взяли совершенно не тот Рено. Например Лохан поведет себя ничуть не лучше девятки.
Это ваши фантазии, или имеете, чем подкрепить такое утверждение?
Что у вас с памятью? Приводил  уже инфу из цеха кузовщиков, где очень подробно показано как там устроен каркас кузова. Например боковая стойка внизу держится только за наружную филенку, поперечный усилитель между стойками отсутствует, никакого высокопрочного металла нет - одна сыромятина. Некоторые даже без стапеля умудряются вытягивать.
и т.п.

Уважаемый зелёный друг, в одном известном романе Михаила Анафанасьевича Булгакова есть очень известное высказывание персонажа в клетчатой кепке и треснутом пенсне.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2020, 19:28:01 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 8
кстати..
девятка очень хорошо себя показала в этой киношке. крыша до самого последнего оставалась целой и негнутой.
моторный щит остался практически не поврежден. заднее сидение сопротивлялось до последнего и держало форму.
так что не всё так однозначно.
Потому что ее спасли хлипкие тоненькие стоечки, которые как спички гнутся у основания.
Рено Логан, особенно который универсал, довольно крепкая машина. Было ДТП с четверкой - на Логане на бампере остались только царапины, а на четверке вся задняя ляда в салоне оказалась..
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2020, 19:07:06 от dvigatel »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25190
  • Карма: 320
...
Рено Логан, особенно который универсал, довольно крепкая машина. ...
ага. зависит только от того с какой другой крепкой машиной он встретится....
а лучше конечно с бтр... или танком.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2020, 19:24:36 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
...
Даже при самом легком ударе, каждая подштамповка, это начало залома
Во всех направлениях
Не допускаете, что машины проектируют люди с верхним профильным образованием, способные учесть такие нюансы?

На любую
И заодно исчо расскажите,  почему фронтальный удар на 65 кмч, боковой на 50, а имитация столба на 30?

При лобовом скорости складываются.
Значит при обоюдном движении 40 кмч тест уже не действителен?
...
При обоюдном мнутся две машины. Оттого оно и обоюдное.

...
Ещё раз повторю - это происки маркетолухов и с реальным состоянием дела, они не совпадают
Неправда.
Это происки инженеров, основанные на статистике реальных столкновения.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 8
Вот какие лонжероняки у Рено, рама не взлетает!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25190
  • Карма: 320
Не допускаете, что машины проектируют люди с верхним профильным образованием, способные учесть такие нюансы?...
не допускаю. это практически нереально. предусмотреть и учесть нюансы.

...
Это происки инженеров, основанные на статистике реальных столкновения.
статистика это конечно хорошо. но статистика реальных столкновений = средняя температура по больнице.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
не допускаю. это практически нереально. предусмотреть и учесть нюансы.
...
Есть, говорят, некие наработки. Их учитывают.
Ещё, говорят, всякие испытания проводят. После дорабатывают конструкцию.

...
статистика это конечно хорошо. но статистика реальных столкновений = средняя температура по больнице.
ИМХО И очень хорошо, и очень правильно!
В отделении диспансеризации всё примерно ровно.
Температура в отделении горячих голов не очень то и интересна, ибо трудноизлечима.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2020, 23:04:04 от ABars »

ABars

  • Гость
...
Кстати - Москвич 2141 - это можно сказать гордость за наших инженеров... Не имея даже 10% того, что имели их зарубежные коллеги - они смогли создать автомобиль, в те годы обогнавший по пассивной безопасности, куда более именитых зарубежных друзей.
...
Можете уточнить, что они не имели, что те имели?
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2020, 12:13:21 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 8
Да Москвич 2141 - это тоже не нашей разработки машина, это Симка, так само как Жигуль это Фиат, только немного изменили оперение. Наши видимо только Москвич 412 и ГАЗ 24 и Бобик, которые имеют уникальную свою конструкцию силовых элементов кузова. Остальное все копии.

ABars

  • Гость
Полигоны для краш тестов - как пример...
Цитировать
Начало 1930-х годов — период интенсивного развития отечественной автомобильной промышленности. Поставленные на производство модели грузовых и легковых автомобилей, основанные на заимствовании зарубежного опыта, нуждались в приспособлении к эксплуатационным, климатическим и дорожным условиям нашей страны. Все это явилось причиной строительства полигона и развертывания собственных конструкторских работ на базе широких исследований, дорожных и лабораторных испытаний.

В 1936 году в Главное Управление автотракторной промышленности (ГУТАП) представлено проектное задание. После переработки задание предусматривало строительство скоростного трека длиной 4,5 км, динамометрической (3,5 км), комплексной испытательной с различными покрытиями (10 км) и грунтовой дорог, дороги с булыжным покрытием (3,5 км) и испытательных подъемов с уклоном до 60 %. В документе были сформулированы также основные задачи полигона: проведение научно-исследовательских работ, контроль качества продукции, выпускаемой заводами, всесторонняя проверка опытных образцов, изготовляемых НАТИ и заводами, испытания автомобилей-аналогов зарубежного производства и т. д. В разработке проектного задания участвовали Крживицкий А. А., Дыбов О. В., Томилин Н. Н., Лаптев С. А. и другие специалисты автомобильного отдела НАМИ.

Основной проблемой на стадии планирования был выбор местоположения будущего полигона. В 1941 году работы по созданию полигона были остановлены, началась Великая Отечественная война.

