Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 80995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
... оборудование для краш-тестов или вернее для проверки безопасности появилось через 15 лет, как авто было уже в серийном производстве?...
это где такое написано???
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
посмотри на симку. фото есть в инете. и на 41. и ты увидишь что копия точно! и там и там 4 колеса!!
Вот к примеру видно даже на глаз!
https://sannata.org/cars/simca_1307_and_moskvitch_2141.shtml
Салон конечно не в счет, ибо он не влияет на жесткость кузова.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Я уж и не знаю, как ещё объяснить, что написано не мной.
приобретение стенда в  2008—2010 не означает что его не было до этого.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16102
  • Карма: 232
Вот к примеру видно даже на глаз!
***
Ничего не видно.
И не надо судить по картинкам и по вычитанному в паре статей, написанных мамкиными специалистами. Всем опытным москвичеводам известно, что от симки 41-му достались лишь остекление и кусок моторного щита. Вся машина переработана кардинально.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Если найду журнал, отсканирую статью о создание модели. За Рулём очень много публикует про создание отечественных моделей - много интересного для себя узнаю.
несколько лет назад был изобретен интернет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16102
  • Карма: 232
Если найду журнал, отсканирую статью о создание модели. За Рулём очень много публикует про создание отечественных моделей - много интересного для себя узнаю.
Я быстрее просканировал
https://www.zr.ru/content/articles/912469-moskvich-2141-chya-kopiya/
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

ABars

  • Гость
...
Не было в СССР в 80-х технологий проведения крашей по ADAC, появились не так давно...
Вероятно, вы имели в виду Euro NCAP?
Открытые источники утверждают, что он (или она) основан(а) в 1997 году.

Повнимательнее, пожалуйста, а то "выбирать" как-то внезапно превращается в "надёргивать", извините.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2020, 21:53:21 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
А в общем силовая структура та же самая.

ABars

  • Гость
А в общем силовая структура та же самая.
Только что на работе в приоткрытой двери появилась голова и спросила: "Что у меня вызвало такой бурный приступ смеха?"
:)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16102
  • Карма: 232
А в общем силовая структура та же самая.
Да хватит всякую дурь из пальца высасывать! Палец для другого создан.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Да хай будет так, мне то что.
Все европейские машины тех годов слабые на кузов. Вот Американские рамные против них как танк, но не против современных.
Но Москвич 412 достойно лобовые удары держит! Клетка салона начинает деформироватся после того, как передок полностью сложится.

ABars

  • Гость
Да хай будет так, мне то что.
Все европейские машины тех годов слабые на кузов. Вот Американские рамные против них как танк, но не против современных.
Но Москвич 412 достойно лобовые удары держит! Клетка салона начинает деформироватся после того, как передок полностью сложится.
Меня из-за вас в дурку сдадут!
И будут правы: сидит чувак на работе и ржёт как конь сам с собою.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
ADAC... NCAP уже чуть позже, как собирательный образ - "группа компаний", до него в каждой стране и почти у каждого производителя были собственные методики и били машин мама не горюй. Но всё разрозненно без единого стандарта.

Почитай, очень не плохая статья - https://www.drive2.ru/c/453371801037233347/

Поэтому можно сколько угодно говорить на сахар солёный - он от этого таковым не станет. Можно отрицать, что наши инженера умудрялись обогнать время на голом энтузиазме и за 180 руб. в месяц. От этого тоже ни чего не изменится.

