Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 81196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
По мне так ЛуАЗ, запорожец и УАЗ будут гораздо лучше Нивы/ШНивы. Да и вид у них по сравнению с Нивами более мужской - брутальный, особенно 469. На 469 и посадка гораздо выше, чем у всех остальных. Выше 469го только шишига. Зато ЛуАЗ более проходимый и более экономичный в плане аппетита. Из запорожцев 966 самый красивый за счёт "ушей" и кругленьких задних фонарей. Но огромный недостаток любого запорожца - это отсутствие задних дверей, не совсем удобно пролезать на задний диван, ещё и кузов по сравнению с 2140 ниже, ещё одна неприятность при пролезании к заднему дивану.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

ABars

  • Гость
... Но огромный недостаток любого запорожца - это отсутствие задних дверей, не совсем удобно пролезать на задний диван, ещё и кузов по сравнению с 2140 ниже, ещё одна неприятность при пролезании к заднему дивану.
Вот так всегда.  :(
Только начали поговорить, а уже понятно...
КУКУРУЗЕР!!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
По мне так ЛуАЗ, запорожец и УАЗ будут гораздо лучше Нивы/ШНивы. Да и вид у них по сравнению с Нивами более мужской - брутальный, особенно 469. ...
Транспортёр переднего края (ТПК), он же луаз - сугубо утилитарная машинка для военных
уаз - суть та же - авто для военных.
запорожец - рожден как инвалидка. это вообще не авто.
смысла их сравнивать с гражданским авто нет никакого.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Транспортёр переднего края (ТПК), он же луаз - сугубо утилитарная машинка для военных
уаз - суть та же - авто для военных.

Что не отменяет и не мешает использованию их на гражданке

запорожец - рожден как инвалидка. это вообще не авто.

Это сугубо твоё мнение

смысла их сравнивать с гражданским авто нет никакого.

Смотря что сравнивать - да и нафига? если можно просто ездить
Я вон своего Форда ни с чем не сравниваю - меня устраивает то, что есть
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Стариннае.

 - Здравствуйте, доктор!
 - Здравствуйте, здравствуйте! У вас радикулит?
 - Нет, у меня Запорожец...

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2440
  • Карма: 7
Что не говори, но Запоржец проедет там, где не проедет Жигули, Москвич и Волга, ибо у него нету мостов, на которые садятся.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2021, 16:48:08 от dvigatel »

ABars

  • Гость
Что не говори, но Запоржец проедет там, где не проедет Жигули, Москвич и Волга, ибо у него нету мостов, на которые садятся.

Ерунда всё это.
Геометрия работает только в условиях полигонов на эталонных неровностях.
В реальной жизни все немного не так однозначно.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
https://www.kolesa.ru/article/kopeechnye-skazki-mify-i-fakty-o-vaz-2101
......
МИФ 2: ВАЗ-2101 в чем-то уступал Москвичам — правда

Вместе с Жигулями в СССР появились новые промышленные стандарты — в обиход были введены высококачественные материалы и новые шины, а скорость и комфорт вышли на новый уровень.

При этом первую модель Жигулей неизбежно и немедленно стали сравнивать с АЗЛК-412 – автомобилем, который был близок к «копейке» по габаритам, цене и назначению, но при этом являлся развитием «четыреста восьмого» и отличался от тольяттинской машины конструкцией. Москвич уступал Жигулям по уровню комфорта, ведь на заднем сиденье было заметно теснее, поскольку его часть съедали "окорока" колёсных ниш. Вдобавок московская машина была более шумной, а в салоне (особенно сзади) зимой было не столь тепло, как в "итальянце". Наконец, управлять Жигулями даже новичку было заметно легче и приятнее, а пружинная задняя подвеска лучше справлялась с неровностями, чем рессоры Москвича.

Но при этом Москвичи были менее чувствительны к ухабам и неровностям. Ведь картер двигателя М-412 был надёжно "укрыт" мощной передней балкой, в то время как на Жигулях многие водители на каменистых дорогах иногда пробивали поддон. Кузов волжской малолитражки даже после советских доработок не любил перегрузок и лихой езды по бездорожью, отчего он мог необратимо деформироваться и без явных ДТП! Да и пружинная подвеска не терпела перегрузов и быстро проседала у тех владельцев, которые возили слишком много тяжестей на своей машине.

Кроме того, у двигателя ВАЗ-2101 была своя "ахиллесова пята" — печально известный распределительный вал, который в первое десятилетие в редких случаях служил хотя бы 80-100 000 километров, в то время как на Москвичах и ИЖах об этой детали газораспределительного механизма владелец вспоминал разве что при капитальном ремонте мотора.

