Мыл мотор всем, что удавалось "достать": трансформаторное, веретённое, солярка, промывочное и никогда мотор не жаловался. Давление около 1 атм. Насчёт подгазовки-так не тапок в пол, а так слегка и не надолго. Когда совесть просыпалась, добавлял моторно-дешёвого. Как правило, 3-я промывка сливалась уже прозрачной, оставлял её на первую промывку в следующий раз.
........
А насчёт вредности солярки-так плунжерные пары ТНВД ей же и смазываются, и ничего. А там поверхности по классу чистоты обработки не в пример цилиндрам.
......
Не собираюсь никому ничего доказывать - но повторю, воздержись от таких советов, если не хочешь кому-то навредить и оказаться виноватым
И не хочу быть резким - но думалку всё же надо включать
Использовать жидкости, не предназначенные для смазывания деталей ДВС - это риск
И "солярка", в данном случае дизтопливо, солярка - это другое - не обладает необходимыми смазывающими и прочими свойствами, чтобы её использовать для смазки двигателя, даже на холостых
ТВНД - не пример, там нагрузки гораздо меньше, даже в сравнении в холостыми на двигателе
То, что не было прежде никаких последствий - это по ощущениям, движок же после этого не разбирался? а там уже могло быть прилично износа...
Особенно про замену масла через щуп.
Прямо до глубины души потрясло. ;)
И что не так? в большинстве сервисов не заморачиваются со снятием защиты и откручиванием сливной пробки - так проще
Да и масла больше можно откачать, многие сливают через пробку, и потом ещё шприцем Жане через отверстие щупа откачивают остатки - дабы меньше старого попадало в свежее масло