ADAC... NCAP уже чуть позже, как собирательный образ - "группа компаний", до него в каждой стране и почти у каждого производителя были собственные методики и били машин мама не горюй. Но всё разрозненно без единого стандарта.
Почитай, очень не плохая статья - https://www.drive2.ru/c/453371801037233347/
Поэтому можно сколько угодно говорить на сахар солёный - он от этого таковым не станет. Можно отрицать, что наши инженера умудрялись обогнать время на голом энтузиазме и за 180 руб. в месяц. От этого тоже ни чего не изменится.
Разумеется, реальное ДТП М-2141, с современной иномаркой не будет таким радужным, как стукнуть в стену - там каждый не набранный бал увеличивается в разы и на порядки. Но тем не менее - надо признать тот факт, что банальное " не смогли довести до ума" - похоронило хорошую машину - большую, настоящий семейный автомобиль для советского человека.
Ну вот, все верно. Просто не хотят признать как оно есть или просто не понимают.
Тем более это АЗЛК, не ИЖ. Качество покраски далеко не идеал. Я видел кучу АЗЛК 2140, которые в хлам гнилые и почти ни одного ИЖа, особенно раннего, чтобы просто так гнил не от ударов. А видел 2140, который вроде как и норм, а на самом деле лонжерон прогнил почти до половины где балка прикручивается..
Поздние 412 вроде как хуже обработаны, особенно покрытие днища очень нежное - случайно ключом коснешься и виден голый метал.
Делали бы 2141 на ИЖе да еще в 70-х годах, когда метала не жалели и он был качественный, не с чермета как после того.
Да и еще бы клетку салона сделать покрепче, а именно днище, пороги мощнее сделать, лонжероны там на всю длину пустить.
Я не обсираю Москвич 2141, мне он тоже нравится, но просто не доработан он и по собачему их делали.
А они ржут меня как с дурака.