А еще Москвич был куда более неприхотливым — он спокойно "переваривал" низкосортные масла и "семьдесят шестой" бензин, в то время как Жигули требовали использования исключительно качественных горюче-смазочных материалов — топлива топлива АИ-93, современного моторного масла категории «Г» с пакетом антиизносных и окислительных присадок, антифриза вместо воды в замкнутой системе охлаждения... Не будем забывать о том, что к Москвичу благодаря его простой и хорошо известной конструкции было гораздо проще «приложить руки», в то время как для обслуживания Жигулей требовался специальный инструмент.

Наконец, многие водители отмечали, что сидеть за рулём АЗЛК (особенно – в модели 2140) удобнее, чем в "копейке", где ноги и руки водителя оказывались согнуты больше, чем обычно.
.....
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2440
  • Карма: 7
У жигуля болячки с кузовом - выбивает брызговики и провисают передние двери из за изгиба кузова со времнем. У Москвича таких бед нету.
Но у раннего бывают проблемы с задними лонжероном. На ранних москвичах, хоть и там и метал получше, задние лонжероны, а вернее их изгиб под арку колеса видимо делался методом излома. Там могли появлятся трещины и тогда задок жил своей жизнью.
 На поздних же ИЖах задние лонжероны выполнены без заломов, с плавным изгибом.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Странную закономерность обнаружил в Чебоксарах, когда был курьером. На улице Эльгера когда заезжает во двор белый Форд Шелби, каждый раз срабатывает сигнализация на серой Киа Спектра😂😂😂
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16117
  • Карма: 234
Странную закономерность обнаружил в Чебоксарах, когда был курьером. На улице Эльгера когда заезжает во двор белый Форд Шелби, каждый раз срабатывает сигнализация на серой Киа Спектра😂😂😂
Это зависть.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Но у раннего бывают проблемы с задними лонжероном.
Опа, в соседней теме сам писал, как эксперименты с жижей для амортов привели к проблемам с лонжеронами. Может все таки не нужно насиловать машины, а потом пенять какие они плохие?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Блин, купить что ли ради прикола в свой пылесос🤣?

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2440
  • Карма: 7
Ну это неизвестно точно, именно от амортов тугих или от времени. От тугих амортов у меня пошли трещины в местах крепления амортов сверху.
Все же на позднем правильнее сделаны лонжероны с технической стороны, но сам металл хуже.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Оказывается, вна Украине был (и есть?) единомышленник нашего покойного Красинца...
https://www.drive2.ru/l/8416782/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2440
  • Карма: 7
У нас с машинами старыми получше

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2440
  • Карма: 7
Что то мне показалось, УАЗ крепче Рендж Ровера? Вообще почти не согнулся


Но Рендж по уму деформируюется, поглощая энергию удара лучше и тем самым меньшие перегрузки людям внутри.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2021, 23:23:06 от dvigatel »

ABars

  • Гость
Опять вы эту ересь притащили...
Вам уже не раз писали, краш-тесты, несущие в себе что-нибудь информативное, сопровождаются в своём названии словами "...NCAP".

ЗЫ В который раз предлагаю вам, предложить свои услуги определения перегрузок по видео какой-нибудь солидному автомобильному концерну.  ;)
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2021, 23:43:18 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2440
  • Карма: 7
Не, концерны сами на компьютере посщитают.
А я могу доносить массово людям важную информацию касательно этого.
Ведь много кто думает, что советские тачки - танк, сделаны с толстого железа, а на деле это консервная банка против современных тачек.
И тут в краше в идеале должен быть абсолютный столб - не сгибаемый и не ломаемый, ибо чем тяжелее тачка, тем легче ей свалить этот столб. Нечестно!
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2021, 05:45:45 от dvigatel »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Не, концерны сами на компьютере посщитают.
А я могу доносить массово людям важную информацию касательно этого.
Ведь много кто думает, что советские тачки - танк, сделаны с толстого железа, а на деле это консервная банка против современных тачек.
И тут в краше в идеале должен быть абсолютный столб - не сгибаемый и не ломаемый, ибо чем тяжелее тачка, тем легче ей свалить этот столб. Нечестно!
Массово доносят людям результаты крашей.
У людей другая проблема касательно заблуждений - они серьезно верят, что масса их машины как то спасёт. На самом деле их масса принесет бОльший урон другому участнику дтп, и ничего больше. Масса только в комплексе с конструктивном может как то решать.