Доброго времени, я уже видимо достал всех своими вопросами)))
Есть еще один, при разгоне примерно 30-60км/ч. Руль не бьет а именно дрожит, как будто вверх вниз, закономерность не выявил.. Дрожит не всегда!!, перекидывались колеса в сборе с другой машины в которой не было такого, изменинений не было.. Единственное что заметил что при дрожании рычаг кпп значительно больше дрожит. Подушки кпп живые на 70%, есть небольшие надрывы( стоят две родные, не шнива) подушка кпп вроде живые( не заметил ни трещин ни смещении)
Или это просто МОСКВИЧ!!??) хочу как на иномарках без дрожи))
Ну почему же только Москвич? У иномарок тоже есть вибрация. Двигателя с полнобалансирными колен/валами, балансирные валы, мясистые подушки снижающие ресурс опоры,... на современных 4-х цилиндровых двигателях, это уже обыденная практика.
Заводские кузовщики знали, что безальтернативный переход на 4-х точечную опору силового агрегата "малой кровью" потянет за собой ряд вопросов, связанных с повышенной вибронагруженностью кузова.... но , планировался полный привод.
Руль стоит на рулевом вале, который опирается на довольно хлипкую поперечину, фактически "отвязанный" от рулевого механизма. Консольная масса в виде руля легко возбудима на коротком вале небольшой вибрацией, водя его в резонансные колебания.
При конструировании подушки опоры агрегата строго учитываются прочностные и эластичные свойства резины....... и если "Маня, с трудоднями" на производстве резины "перебахает" сажи или "недоложит" каучука, проблема вибрации по кузову будет ярко выраженной.
Есть опыт, есть наработки, Рено мотор на трех точечной схеме делает кузов менее вибронагруженным(с у четом, что стоит качественная подушка... коих было аж 3 варианта(всё та же борьба за себестоимость ).
Вариант с нивскими подушками на 4-х опорной схеме слишком жесткий. "Шнивская" более оптимальный вариант(превосходит штатные подушки). Нам удалось добраться до доработки и этого варианта, сделав её еще мягче....... но в общей схеме не маловажную роль имеет жесткость подушек самого двигателя.
Качественная резина "стоит денег". На вторичный рынок идет(запчасть, тем более для автомобиля снятого с производства) "обходная технология", которая не вяжется с требованиями КД(здесь нужно учесть, что на подушках КПП возложены тяговые силы силового агрегата).