Разумеется, реальное ДТП М-2141, с современной иномаркой не будет таким радужным, как стукнуть в стену - там каждый не набранный бал увеличивается в разы и на порядки. Но тем не менее - надо признать тот факт, что банальное " не смогли довести до ума" - похоронило хорошую машину - большую, настоящий семейный автомобиль для советского человека.
Ну вот, все верно. Просто не хотят признать как оно есть или просто не понимают.
Тем более это АЗЛК, не ИЖ. Качество покраски далеко не идеал. Я видел кучу АЗЛК 2140, которые в хлам гнилые и почти ни одного ИЖа, особенно раннего, чтобы просто так гнил не от ударов. А видел 2140, который вроде как и норм, а на самом деле лонжерон прогнил почти до половины где балка прикручивается..
Поздние 412 вроде как хуже обработаны, особенно покрытие днища очень нежное - случайно ключом коснешься и виден голый метал.
Делали бы 2141 на ИЖе да еще в 70-х годах, когда метала не жалели и он был качественный, не с чермета как после того.
Да и еще бы клетку салона сделать покрепче, а именно днище, пороги мощнее сделать, лонжероны там на всю длину пустить.
Я не обсираю Москвич 2141, мне он тоже нравится, но просто не доработан он и по собачему их делали.
А они ржут меня как с дурака.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2020, 01:00:43 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Разные были машины, какие-то проваливались в ноль, какие-то держали удар - не зря Вольво была в те годы лидером по безопасности.

Касаемо М-412, там нет ни чего прочного, даже лонжероны не цельные, ни каких коробок и путёвых рёбер жёсткости - капот, как бумага сминается и уничтожает место передних пассажиров, так же в бок и в зад... Обычная капсула смерти.

Да в те годы, всё было на уровне - и машины были все одноклассники - разве, что такси отличались, и скорости были иными, и машин было мало, и учили водителей лучше.

А сегодня - автопарк разношёрстный, что пипец... тот же небольшой старый Соренто, имеет вет под 2 тонны,  в зависимости от комплектации, а внешне вполне себе небольшая машинка. Малолитражки, типо Соляриса - 1250 кг. Плюсом скорости, разгоны, количество авто и уровень подготовки водителей.

В общем надо быть героем, что бы на повседневку использовать М-412. Как бы я не был против каршеринга - запретил бы его однозначно - но это лучший выход при отсутствии возможности купить более современную машину.
Это касаемо позднего, у раннего до 82 года все отлично, и даже лонжероны цельные не требуются. Капот у 2140 конечно лучше сделан.
Положил 3 мешка цемента на край капота позднего, чтобы догрузить подвеску - он прогнулся и изменил форму!
Я ездил на раннем 412 гнилом и практически с кузовом проблем не знал, хоть и гниловат был. Потом ездил какое то время на Жигуле. Казался он мне таким хлипким. Но поздний еще хлипче!
Ранний ездил без подкрыльников 45 год и крылья практически не сгнили, гнили там, где были удары и то немного. Зато без подкрыльников лучше преодолевать лужи было - вода практически не брызгает по сторонам и на лобовуху! Полость крыла поглощала ее.
Так что по возможности нужно покупать не поздний, а ранний ИЖ.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2020, 01:08:13 от dvigatel »

ABars

  • Гость
...
Почитай, очень не плохая статья - https://www.drive2.ru/c/453371801037233347/
...
Прочитал.
В этой статье ADAC даже один раз упоминается.
Советую вам сделать то же самое, чтобы такие нелепые ссылки больше не давать.
;)

ABars

  • Гость
Ну вот, все верно. Просто не хотят признать...
... Я видел кучу ...
... А видел ...
... вроде как...
... Делали бы...
... Давай и еще бы...
ИМХО
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2020, 13:17:33 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7

ABars

  • Гость
Причем сдесь утки?
"Снова осень закружила карусель мелодий..."
или
"Разжирели. Утка осенью в большой цене..."

Выберите сами, что вам больше нравится.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94

Не было в СССР в 80-х технологий проведения крашей по ADAC, появились не так давно... и то если не ошибаюсь - первыми Авторевю на эту тему запарились.


однако уже в 70-х Москвич 2140 имел европейский допуск транспортного средства "Е2"(в том числе и по безопасности)


ABars

  • Гость
однако уже в 70-х Москвич 2140 имел европейский допуск транспортного средства "Е2"(в том числе и по безопасности)


Чисто ИМХО
Боксёры в таких случаях говорят, что уже можно начинать отсчёт.