Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Форма поршня и шатуна не имеют значения. Объем определяет ход поршня и его диаметр. Геометрия, 7-й класс

В огороде бузина, а в Киеве дядька... мы о разном?

2.6 никак не выйдет на "родном",... если только кривошип не наварили и не перешлифовали.
Ты не знаешь, какие шатуны - их длину, и какие поршни - компрессионная высота, и какая степень сжатия под наддув
« Последнее редактирование: 10 Июня 2021, 07:41:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
В огороде бузина, а в Киеве дядька...
А здесь так частенько.
;)))))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
- Как в 1970-х представляли автомобили, которые не боятся аварий
https://mag.auto.ru/article/experimentalsafetyvehicle0806/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
В 8x и 7х машин білі уже не те по дизайну. 60х Самоа оно!

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
В 8x и 7х машин білі уже не те по дизайну. 60х Самоа оно!
Извините, западное или восточное? 🧐
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Извините, западное или восточное? 🧐
Это с какой стороны посмотреть...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

ABars

  • Гость
В 8x и 7х машин білі уже не те по дизайну. 60х Самоа оно!
Вряд ли даже в Самоа польстятся на эту рухлядь. Времена стеклянных бус давно прошли. ;)

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Я говорю, что в 60-х годах дизайн тачек был крутой, свободный, безрамочный.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Я говорю, что в 60-х годах дизайн тачек был крутой, свободный, безрамочный.
И в 60 годах они были новыми, соответствовали духу своего времени. А сейчас никому не вперлась эта рухлядь, всем кроссовер на ватомате с высокой посадкой и кондеем подавай, чтобы отъездил до 5 лет и 100т.км, чтобы динамика была не хуже 2х литрового атмосферника, но при этом чтобы жрал как литровый. А дизайн - это мода, сегодня одна, завтра другая.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
щас дизайн шлак, а мотор хороший

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Хорошие моторы закончились в начале века.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

ABars

  • Гость
Хорошие моторы закончились в начале века.
Пример сможете привести с характеристиками?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Паровой мотор, экологично, дёшево👍. На них даже гонки выигрывали😀.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
В 1974гм в году один изобретатель создал москвич 412 на водороде. На АЗС вместо бензина заправлял воду, вместо стандартного бензобака была установлена ЭАС (Энерго Аккумулирующая Станция). А голландцы (или не голландцы это были?.. не помню) гонят, мол в конце 20го века это они придумали ездить на водороде.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Сейчас движочек малюсенький, а снимают с него по 200 лошадиных сил. Конечно, все очень тонко сделано, все прощитано и сложно, максимально облегчено но и достаточно крепко сделано, допуски и посадки минимальные.
Но плохо то, что оно не дружелюбно с хозяином в плане ремонта, очень сложно и не выгодно, сразу под замену все идет.

ABars

  • Гость
Вам доводилось эксплуатировать что-нибудь подобное, или вы так - просто электричество по проводам погонять?

...
Но плохо то, что оно не дружелюбно с хозяином в плане ремонта,

очень сложно и не выгодно, сразу под замену все идет.
Оно очень дружелюбно в плане эксплуатации.

Чушь.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Но плохо то, что оно не дружелюбно с хозяином в плане ремонта, очень сложно и не выгодно, сразу под замену все идет.
От чего же? При наличии соответствующего инструмента все делается легко и технологично. Это вам не шурупы молотком забивать.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
ABars, green_weevil - а что dvigatel не так сказал? я с ним солидарен
Либо крупноузловая замена, либо ремонт нецелесообразен - а то и совсем невозможен, за исключением "кулибинства", в отличие от моторов предыдущих поколений
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Если не заниматься "кулибинством" (а, извините, это слово более точно подходит к тому, что предлагаете вы) ресурс современных моторы без вмешательства превосходит ресурс старинных с несколькими восстановительными ремонтами.

ЗЫ Только не надо выкладывать нелепые ролики, в которых владельцы округляют глаза и  хлопают себя руками по бокам, старательно умалчивая, как они оказались в такой жо ситуации.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Если не заниматься "кулибинством" (а, извините, это слово более точно подходит к тому, что предлагаете вы)

Садитесь, два
"Либо крупноузловая замена, либо ремонт нецелесообразен - а то и совсем невозможен" - это то, что есть и что используется официально
А кулибинство, к примеру - это установка гильз в "неремонтируемый" блок цилиндров

ресурс современных моторы без вмешательства превосходит ресурс старинных с несколькими восстановительными ремонтами.

Ещё двойка
Либо ты не в теме, либо прикидываешься незнающим, либо спецом пишешь всякую хрень, для провокации
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию