Чет голову уже сломал.
Нужна помощь коллективного разума
Дано
Двойные противотуманки, с желто-белым стеклом
С желтой секцией все понятно - включаются с штатной кнопки по штатной схеме
Вторая секция белая, хочу из них сделать дневные ходовые огни
Хочу чтобы они включались и выключались сами
При работающем двигателе, и отключались при включении габаритов.
Ну и еще у них должна быть своя кнопка
С кнопкой просто - она обычная, ставится на место кнопки обогрева заднего стекла
С отключением при включении габаритов - почти просто
Надо пустить сигнал, через нормальнозамкнутый контакт кнопки габаритов
В штатной кнопке, вроде такого контакта нет, но эт решаемо
Нашел вроде магазин, где есть такое чЮдо, ну а если не срастется, ее можно из кнопки аварийки сделать, там такое точно есть
А вот дальше, чет сложно. Не могу найти в машине контакт, где плюс (или минус)появляется при работе двигателя
С генератора чет не получается.
Или сила трения больше силы скольжения, или мой IQ на много ниже среднего
Схема подключения гены
Красным прорисовал дорожку до генератора
Хоть убейте, но не понимаю как это работает
Судя по схеме, плюс там всегда, при включенном зажигании
Датчик давления, тоже не подходит.
Сигнал там не появляется, а пропадает.
А значит, надо сигнал инвертировать - пока не работают ДХО - работать будет обратное реле, чтобы удержать контакты от включения
По этой же причине, не подходит и ручник
Есть конечно в голове резервный вариант, от умного реле по оборотам двигателя
Но эт чет сильно замудренно получается
Откуда взять сигнал?