Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Та вы шо?
Даже поперечного усилителя нет?
Я мог бы для вас выложить фотографию пола Логана изнутри, но не стану.
Правильно, потому что между центральных стоек его нет.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Вот например
Это конечно аргумент, оперировать зажатой машиной между 2 фур, ещё и под прицеп. ИМХО более банальное дтп, старый москвич бы так смог?

ABars

  • Гость
Правильно, потому что между центральных стоек его нет.
Я для вас сейчас открою офигевательную тайну мирового автопрома.
Только - тссс. :х   Больше никому.

Гораздо легче и невообразимо быстрее перечислить машины, в которых есть перемычка между средних стоек.
Большинство довольствуется кронштейнами, за которые крепятся направляющие салазок сидений.

ЗЫ В настоящих Вольвах и СААБах их тоже нет.  ;)
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2020, 13:23:34 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87

Пруфы то будут? Или как обычно балобольство?

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
26 декабря 2006 года в гололед столкнулся в лобовую с Газелью. Скорость была километров 30 не более. Самое сильное повреждение получил короб под бампером. Его удалось отрихтовать только полностью расшив на две половинки. Лонжеронам хоть бы что. Бампер весь растрескался и согнулся дугой, но не рассыпался на дорогу. Итоговый счет такой: у меня и Газели передние бампера, левые фары с поворотниками и левые крылья, решетки радиатора под замену. Клювы капотов под легкую рихтовку. У меня пришлось серьезно рихтовать короб между лонжеронами у Газели тоже. Кто что хочет еще пояснить по вопросу слабого кузова 2141?
Забыл добавить - разъехались своим ходом, но у меня шкив насоса ГУР немного шкрябал по согнутому коробу))))
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2020, 13:52:54 от FIZIK »
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

ABars

  • Гость
Пруфы то будут? Или как обычно балобольство?
Извините, буду прямолинеен и резок.

Что за бред, требовать пруфы к картинкам, которых навалом в свободном доступе?
В Гугле-Яндексе забанили?
В отличии от вас, я не нёс ахинеических высказываний, требующих подтверждения.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2020, 14:04:30 от ABars »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Потому что чем обьемнее короб, тем сложнее его сломать/согнуть. Вот у Москвича 412  задние лонжероны с толстого метала сделаны, что топором очень трудно рубать, особенно на ранних. Но они очень тоненькие, как волосинки против тех же жигулей, там пообемнее они. А на иномарках вообще огромные, как ящики целые. Тоже самое и со стойками крыши, с порогами, тунелем кардана. Чем обьемнее, тем лучше.
понятно. всё с точностью до наоборот. вы вообще не понимаете как и что должно быть сделано в авто.
лонжероны не должны быть толстыми и крепкими. они должны хорошо и правильно гнуться/сминаться.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Жуть!
Весьма неоднозначно...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
я не нёс ахинеических высказываний, требующих подтверждения.
А как же это?

ЗЫ В настоящих Вольвах и СААБах их тоже нет.  ;)
То есть вы утверждаете что современные Вольво не имеют поперечины между центральных стоек? Что за бред вы несёте?


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
вот как должно быть


  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
А как же это?То есть вы утверждаете что современные Вольво не имеют поперечины между центральных стоек? ...
вы немного путаете понятия.

...
ЗЫ В настоящих Вольвах и СААБах их тоже нет.  ;)
и пишите о совсем разных вещах
современный и настоящие - это три большие разницы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2973
  • Карма: 8
понятно. всё с точностью до наоборот. вы вообще не понимаете как и что должно быть сделано в авто.
лонжероны не должны быть толстыми и крепкими. они должны хорошо и правильно гнуться/сминаться.
Лонжероны конечно не должны быть слишком крепкими. Но они должны быть слабее только относительно остальной части машины, в основном клетки салона. Но если взять Жигули и новую машину, то относительно Жигулей она будет как танк.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
... Но если взять Жигули и новую машину, то относительно Жигулей она будет как танк.
нет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
вы немного путаете понятия.
и пишите о совсем разных вещах
современный и настоящие - это три большие разницы.
Дядь Миш, вроде раньше не были замечены в юлении аки уж? С чего все началось? Всего лишь в утверждении что Лохан такой же пластилин аки 9ка касательно бокового удара, с чем Барсик решил не согласиться, обвинил в фатазерстве, сославшись мол 30 лет назад даже у гранды автопрома не заморачивались  с этими усилителями, правда почему то опустил из виду другие конструктивные решения тех машин.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Это конечно аргумент, оперировать зажатой машиной между 2 фур, ещё и под прицеп. ИМХО более банальное дтп, старый москвич бы так смог?

Ну кагбэ машина вольво в три раза тяжелее и в полтора - выше
Таксибе сравнение
Хотя... если построить Москвич такого же размера, то смог бы)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Ну кагбэ машина вольво в три раза тяжелее и в полтора - выше
Таксибе сравнение
Хотя... если построить Москвич такого же размера, то смог бы)
Опять враньё, 1100 кг москвич, 1500 хс70.....🤣

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2973
  • Карма: 8
Вот какие сейчас сильные боковины у машин!

А вот как у старых. У москвича 2141 тоже с этим проблемы - слишком длинный кузов и слаб бок


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Вот какие сейчас сильные боковины у машин!

А вот как у старых. У москвича 2141 тоже с этим проблемы - слишком длинный кузов и слаб бок


так купи новую крепкую. чего с рухлядью мучаешься?
и покороче машину выбирай. чтоб покрепче была.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Вот какие сейчас сильные боковины у машин!

И скорость удара одинаковая, и столбы?
Сколько лишние 5кмч добавляют к силе удара?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2973
  • Карма: 8
И скорость удара одинаковая, и столбы?
Сколько лишние 5кмч добавляют к силе удара?
Думаю не сильно бы отличалось плюс минус 20км/час. Ну может бы хундай сильнее помялся, если скорость была бы выше. Но столб бы все равно снес. Ибо новодельные машины могут деформироватся локально чтоле - как пластилин, у старых же одно место удара тянет за собой весь кузов. Ибо у новых все силовые элементы обьемные и хитро выштампованы, хоть и с фольги.
Но зато они все некрасивые, как черти шо. Квадратные машины красивее намного.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2020, 16:24:51 от dvigatel »