Автор Тема: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412  (Прочитано 32280 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #20 : 23 Февраля 2021, 18:21:52 »
...
 Хотя бы фото ГБЦ посмотрел? ;) Там "картошку сажать можно" )))
Честно отвечу. Не смотрел.
С телефона не понял, что это - ссылки на фото.

Знатный гуталин... Беру свои слова про раскоксовки обратно. Повычёркивал.

Кстати, вопрос. Это от бензина масло такими лохмотьями может пойти?
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2021, 18:30:07 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #21 : 23 Февраля 2021, 19:27:30 »

Кстати, вопрос. Это от бензина масло такими лохмотьями может пойти?

 Это не качественные масла, перекат по пробегу межу сменой.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #22 : 23 Февраля 2021, 19:51:52 »
Потом собрать всё, поставить новый м-фильтр, залить 5 литров солярки, завести и минут 10 погонять на холостых с небольшими подгазовками, следя за давлением масла. Процедуру повторять до того момента, когда сливаемая солярка будет прозрачной. Потом залить нормальное масло и уже тогда диагностировать мотор. Так бы я сделал

Себе можешь так и делать - а другим лучше не советовать - на одной только "соляре", ещё и с подгазовками
50/50 с маслом типа 10W-40 - ещё можно, но осторожно, а лучше 60-70% масла и 40-30% дизтоплива
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2021, 19:53:45 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Sange158

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #23 : 23 Февраля 2021, 20:19:11 »

Вам бы сначала параллельно с разборкой победить бензонасос, ибо, кроме как из него столько бензина в картер не натечёт.
Победил заменой новым.
Насос, кстати, AT поставил.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2021, 20:21:03 от Sange158 »
  • ИЖ-412, 1989 г., двигатель 1.5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #24 : 23 Февраля 2021, 20:56:50 »
какая увлекательная тема наклёвывается.
по ожидаемости = полная флуда и не технических постов.
и посему поедем как мы в более лояльный для флуда раздел.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #25 : 23 Февраля 2021, 20:59:00 »
вот тут можно обсудить все глобальные проблемы данного проблемного автомобиля...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #26 : 23 Февраля 2021, 21:51:31 »
вот тут можно обсудить все глобальные проблемы данного проблемного автомобиля...
Не преувеличивай, дядя Миша.
Пока глобальнонерешаемых проблем нет. И у автора весьма позитивный настрой.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #27 : 23 Февраля 2021, 22:31:43 »
Себе можешь так и делать - а другим лучше не советовать -
Мыл мотор всем, что удавалось "достать": трансформаторное, веретённое, солярка, промывочное и никогда мотор не жаловался. Давление около 1 атм. Насчёт подгазовки-так не тапок в пол, а так слегка и не надолго. Когда совесть просыпалась, добавлял моторно-дешёвого. Как правило, 3-я промывка сливалась уже прозрачной, оставлял её на первую промывку в следующий раз.
Был разок сильно удивлён, когда брат пригнал из Германии Вольво-245 (универсал) и мы решили поменять масло в моторе. Естественно перед этим решили промыть мотор. Угрохали около 20 литров, всё равно сливается чернота. Открыли крышку.... то, что я увидел, так мотор SANGE158 хирургически чист! Пришлось просто рукой вычерпывать эту чёрную сметану, потом залили промывку для самых загаженных моторов, потом ещё литров 10 промывки и только тогда слилось не идеально-прозрачное масло.
По словам брата, в ФРГ такой такой ерундой не занимаются. Отсосали вакуумом через маслощуп отработку, залили свежачок и форвертс, геноссе.
Второй подобный случай был, когда приятель купил Опель Вектру. Б/у. Перед заменой масла влил туда добавок-5-ти- минутку. Погоняли, слили, тёмно-чёрное.
-промывать будем?
-нафига, это же иномарка.
-ладно. Залили, завели, проверили уровень.
                                                                            Оказалось лишку ливанули. Слили через низ, а оно уже ЧЁРНОЕ! Новое масло. Больше ? про промывку не было.  А насчёт вредности солярки-так плунжерные пары ТНВД ей же и смазываются, и ничего. А там поверхности по классу чистоты обработки не в пример цилиндрам.

Выделенное - на собственном моторе повторять категорически запрещается!
БОРИС-93, не надо больше про промывки и про солярку! Такими методами можно мотор положить всерьез и надолго!
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2021, 07:51:51 от Elektron »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Sange158

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #28 : 23 Февраля 2021, 23:00:07 »
Не преувеличивай, дядя Миша.
Пока глобальнонерешаемых проблем нет. И у автора весьма позитивный настрой.
Я пол машины разобрал! Тут уже другого выхода у меня нет, либо в металлолом, либо починить и собрать все это дело:) больше склоняюсь ко 2ому варианту, поэтому настрой позитивный, это уж точно:)
Завтра пойду в гараж, пытаться доразбирать, постараюсь сделать фотоотчет поддона.
  • ИЖ-412, 1989 г., двигатель 1.5

ABars

  • Гость
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #29 : 24 Февраля 2021, 00:54:31 »
Мыл мотор всем, что удавалось ...
"Смешались в кучу конелюди..." (с)

Особенно про замену масла через щуп.
Прямо до глубины души потрясло.   ;)
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2021, 00:57:09 от ABars »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #30 : 24 Февраля 2021, 08:15:58 »
Я последнее время таким образом, через щуп, масло и меняю. Правда у меня интервалы 5 000 км.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #31 : 24 Февраля 2021, 11:10:11 »
Мыл мотор всем, что удавалось "достать": трансформаторное, веретённое, солярка, промывочное и никогда мотор не жаловался. Давление около 1 атм. Насчёт подгазовки-так не тапок в пол, а так слегка и не надолго. Когда совесть просыпалась, добавлял моторно-дешёвого. Как правило, 3-я промывка сливалась уже прозрачной, оставлял её на первую промывку в следующий раз.
........
А насчёт вредности солярки-так плунжерные пары ТНВД ей же и смазываются, и ничего. А там поверхности по классу чистоты обработки не в пример цилиндрам.
......