В середине 1950-х годов при содействии Ново-Карцевского лесничества Дмитровского лесхоза, удалось выбрать на землях Гослесфонда участок, подходивший для строительства полигона, который решением исполкома Мособлсовета от 15 сентября 1956 года и был отведен. Полигон вступил в строй в 1965 году[2]. Общая площадь полигона составляет 25 квадратных километров. Имеются испытательные дороги 15 типов и разновидностей, общей протяженностью 110 километров, а также лабораторная база общей площадью 43 тыс. м².

В 1994 году построен комплекс для испытаний автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой (АБС) (полоса «мокрого базальта»). В 2001 году приобретено импортное научное оборудование для испытаний автомобилей на безопасность и экологию. В 2008—2010 годах приобретен стенд для исследования токсичности автомобилей Хориба, построены разгонные полосы для проведения «краш-тестов», тоннель, шумомерная дорога, в 2010 году введены подъемы 18 % и 20 %, заменено покрытие испытательных дорог площадью 7 000 м².

https://ru.wikipedia.org/wiki/Автополигон_НАМИ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10727
  • Карма: 98
Да Москвич 2141 - это тоже не нашей разработки машина, это Симка, так само как Жигуль это Фиат, только немного изменили оперение. Наши видимо только Москвич 412 и ГАЗ 24 и Бобик, которые имеют уникальную свою конструкцию силовых элементов кузова. Остальное все копии.
Сам ты "Симка" ))))))), еще один "интернетов" начитался
 При переходе на концепцию, всегда берется аналогичный экземпляр... и начинает работать "голова", складывая воедино все плюсы и минусы.
... Фиат в первозданном виде развалился на полигоне НАМИ через 2 недели. Можно считать, что ВАЗ это вариант полного копирования... только он стал жизнеспсобен в течении 4 лет, а не полугода при обычной эксплуатации в стрене "не Италия" ;)

ABars

  • Гость
... Наши видимо только ...
Запор горбатый.
И тот, говорят, у итальянцев подсмотрели.

ABars

  • Гость
... Мне одному кажется, что 2001 год, немного позже идёт, чем 1986 год? А так же 2008 год, так же немного позже 1986 года? ...
Это - кажется.
При предвзятом подходе, когда надо под ответ подогнать, всегда так происходит.

Цитировать
... Полигон вступил в строй в 1965 году...


ABars

  • Гость
...
И ещё изначально не указывал проблему, где бить - а вроде очень чётко написал - что не давали так просто колотить 10-к машин, как делали это за границей.
...
Я читать умею уже лет сорок как.
Располагаете какой-то достоверной информацией?

ЗЫ Поймите меня правильно. Я никогда не был сторонником безоговорочного патриотизма, но для некоторых высказываний своих визави, иногда прошу подтверждения.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2020, 14:10:55 от ABars »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25190
  • Карма: 320
Да? Видимо немного не в теме... это наша статистика пожизни среднее по больнице и ни кто не понимает, что там вообще - а в развитых странах - каждое ДТП разбирается индивидуально. Поэтому там способны создавать машины, а не капсулы смерти - как был отечественный автопром.
...
маленькая история.
совсем чуть чуть и без "фамилий".
по теме создания "машины"
как то раз, одна очень сильно уважающая себя фирма, очень сильно расстроилась по результатам краштеста своего очень замечательного автомобиля.
- как так? мы сделали супер-пупер кар, а он набрал всего 3 звезды?!!
- непорядок!
а ну-ка господа инженера посмотрите что там делают с авто на полигоне и выдайте решения как получить 5 звезд вожделенных.
инженера люди добросовестные. посмотрели.
подумали и выдали инженерное просчитанное решение - тут приварить, там ослабить, тут убрать, а там пластик поменять чтоб ноги пассажиру не ломать...
вроде бы как всё хорошо? забота о людях и безопасность и всё такое?
но кроме одного момента. все доработки были нацелены на совсем другое.
цель была пройти этот тест и получить 5 звезд в краштесте.
именно в этом и никаком другом. классический тест с 40% перекрытием.
а вот как всё будет при столкновении 50% или 30% ? никого не интересовало.
ибо за это звёзд не дают.
и да. в развитых странах - каждое ДТП разбирается индивидуально. только машины бьют по стандарту. который имеет очень отдаленное отношение к реальности.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 8
Сам ты "Симка" ))))))), еще один "интернетов" начитался
 При переходе на концепцию, всегда берется аналогичный экземпляр... и начинает работать "голова", складывая воедино все плюсы и минусы.
... Фиат в первозданном виде развалился на полигоне НАМИ через 2 недели. Можно считать, что ВАЗ это вариант полного копирования... только он стал жизнеспсобен в течении 4 лет, а не полугода при обычной эксплуатации в стрене "не Италия" ;)
Да копия в большинстве, возможно моторный отсек изменили, чтобы УЗАМ улазил. Пузо копия.
Запорожец не спорю, с какой то тачки слизали, вроде как германской, сам видел.
Тут беда в том, что наши очень мало своего уникального придумали с легковиков. Чтобы полностью независимая разработка была, без копий и доработок. оттого и мы так плохо живем.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2020, 18:34:47 от dvigatel »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25190
  • Карма: 320
Да копия в большинстве, возможно моторный отсек изменили, чтобы УЗАМ улазил. Пузо копия.
Запорожец не спорю, с какой то тачки слизали, вроде как германской, сам видел.
Тут беда в том, что наши очень мало своего уникального придумали с легковиков. Чтобы полностью независимая разработка была, без копий и доработок. оттого и мы так плохо живем.
посмотри на симку. фото есть в инете. и на 41. и ты увидишь что копия точно! и там и там 4 колеса!!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