Не собираюсь никому ничего доказывать - но повторю, воздержись от таких советов, если не хочешь кому-то навредить и оказаться виноватым
И не хочу быть резким - но думалку всё же надо включать
Использовать жидкости, не предназначенные для смазывания деталей ДВС - это риск
И "солярка", в данном случае дизтопливо, солярка - это другое - не обладает необходимыми смазывающими и прочими свойствами, чтобы её использовать для смазки двигателя, даже на холостых
ТВНД - не пример, там нагрузки гораздо меньше, даже в сравнении в холостыми на двигателе
То, что не было прежде никаких последствий - это по ощущениям, движок же после этого не разбирался? а там уже могло быть прилично износа...

Особенно про замену масла через щуп.
Прямо до глубины души потрясло.   ;)

И что не так? в большинстве сервисов не заморачиваются со снятием защиты и откручиванием сливной пробки - так проще
Да и масла больше можно откачать, многие сливают через пробку, и потом ещё шприцем Жане через отверстие щупа откачивают остатки - дабы меньше старого попадало в свежее масло
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #32 : 24 Февраля 2021, 11:56:36 »
И что не так?
Все так, это он иронизирует 🤣. Давненько тут не появлялся, забыл что ли, что он прямо никогда ничего не скажет.

ABars

  • Гость
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #33 : 24 Февраля 2021, 12:01:37 »
...
И что не так? в большинстве сервисов не заморачиваются со снятием защиты и откручиванием сливной пробки - так проще
Да и масла больше можно откачать, многие сливают через пробку, и потом ещё шприцем Жане через отверстие щупа откачивают остатки - дабы меньше старого попадало в свежее масло
Я тоже в своё время скептически относился к замене масла через щуп. Считал, что лучше нет - оставить двигатель с вывернутой пробкой на ночь.
В последнее время приспособился менять масло в специализированной конторе, где практикуется именно такой метод. Если делают по технологии, т.е. шерудят в движке длительное время, как положено, и масло использовать приличное, вполне замечательный подход.

Все так, это он иронизирует 🤣. ..
Здесь должен был быть смайлик скромно потупив глазки ковыряющий пальчиком в ладошке.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2021, 12:06:06 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #34 : 24 Февраля 2021, 12:11:26 »
В последнее время приспособился менять масло в специализированной конторе
В этом году китайский чудо-насос наверное себя окупит. Уже себе пару раз в моторе сменил, другу в АКПП залил, а так же себе в МКПП - наглядно видно как он подчистую из канистры все высосал👍.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #35 : 24 Февраля 2021, 13:18:39 »
Ладно, последую советам более опытных товарищей и не буду рекламировать промывку мотора соляркой. Видимо у меня какой-то особенный мотор, что ему пофигу данная процедура. Давление ведь держится и не уменьшается. Кстати, понюхал летом спецпромывочное масло-керосином разило!
Кстати, пробовал высасывать масло через щуп. Не проканало! Медная торм. трубка  пролезла, но через неё отсасывать надо с утра до обеда, только насос мучать.
А более "проходимые" не пролезают. Откручивать каждый раз трубку, так проще дотянуться до сливной пробки.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #36 : 24 Февраля 2021, 14:32:38 »

А более "проходимые" не пролезают. Откручивать каждый раз трубку, так проще дотянуться до сливной пробки.
В Леруа есть декоративная латунная трубка в отделе мебельной фурнитуры, идеально подходит, тонкостенная, не режет сечение.

« Последнее редактирование: 24 Февраля 2021, 14:36:32 от green_weevil »

ABars

  • Гость
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #37 : 24 Февраля 2021, 15:53:39 »
...
Кстати, пробовал высасывать масло через щуп. Не проканало!
...
Чисто ИМХО.
"Сижу, смотрю телевизор. Ковыряю спичкой в ухе.
Вдруг, щёлк, и звук пропал!" (с)

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #38 : 24 Февраля 2021, 18:05:17 »
Я последнее время таким образом, через щуп, масло и меняю. Правда у меня интервалы 5 000 км.
Квадрат штатный штоли потерял?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #39 : 24 Февраля 2021, 19:23:09 »
Ладно, последую советам более опытных товарищей и не буду рекламировать промывку мотора соляркой. Видимо у меня какой-то особенный мотор, что ему пофигу данная процедура. Давление ведь держится и не уменьшается.

Ещё раз, для понимания и "закрепления материала"

То, что не было прежде никаких последствий - это по ощущениям, движок же после этого не разбирался? а там уже могло быть прилично износа...

Когда давление упадёт - это уже почти "жопа"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию